Разделы презентаций


Территориальный маркетинг в системе регионального управления

Содержание

ОглавлениеОпределениеОбъектПродуктОсобенностиПринципыСубъектПримерОсновы государственного управления региональным развитием2Территориальный маркетинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Территориальный маркетинг в системе регионального управления
Герасимова Е.А.
Ивченко В.В.
ГМУ 3-4
Основы государственного

управления региональным развитием
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый

университет при Правительстве Российской Федерации"

Кафедра государственного и муниципального управления

Москва 2018

Территориальный маркетинг в системе регионального управленияГерасимова Е.А.Ивченко В.В.ГМУ 3-4Основы государственного управления региональным развитиемФедеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Слайд 2Оглавление
Определение
Объект
Продукт
Особенности
Принципы
Субъект
Пример
Основы государственного управления региональным развитием
2
Территориальный маркетинг

ОглавлениеОпределениеОбъектПродуктОсобенностиПринципыСубъектПримерОсновы государственного управления региональным развитием2Территориальный маркетинг

Слайд 3Определение
Территориальный маркетинг – позиционирование или создание бренда региона, работа с

инвесторами, когда во главу угла ставятся создание интересных предложений для

инвестиций, работа с общественностью.

Основы государственного управления региональным развитием

3

Территориальный маркетинг

ОпределениеТерриториальный маркетинг – позиционирование или создание бренда региона, работа с инвесторами, когда во главу угла ставятся создание

Слайд 4Территория в целом
Маркетинг осуществляется как внутри территории, так и за

ее пределами
Отношения по поводу конкретных товаров, услуг и т.д.
Маркетинг осуществляется

в пределах территории

Основы государственного управления региональным развитием

Различия в объекте

4

Территориальный маркетинг

Территория в целомМаркетинг осуществляется как внутри территории, так и за ее пределамиОтношения по поводу конкретных товаров, услуг

Слайд 5Основы государственного управления региональным развитием
Комплекс ресурсов, находящийся на территории в

количественном и качественном измерении
Продукт
Уровень соц-эк развития и качества жизни на

данной территории

Ситуационные факторы внутри соответствующего органа закон и исп власти на территории как организации, осуществляющей определенные управленческие функции

5

Территориальный маркетинг

Основы государственного управления региональным развитиемКомплекс ресурсов, находящийся на территории в количественном и качественном измеренииПродуктУровень соц-эк развития и

Слайд 6Маркетинг территории (маркетинг региона) выявляет, формирует и позиционирует уникальные свойства

территории как товара, которые могут быть полезны потребителям, предпринимателям (близость

рынков сбыта, наличие квалифицированной рабочей силы, благоприятные условия развития бизнеса), туристам (климатические условия, достопримечательности), инвесторам (инфраструктура, деловой климат, уровень стабильности и безопасности)

Основы государственного управления региональным развитием

Особенности

6

Территориальный маркетинг

Маркетинг территории (маркетинг региона) выявляет, формирует и позиционирует уникальные свойства территории как товара, которые могут быть полезны

Слайд 7Целенаправленность – определение целей маркетинга региона
Разработка стратегии региона на основе

анализа рыночных возможностей
Выбор целевых рынков и способа позиционирования
Согласование интересов сторон


Основы государственного управления региональным развитием

Принципы концепции рыночного стратегического управления регионом

7

Территориальный маркетинг

Целенаправленность – определение целей маркетинга регионаРазработка стратегии региона на основе анализа рыночных возможностейВыбор целевых рынков и способа

Слайд 8Региональные и муниципальные органы управления, которые представляют интересы региона

Основные цели:
Выгодная

реализация ресурсного потенциала региона
Повышение конкурентоспособности предприятий региона
Привлечение в регион новых

предприятий и инвесторов из других регионов и стран
Создание благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства
Привлечение новых потребителей для Т и У
Создание положительного имиджа и известности в стране и за рубежом

Основы государственного управления региональным развитием

Субъект

8

Территориальный маркетинг

Региональные и муниципальные органы управления, которые представляют интересы регионаОсновные цели:Выгодная реализация ресурсного потенциала регионаПовышение конкурентоспособности предприятий регионаПривлечение

Слайд 9Основы государственного управления региональным развитием
Пример
9
Территориальный маркетинг

Основы государственного управления региональным развитиемПример9Территориальный маркетинг

Слайд 10Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата /

О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О.

Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 258 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03593-3. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C22DB7AE-F5B9-4FC0-B8C8-B63281900E69
Кетова Наталья Петровна Региональный маркетинг в системе инструментов и принципов управления территориальным развитием // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-marketing-v-sisteme-instrumentov-i-printsipov-upravleniya-territorialnym-razvitiem (дата обращения: 01.11.2018)

Основы государственного управления региональным развитием

Источники

Территориальный маркетинг

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика