Разделы презентаций


ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА раздел 3 д.э.н., профессор Райченко Александр

Содержание

Раздел 3. Организация как объект менеджментаКурс дисциплины «Теория менеджмента»Мультимедийное сопровождение освоения компетенций 3 раздела

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
раздел 3
д.э.н., профессор
Райченко Александр Васильевич
10.02-28.05.2016

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТАраздел 3д.э.н., профессорРайченко Александр Васильевич10.02-28.05.2016

Слайд 2Раздел 3.
Организация
как объект
менеджмента
Курс дисциплины «Теория менеджмента»
Мультимедийное сопровождение

освоения компетенций 3 раздела

Раздел 3. Организация как объект менеджментаКурс дисциплины «Теория менеджмента»Мультимедийное сопровождение освоения компетенций 3 раздела

Слайд 3Раздел 3. Организация как объект менеджмента
3.1. Природа и позиционирование организации


Мультимедийное сопровождение освоения темы 12 курса «Теория менеджмента»

Раздел 3. Организация как объект менеджмента3.1. Природа и позиционирование организации Мультимедийное сопровождение освоения темы 12 курса «Теория

Слайд 4 Комплекс проявлений организации как объекта менеджмента
ПРОЦЕСС
СИСТЕМА
3.1. Природа и позиционирование

организации

Комплекс проявлений организации как объекта менеджментаПРОЦЕСССИСТЕМА3.1. Природа и позиционирование организации

Слайд 5 Эволюция социальных организаций
Государство
Предприятие
Общество
Поселение
Семья
Товарищество
Род
Группа
Община
3.1. Природа и позиционирование организации

Эволюция социальных организацийГосударствоПредприятиеОбществоПоселениеСемьяТовариществоРодГруппаОбщина3.1. Природа и позиционирование организации

Слайд 6 Классификация возникновения и развития основных организаций
Физические
3.1. Природа

и позиционирование организации

Классификация возникновения и развития основных организаций Физические3.1. Природа и позиционирование организации

Слайд 7 Взаимодействие социальных организаций
3.1. Природа и позиционирование организации

Взаимодействие социальных организаций 3.1. Природа и позиционирование организации

Слайд 8Соглашение
Формы бизнес-организации
3.1. Природа и позиционирование организации

Соглашение Формы бизнес-организации 3.1. Природа и позиционирование организации

Слайд 9Раздел 3. Организация как объект менеджмента
3.2. Жизненный цикл и свойства

организации
Мультимедийное сопровождение освоения темы 13 курса «Теория менеджмента»

Раздел 3. Организация как объект менеджмента3.2. Жизненный цикл и свойства организации Мультимедийное сопровождение освоения темы 13 курса

Слайд 10Эффективность организации
Э мак.
Э опт.
Э доп.
Э о


A
B
C
0 1 2 3

4 5 6 7 8 Т

3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Базовые конфигурации жизненного цикла организации

Эффективность организации Э мак. Э опт. Э доп. Э о ABC0 1  2

Слайд 11Конфигурация задач жизненного цикла организации
3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Конфигурация задач жизненного цикла организации3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Слайд 121.1.Потребность в новых свойствах
Жизненный цикл рыночной организации
3.2. Жизненный цикл

и свойства организации
Взаимосвязь жизненных циклов организации

1.1.Потребность в новых  свойствахЖизненный цикл рыночной организации3.2. Жизненный цикл и свойства организации Взаимосвязь жизненных циклов организации

Слайд 13



й
Преемственность карьерных циклов менеджера
3.2. Жизненный цикл и

свойства организации
йПреемственность карьерных циклов менеджера3.2.

Слайд 14Формирование и развитие свойств организации
3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Формирование и развитие свойств организации3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Слайд 15Позиционирование свойств бизнес организации
3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Позиционирование свойств бизнес организации 3.2. Жизненный цикл и свойства организации

Слайд 16Раздел 3. Организация как объект менеджмента
3.3. Деловая среда менеджмента организации


Мультимедийное сопровождение освоения темы 14 курса «Теория менеджмента»

Раздел 3. Организация как объект менеджмента3.3. Деловая среда менеджмента организации Мультимедийное сопровождение освоения темы 14 курса «Теория

Слайд 17Деловая среда организации
1-й уровень
У Коммуникационные

Информационные Р
С Политические Материальные Е
Л Социальные Трудовые С
О Законодательные Исполнительные У
В Правовые Юридические Р
И Структурные Организационные С
Я Инфраструктурные Административные Ы

2-й уровень
Ф Имиджа Миссия Н
А Рекламы Промоушн О
К Доходов Технология У
Т Расходов Бюджет -
О Риска Инновация Х
Р Стратегии Перспектива А
Ы Профессионализма Переподготовка У
3-й уровень
К Поставки Комплектующие П
О Себестоимость Оплата О
Н Цена Эксплуатация Т
Ъ Прибыль Доходы Р
Ю Покупатель Реализация Е
Н Приоритеты Экологичность Б
К Качество Технологичность Л
Т Конкуренция Модернизация Е
У Планы Развитие Н
Р Партнерство Устойчивость И
А Самодостаточность Утилизация Е
…………………………………….4-й уровень……………………………….


3.3. Деловая среда менеджмента организации

Деловая среда организации 1-й уровень У  Коммуникационные

Слайд 18Социально экономические условия, приоритеты и конъюнктура рынка
Стратегия и тактика функционирования

и развития бизнес организации

Миссия организации
Факторы среды признания миссии организации

Миссия

организации

Менеджмент

Формирование подходов к миссии организации

3.3. Деловая среда менеджмента организации

Социально экономические условия, приоритеты и конъюнктура рынкаСтратегия и тактика функционирования и развития бизнес организацииМиссия организацииФакторы среды признания

Слайд 19МЕНЕДЖМЕР
ОРГАНИЗАЦИИ
Коммерческий сегмент инфраструктуры деловой среды
МЕНЕДЖМЕР
ОРГАНИЗАЦИИ
Официальный сегмент инфраструктуры

деловой среды
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА

3.3. Деловая среда менеджмента организации

МЕНЕДЖМЕРОРГАНИЗАЦИИ Коммерческий сегмент инфраструктуры деловой среды МЕНЕДЖМЕРОРГАНИЗАЦИИ Официальный сегмент инфраструктуры деловой средыЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА3.3. Деловая среда менеджмента организации

Слайд 20Централизация:
1.Стратегической
2.Финансовой
3.Информационной
4 Координационной
5.Маркетинговой
функций
СОБСТВЕННИКИ
Концепция рыночного позиционирования организации
3.3. Деловая среда

менеджмента организации

Централизация:1.Стратегической2.Финансовой3.Информационной4 Координационной5.Маркетинговой функцийСОБСТВЕННИКИ Концепция рыночного позиционирования организации 3.3. Деловая среда менеджмента организации

Слайд 21
Д Е Л О В

А Я С Р

Е Д А












О Р Г А Н И З А Ц И Я

Оценка и учет деловой среды менеджмента организации

Организация

Процесс

Система

Механизм

материальная

интеллектуальная

смешанная

существования

мышления

развития

отношений

представлений

социальная

функционирования

анализа и синтеза

взаимодействия

3.3. Деловая среда менеджмента организации

Д  Е  Л  О  В  А  Я

Слайд 22Раздел 3. Организация как объект менеджмента
3.4. Миссия и стратегия развития

организации
Мультимедийное сопровождение освоения темы 15 курса «Теория менеджмента»

Раздел 3. Организация как объект менеджмента3.4. Миссия и стратегия развития организации Мультимедийное сопровождение освоения темы 15 курса

Слайд 23
Целеполагание в менеджменте и управлении
3.4. Миссия

и стратегия развития организации









С о с т о я

н и е о р г а н и з а ц и и

Необходимое


Достижимое

Желаемое

М и с с и я

Целеполагание в менеджменте и управлении3.4. Миссия и стратегия развития организации С о с

Слайд 24Слоган,
девиз, образ

декларируемый эшелон миссии
Модель строения и позиционирования миссии организации
принципы,
культура,

идеология,
философия бизнеса
корпоративные ценности

фундаментальный эшелон миссии
3.4. Миссия и стратегия

развития организации
Слоган,девиз, образдекларируемый эшелон миссииМодель строения и позиционирования миссии организациипринципы, культура, идеология,философия   бизнесакорпоративные ценностифундаментальный эшелон миссии3.4.

Слайд 25Формирование и использование миссии бизнес организации
Вызовы рынка
МИССИЯ
БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИИ
3.4. Миссия и

стратегия развития организации

Формирование и использование миссии бизнес организацииВызовы рынкаМИССИЯБИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИИ3.4. Миссия и стратегия развития организации

Слайд 26Стратегические цели
Тактические цели
Оперативные цели
Локальные цели
Частные цели
Иерархия целеполагания и миссия

бизнес организации
Миссия организации
3.4. Миссия и стратегия развития организации

Стратегические целиТактические целиОперативные целиЛокальные целиЧастные цели Иерархия целеполагания и миссия бизнес организацииМиссия организации3.4. Миссия и стратегия развития

Слайд 27Архитектоника целеполагания функционирования и развития организации
3.4. Миссия и стратегия развития

организации

Архитектоника целеполагания функционирования и развития организации3.4. Миссия и стратегия развития организации

Слайд 28



ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Взаимное позиционирование целеполагания менеджмента и

управления
3.4. Миссия и стратегия развития организации

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ    МЕНЕДЖМЕНТА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УПРАВЛЕНИЯВзаимное позиционирование целеполагания менеджмента и управления3.4. Миссия и стратегия развития организации

Слайд 29Раздел 3. Организация как объект менеджмента
3.5. Позиционирование менеджера в организации


Мультимедийное сопровождение освоения темы 16 курса «Теория менеджмента»

Раздел 3. Организация как объект менеджмента3.5. Позиционирование менеджера в организации Мультимедийное сопровождение освоения темы 16 курса «Теория

Слайд 30Механизм менеджмента организации
Штатные процедуры
Инструменты
Методы
Условия
Обстоятельства
Рычаги
Закономерности
Принципы


Объект

Инновационные процедуры
3.5. Позиционирование менеджера

в организации
Механизм менеджмента организации     Штатные процедурыИнструментыМетодыУсловияОбстоятельстваРычагиЗакономерностиПринципыОбъект        Инновационные

Слайд 31Надежды
и планы
Властная
ориентация
Корпоративная
психология
Профессиональное
увлечение
Индивидуальная
склонность
Персональное
участие
1. Выбор организации
2. Деловая ориентация
3. Должностные

амбиции
4. Структурная субординация
5. Процессуальная коммутация
6. Функциональная кооперация
7. Предметная специализация
8.

Профессиональный имидж

9. Повышение квалификации

10. Корпоративная культура

11. Официальный статус

12. Карьерный рост

Позиционирование интересов менеджера в организации

3.5. Позиционирование менеджера в организации

Надеждыи планыВластная ориентацияКорпоративнаяпсихологияПрофессиональноеувлечениеИндивидуальная склонностьПерсональное участие1. Выбор организации2. Деловая ориентация3. Должностные амбиции 4. Структурная субординация5. Процессуальная коммутация6. Функциональная

Слайд 32Моделирование
организационного
поведения
менеджера
Формирование
механизма
научения
поведению
Выработка
инструментария
стимулирования
менеджера
Развитие
конструктивных
мотивационных
побуждений
Активизация
делового
поведения
менеджера
Построение
системы
управления
менеджером
Становление
корпоративной
культуры
организации
Социокультурная
ориентация
менеджера
в организации
Повышение


эффективности
деятельности
менеджера
Комплекс задач стимулирования и мотивации менеджера в организации
3.5. Позиционирование менеджера

в организации
МоделированиеорганизационногоповеденияменеджераФормирование механизманаученияповедениюВыработка инструментариястимулирования менеджераРазвитиеконструктивных мотивационныхпобужденийАктивизация делового поведения менеджераПостроение системыуправленияменеджеромСтановлениекорпоративнойкультурыорганизацииСоциокультурнаяориентацияменеджерав организацииПовышение эффективностидеятельностименеджераКомплекс задач стимулирования и мотивации менеджера в

Слайд 33 Экспонента формирования и развития потенциала самоорганизации менеджера
3.5. Позиционирование менеджера

в организации

Экспонента формирования и развития потенциала самоорганизации менеджера3.5. Позиционирование менеджера в организации

Слайд 34Индивидуальные
Факторы
Формирования
самоорганизации
менеджера
Основы обеспечения и
построения модели
взаимодействия
менеджера в

организации
Самоорганизация
менеджера
Эталонное
воздействие
самоорганизации
менеджера
Целенаправленное возджействие
менеджера на подчиненных
и организацию в

целом

Модель самоорганизации менеджера

3.5. Позиционирование менеджера в организации

Индивидуальные ФакторыФормирования самоорганизации менеджераОсновы обеспечения ипостроения модели взаимодействия менеджера в организацииСамоорганизация менеджераЭталонное воздействиесамоорганизациименеджераЦеленаправленное возджействие менеджера на подчиненных

Слайд 35Карьерный цикл
Цикл управления карьерой
Организация управление карьерным циклом менеджера
3.5. Позиционирование

менеджера в организации

Карьерный цикл Цикл управления карьеройОрганизация управление карьерным циклом менеджера3.5. Позиционирование менеджера в организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика