Разделы презентаций


Тестирование

Содержание

Тестами называютсястандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели состояний, процессов, степени развитости изучаемых свойств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестирование

Тестирование

Слайд 2Тестами называются
стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные

показатели состояний, процессов, степени развитости изучаемых свойств

Тестами называютсястандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели состояний, процессов, степени развитости изучаемых свойств

Слайд 3Свойства и требования
к тестам

Свойства и требованияк тестам

Слайд 4Стандартизированность
– всегда и везде применяются одинаковым образом (ситуация, инструкции, вычисления

и интерпретация результатов)

Стандартизированность– всегда и везде применяются одинаковым образом (ситуация, инструкции, вычисления и интерпретация результатов)

Слайд 5Сопоставимость –
оценки, получаемые при помощи теста, можно сравнивать друг с

другом, независимо от того, где, когда и на каком контингенте

они получены
Сопоставимость –оценки, получаемые при помощи теста, можно сравнивать друг с другом, независимо от того, где, когда и

Слайд 6Надежность –
устойчивость процедуры относительно объектов

Надежность –устойчивость процедуры относительно объектов

Слайд 7Валидность (обоснованность) -
устойчивость результатов относительно измеряемых свойств объектов

Валидность (обоснованность) -устойчивость результатов относительно измеряемых свойств объектов

Слайд 8Социокультурная адаптированность теста –
соответствие теста и тестовых оценок особенностям культуры

(например, преобладание словесно-логического, образного или практического мышления в разных странах,

использование общеупотребительной терминологии и проч.).
Социокультурная адаптированность теста –соответствие теста и тестовых оценок особенностям культуры (например, преобладание словесно-логического, образного или практического мышления

Слайд 9Простота формулировок
и однозначность тестовых заданий

Простота формулировоки однозначность тестовых заданий

Слайд 10Ограниченное время выполнения тестовых заданий
(до полутора-двух часов)

Ограниченное время выполнения тестовых заданий(до полутора-двух часов)

Слайд 11Наличие тестовых норм для данного теста. Норма теста –
это средний

уровень развития большой совокупности людей, похожих на данного испытуемого по

ряду социально-демографических характеристик
Наличие тестовых норм для данного теста. Норма теста –это средний уровень развития большой совокупности людей, похожих на

Слайд 12Недостатки метода тестирования:
опасность автоматических ошибок (неопытный исследователь не замечает «ошибок»

– сдвиг по бланку, например)
опасность профанации (тестов недостаточно для

выводов);
потеря индивидуального подхода
стрессогенность
репродуктивность (слишком стандартны и позволяют натаскивание)
отсутствие доверительной обстановки
неадекватная сложность (от неадекватного выбора тестов).

Недостатки метода тестирования:опасность автоматических ошибок (неопытный исследователь не замечает «ошибок» – сдвиг по бланку, например) опасность профанации

Слайд 13Виды тестов

Виды тестов

Слайд 14По виду носителя –
бланковые и аппаратурные

По виду носителя –бланковые и аппаратурные

Слайд 15По изучаемым параметрам:
процессуальные (изучаются психологические и поведенческие процессы в образовании)
достижений

(оцениваются успехи в педагогической, образовательной деятельности)
состояний и свойств (диагностика более

менее стабильных психологических качеств человека, свойств характера, темперамента)

По изучаемым параметрам:процессуальные (изучаются психологические и поведенческие процессы в образовании)достижений (оцениваются успехи в педагогической, образовательной деятельности)состояний и

Слайд 16По предмету:
интеллектуальные (оценивают степень развитости у человека различных познавательных процессов),


личностные (психодиагностика устойчивых и индивидуальных особенностей человека, определяющих его поступки

– тесты темперамента, характера, мотивации, эмоций, способностей),
межличностные (оценивают человеческие отношения в различных социальных группах).

По предмету:интеллектуальные (оценивают степень развитости у человека различных познавательных процессов), личностные (психодиагностика устойчивых и индивидуальных особенностей человека,

Слайд 17По используемым задачам:
практические (упражнения, которые испытуемый должен выполнить в наглядно-действенном

плане, манипулируя с предметами),
образные (упражнения с образами, с рисунками,

схемами, представлениями),
словесные или вербальные (задания на оперирование словами)
проектные тесты – косвенно судят о свойствах человека по результатам его деятельности (рисунки, сочинения и проч.).

По используемым задачам:практические (упражнения, которые испытуемый должен выполнить в наглядно-действенном плане, манипулируя с предметами), образные (упражнения с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика