Д Р А Д О
Ш К О Л Ь Н О Й П Е Д А ГО Г И К И
Теоретические основы современного
дошкольного образования
А.Г. Гогоберидзе
Теоретические основы современного
дошкольного образования
А.Г. Гогоберидзе
Владение инструментом познания
(методики: проведения, обработки, анализа, интерпретации)
Разработка способов достижения результатов
Инструментарий
оценки качества
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
К А Ф Е Д Р А Д О Ш К О Л Ь Н О Й П Е Д А ГО Г И К И
Я и моя семья
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
К А Ф Е Д Р А Д О Ш К О Л Ь Н О Й П Е Д А ГО Г И К И
Ребенок хорошо
ориентирован в мире
Богатство и разнообразие
содержания
Ребенок стремится
быть субъектом
Усиление деятельностного
подхода в разделах
Программы
Ребенок стремится
к самовыражению, высказывает
собственное мнение
Идея «продуктивности»
образовательного
содержания
Ребенок стремится
быть ближе к значимым
взрослым
Решение образовательных
задач в сотрудничестве
со взрослыми
Ребенок имеет
свою субкультуру
Учет в содержании программы
детской субкультуры
Я и моя страна
Я и мой город
Я и моя семья
Я и мир вокруг меня
Углубление содержания программы в новых разделах:
Ребенок знакомится с малой Родиной – родным городом.
Ребенок познает родную страну и мир.
Ребенок в поликультурной и полиэтнической среде.
Ребенок изучает английский язык.
Детский сад и семья.
3.
Ценностно-целевые ориентиры
идея о развитии ребенка как субъекта детской деятельности;
идея о феноменологии современного дошкольного детства;
идея о целостности развития ребенка в условиях
эмоционально насыщенного,
интересного, познавательно привлекательного,
дающего возможность активно действовать и творить
образовательного процесса.
Социализация и индивидуализация ребенка дошкольного возраста;
Целостное развитие ребенка как субъекта детской деятельности и поведения
ценности
цели
Обновление содержания программы
Комплексность и интеграция
Использование проектного подхода
и проблемности
Связь детскими видами деятельности:
игрой, экспериментированием,
исследовательской и
художественно-продуктивной деятельностью
Деятельностный подход
Определение задач для решения
в детской деятельности
Обновление подходов к организации образовательного процесса,
ориентированные на сотрудничество педагога и детей
проектная деятельность,
детские викторины,
коллекционирование,
экспериментирование,
ведение детских дневников и журналов,
составление диафильмов,
игры-путешествия и игры- оболочки,
спектакли-коллажи,
творческие мастерские и др.
Современные формы организации образовательного процесса
Проектно-
ситуационный подход
Принцип продуктивности
Основные подходы к организации образовательного процесса
Использование ИКТ
Игровая основа
Индивидуально-дифференцированный подход
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть