Разделы презентаций


Тест

Содержание

2Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.(1)И всё, что может быть осыпано, – плечи, столы, закуски, причёски танцующих – было осыпано разноцветными копеечками конфетти.2)Я не знаток и не такой уж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест

Тест

Слайд 22
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

(1)И

всё, что может быть осыпано, – плечи, столы, закуски, причёски танцующих

– было осыпано разноцветными копеечками конфетти.


2)Я не знаток и не такой уж любитель так называемых бальных танцев.

3)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств.

4)Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми.

2Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является  метафора.(1)И всё, что может быть осыпано, – плечи, столы,

Слайд 33
Из предложения 13 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом:

«Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её

пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук».

13)В следующие осени, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес, они уж привычно рассаживались на рябинке-дичке, а на деревца, привезённые из питомника, так ни разу и не позарились.


3Из предложения 13 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то

Слайд 44
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего

времени пишется Н»?
1)спокойный
2)отлично
3)забинтованы
4)степные

4В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?1)спокойный2)отлично3)забинтованы4)степные

Слайд 55
Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со

связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

5Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Слайд 66
Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Частенько отец просит меня

напомнить ему содержание фильма или книги, прочитанной нами обоими.

6Выпишите грамматическую основу предложения 11.  (11)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание фильма или книги, прочитанной

Слайд 77
Среди предложений  9—11 найдите предложение с обособленными

обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.


(9)А Кит ляжет, устроится поуютней

и будет пыхтеть, чтобы пожарче нагреть место своему товарищу по кровати, то есть мне.
(10)Летом мы с Китом гуляем в полях. (11)Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.

7    Среди предложений  9—11 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (9)А Кит

Слайд 88
В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

Он,(1) должно быть,(2) казался лягушке большим

алмазом,(3)  где,(4) если долго всматриваться,(5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
8В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.Он,(1) должно

Слайд 99
Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой.

25)Мне так

нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву…


9Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой. 25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу,

Слайд 1010
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые между частями  сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Ничего,(1) к сожалению,(2)  не 

вышло  и со средней историей. Дед Савва,(3) к которому я пристал с расспросами,(4) отмахнулся:
– Какая,(5) к лешему,(6) у нашей деревни история!

10В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями  сложного предложения,

Слайд 11Среди предложений 19–27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью между частями.
19)– Большая

тайга, вековая, дремучая, густая, прекрасная! (20)Волки, медведи, куницы, крокодилы!
(21)– Крокодилов

нет, – тихо говорил Генка.
(22)Отец немного смягчался, и книга опять ложилась на грудь.
(23)– Ладно. (24)На будущий год поедем вместе, сам увидишь… (25)Там ты хоть человеком станешь.
(26)Генка смотрел на длинное, с залысинами, отцовское лицо, на твёрдый, раздвоенный подбородок.
(27)– А сейчас я кто? – спрашивал Генка.

11

Среди предложений 19–27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью между частями. 19)– Большая тайга, вековая, дремучая, густая, прекрасная! (20)Волки, медведи,

Слайд 1212
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Увидев

Бабушкина,(1) все сурово умолкли,(2) и,(3) когда он кивком головы,(4) улыбаясь, (5) поздоровался с нами, (6) никто даже не взглянул на него.
12 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями

Слайд 1313
Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение
с однородным подчинением придаточных. Напишите

номер этого
предложения.

13Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложениес однородным подчинением придаточных. Напишите номер этогопредложения.

Слайд 1414
Среди предложений 44–53 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной

связью между частями. Напишите номер этого
предложения.

14Среди предложений 44–53 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этогопредложения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика