Разделы презентаций


Теоретические основы начального курса проектно- исследовательской

МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону Донская академия наук юных исследователей им. Ю.А. ЖдановаНаименование секции/подсекции:  Исследовательская работа Тема: «Наименование работы» (шрифт 16) Автор работы: (шрифт 14)Фамилия, имя (полностью),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ Школа №2009
Шк№3

Теоретические основы начального курса проектно- исследовательской деятельности-7(Важные

мелочи)

ГБОУ Школа №2009 Шк№3Теоретические основы начального курса проектно- исследовательской деятельности-7(Важные мелочи)

Слайд 2МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону Донская

академия наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова
Наименование секции/подсекции:
 Исследовательская работа
 Тема:

«Наименование работы» (шрифт 16)
Автор работы: (шрифт 14)
Фамилия, имя (полностью), класс,
учебное заведение.
 
Руководитель:
Ф.И.О.(полностью), должность.
Научный консультант:
Ф.И.О. (полностью), должность.
(если есть)
(шрифт 14)
 г. Ростов-на-Дону
2012 г.

МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону Донская академия наук юных исследователей им. Ю.А. ЖдановаНаименование

Слайд 3Система оценки работ
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению

проблем


Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 1
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3 Критерий 1.2. Постановка проблемы
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный. 1
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы) ,но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный 2
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы 3
Система оценки работ1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Слайд 4Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта Актуальность темы

проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне

утверждений 1 Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания 2

Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города. 3

Критерий 1.3.  Актуальность и значимость темы проекта   Актуальность темы проекта и её значимость для

Слайд 5Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы
Анализ заменен

кратким описанием хода и порядка работы 1
Представлен развернутый обзор

работы по достижению целей, заявленных в проекте 2
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 3

Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы 1

Слайд 6Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта
Проектный продукт полезен после

доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно

1
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. 2
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению 3 -2. Сформированность предметных знаний и способов действий Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты 1
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 2
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты 3
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть

Слайд 7Система анализа
Глубина раскрытия темы проекта
Качество проектного продукта
Использование средств наглядности,

технических средств
Соответствие требованиям оформления письменной части
Постановка цели, планирование путей ее

достижения
Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада
Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на
Четкость и точность, убедительность и лаконичность
Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения

Система анализа Глубина раскрытия темы проектаКачество проектного продуктаИспользование средств наглядности, технических средствСоответствие требованиям оформления письменной частиПостановка цели,

Слайд 8Максимальная оценка по каждому критерию не превышает 3 баллов.
Соответствие полученных

баллов оценки за итоговый проект
• «Удовлетворительно» - 17-33 баллов

• «Хорошо» - 34-44 баллов
• «Отлично» - 45-51 баллов
Максимальная оценка по каждому критерию не превышает 3 баллов.Соответствие полученных баллов оценки за итоговый проект • «Удовлетворительно»

Слайд 9План работы после зачёта.
В конце февраля обучающиеся сдают письменный отчет

по проекту в объеме не более 10 листов на предварительную

экспертизу, по результатам которой проект/исследование возвращается на доработку или допускается к школьной научно-практической конференции в марте. Предварительная экспертиза осуществляется экспертным советом научнопрактической конференции, который формируется каждый учебный год из представителей администрации, педагогов, представителей Управляющего совета и общественности
План работы после зачёта.В конце февраля обучающиеся сдают письменный отчет по проекту в объеме не более 10

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика