Разделы презентаций


Тест «Знаки препинания при вводных конструкциях»

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).1.Пушкин привёз с собою из Болдина, по слухам, три но­вых поэмы. (В. Комовский)Итак, наш Александр, не думав об этом никогда, ока­зался камер-юнкером. (Н. Пушкина)Пушкин, как известно, встречал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
Тест

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЯХТест

Слайд 2Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
1.
Пушкин привёз с собою из Болдина,

по слухам, три но­вых поэмы. (В. Комовский)
Итак, наш Александр, не

думав об этом никогда, ока­зался камер-юнкером. (Н. Пушкина)
Пушкин, как известно, встречал радостно всякое моло­дое дарование. (М. Лонгинов)
Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особен­но, в молодости. (А. Щёголев)
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).1.Пушкин привёз с собою из Болдина, по слухам, три но­вых поэмы. (В. Комовский)Итак,

Слайд 3 Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
2.
Трудно, конечно, сравнивать реально жившего

великого человека с другим, созданным его фантазией.
Так, может быть, каждый

из них имел право считать себя единицей, а остальных — нулями?
И Ольга спокойно, может, повторить путь своей ма­меньки.
Отношение автора к герою, естественно, передаётся чи­тателю.


Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).2.Трудно, конечно, сравнивать реально жившего великого человека с другим, созданным его фантазией.Так,

Слайд 4 Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
3.
Но ведь и судьба Татьяны,

с нашей точки зрения, ужасна.
Строфа, кажется, на первый взгляд, очень

понятной, но в ней есть подтекст.
Кажется, говоря о Ленском, Пушкин ещё больше жале­ет Онегина.
Вероятно, нельзя дать общего ответа на столь личный вопрос.


Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 3.Но ведь и судьба Татьяны, с нашей точки зрения, ужасна.Строфа, кажется,

Слайд 5 Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
4.
В данном случае, возможно, множество

толкований.
Возможно, благоразумнее было промолчать или сказать царю что-нибудь более для

него приемлемое?
Такой разнообразной компании не хватает, разумеется, и своего заводилы.
В сущности, говорить им не о чем.


Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).4.В данном случае, возможно, множество толкований.Возможно, благоразумнее было промолчать или сказать царю

Слайд 6На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
5. Поэт

был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3)

мог считаться мальчишкой.
а) 1, 2, 3 б) 2, 3
6. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у ба­бушки до болезненных размеров. (П. Висковатов)
а) нет запятых б) 1, 2
7. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермон­това за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Са­тин)
а) 1 б) нет запятых
8. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев)
а) 1, 2 б) 1
На месте каких цифр в предложении  должны быть за­пятые?5. Поэт был одних лет с нею (1)

Слайд 7На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
9. Лермонтов

бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3)

очень неравнодушно относился к сестре Мар­тынова Наталье Степановне. (А. Мещерский)
а) 2, 3 б) 1, 2, 3
10. Над госпожой Мансуровой эта любовь (1) или (2) пра­вильнее (3) шутка прошла (4) вероятно (5) бесследно. (Н. Сатин)
а) 2, 3, 4, 5 б) 1, 2, 3, 4, 5
11. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов)
а) 2, 3, 5, 6, 7 б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
12. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский)
а) 1, 2 б) 1, 2, 3
На месте каких цифр в предложении  должны быть за­пятые?9. Лермонтов бывал в доме его родителей (1)

Слайд 8На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
13. В

жизни Сумароков был (1) сказывают (2) так же жив (3)

и заносчив (4) как и в литературной полемике.
а) 1, 2, 3, 4 б) 1, 2, 4
14. Положим (1) под древней дубравой поэт подразуме­вал (2) посвящённую музам рощу.
а) 1 б) 1, 2
15. По моему мнению (1) Мария Ивановна Римская-Кор­сакова (2) должна иметь почётное место в преданиях хле­босольной (3) и гостеприимной Москвы.
а) 1, 2, 3 б) 1
16. Говорил он живо (1) и увлекательно (2) и (3) видимо (4) получал от этого удовольствие. (По П. Вяземскому)
а) 3, 4 б) 1, 2, 3, 4
На месте каких цифр в предложении  должны быть за­пятые?13. В жизни Сумароков был (1) сказывают (2)

Слайд 9Источник
Угроватова Т. Ю. Русский язык. 9 класс. Материалы для

подготовки к итоговой аттестации : пособие для учащихся / Т.

Ю. Угроватова.— 5-е изд.— М. : Просвещение, 2009.— 263 с.

Выполнила Бурмистрова Р.А.

Источник Угроватова Т. Ю. Русский язык. 9 класс. Материалы для подготовки к итоговой аттестации : пособие для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика