Разделы презентаций


Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации

Содержание

Понятие «медиаобраз» На сегодняшний день понятие «медиаобраз» определяется как одна из форм существования массового сознания в медиакоммуникациях. Другими словами – совокупность представлений об организации, получаемой из СМИ. Рассмотрим это понятие на примере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Выполнил: студент1 курса магистратуры
направления

Медиакоммуникации в РиСО
Старков Н. К.

Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организацииВыполнил: студент1 курса магистратурынаправления Медиакоммуникации в РиСОСтарков Н. К.

Слайд 2Понятие «медиаобраз»
На сегодняшний день понятие «медиаобраз» определяется как одна из

форм существования массового сознания в медиакоммуникациях. Другими словами – совокупность

представлений об организации, получаемой из СМИ. Рассмотрим это понятие на примере молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».
Понятие «медиаобраз»	На сегодняшний день понятие «медиаобраз» определяется как одна из форм существования массового сознания в медиакоммуникациях. Другими

Слайд 3 Главным элементом формирования медиаобраза, наряду с прочими, является создание и

распространение устойчивых представлений – стереотипов.




На примере МООО «РСО» разберем

некоторые стереотипы медиаобраза организации
Главным элементом формирования медиаобраза, наряду с прочими, является создание и распространение устойчивых представлений – стереотипов. 		На примере

Слайд 41. Студенческие отряды – это добровольцы
2. Студенческие отряды – бесплатная

рабочая сила
3. Студенческие отряды – это секта со своими почитателями


4. Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни
5. Студенческие отряды – это только строительные отряды.
1. Студенческие отряды – это добровольцы2. Студенческие отряды – бесплатная рабочая сила3. Студенческие отряды – это секта

Слайд 5Студенческие отряды – это добровольцы
Действительно, студенческие отряды осуществляют добровольческую деятельность,

но в первую очередь организация занимается временным трудоустройством студентов в

свободные от учебы периоды времени. Добровольческая деятельность не является основой организации.
Студенческие отряды – это добровольцы	Действительно, студенческие отряды осуществляют добровольческую деятельность, но в первую очередь организация занимается временным

Слайд 6Студенческие отряды – бесплатная рабочая сила
Студенческие отряды действительно выступают в

качестве работников, однако, далеко не бесплатных. С каждым членом студенческого

отряда заключается официальный трудовой договор с установленной заработной платой. Сумма оплаты зависит от направления деятельности студенческого отряда (строительные, педагогические, отряды проводников и т.д.).
Студенческие отряды – бесплатная рабочая силаСтуденческие отряды действительно выступают в качестве работников, однако, далеко не бесплатных. С

Слайд 7Студенческие отряды – это секта со своими почитателями
Организация выступает не

только как кадровое агентств, но и как площадка для реализации

творческой деятельности. В виду обширной и многогранной творческой деятельности организацию (шутки ради) называют «сектой». В действитеьлности она таковой не является.
Студенческие отряды – это секта со своими почитателямиОрганизация выступает не только как кадровое агентств, но и как

Слайд 8Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни
Отрядные песни

действительно являются неотъемлемой составляющей организации. Тем не менее, основная цель

– это трудоустройство студентов. Песни и отрядная атрибутика являются лишь дополнением к основной деятельности студенческих отрядов.
Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни Отрядные песни действительно являются неотъемлемой составляющей организации. Тем

Слайд 9Студенческие отряды – это только строительные отряды.
Данный стереотип берет свое

начало из времен СССР, когда студенческие отряды называли «стройотрядами», но

не потому что все они были строительного направления, а потому, что члены студенческих отрядов передвигались строем, ровной коробкой. От этого и пошло слово «стройотряд», а, судя по сложившемуся стереотипу, в современные реалии оно перекочевало несколько в другом смысле
Студенческие отряды – это только строительные отряды.Данный стереотип берет свое начало из времен СССР, когда студенческие отряды

Слайд 10«Российские студенческие отряды» представляют не товар и не услугу, а,

скорее, как и прочие общественные организации, идеи, образ жизни, культуру

общения. В связи с этим представляется целесообразным рассматривать их позиционирование с точки зрения PR, т.е. пользоваться определенными инструментами ,приемами и технологиями, отличными от маркетингового понятия позиционирования.







Коммуникативное позиционирование предполагает управление посланиями, направленными на целевые аудитории. Коммуникативная составляющая позиционирования МООО «РСО» представлена журналистскими, агитационными и PRтекстами, размещёнными на официальном сайте организации, в региональных и федеральных СМИ.
«Российские студенческие отряды» представляют не товар и не услугу, а, скорее, как и прочие общественные организации, идеи,

Слайд 11 Для того чтобы до конца закрепить понятие медиаобраза МООО «РСО»

следует на примерах продемонстрировать формы продвижения и позиционирования организации через

СМИ.

Официальный сайт МООО «РСО»
https://трудкрут.рф

Для того чтобы до конца закрепить понятие медиаобраза МООО «РСО» следует на примерах продемонстрировать формы продвижения и

Слайд 12Официальная страница «ВКонтакте»
https://vk.com/rso_official
Официальная страница «Instagram»
https://www.instagram.com/rso_official

Официальная страница «ВКонтакте»https://vk.com/rso_officialОфициальная страница «Instagram»https://www.instagram.com/rso_official

Слайд 13Официальный аккаунт в «Twitter»
https://twitter.com/RSO_officially
Официальный аккаунт в «Facebook»
https://www.facebook.com/rsoofficially/

Официальный аккаунт в «Twitter»https://twitter.com/RSO_officiallyОфициальный аккаунт в «Facebook»https://www.facebook.com/rsoofficially/

Слайд 14Вывод
Термин «медиаобраз», изначально понимаемый как часть теории СМИ, на сегодняшний

день рассматривается как неразрывно связанный с продвижением и позиционированием. При

помощи коррекции когнитивных структур, составляющих медиаобраз, например, таких как стереотип, изменяется отношение к продвигаемому объекту.
Вывод	Термин «медиаобраз», изначально понимаемый как часть теории СМИ, на сегодняшний день рассматривается как неразрывно связанный с продвижением

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика