Разделы презентаций


Технология анализа и контроля результатов образовательного процесса

Одной из стратегических задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 является «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг». В этих условиях эффективность управления процессами функционирования и развития образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология анализа и контроля результатов образовательного процесса
Выполнила: студентка магистратуры

г.15М
Буркова Е.А.

Технология анализа и контроля результатов образовательного процесса Выполнила: студентка магистратуры г.15МБуркова Е.А.

Слайд 2Одной из стратегических задач Федеральной целевой программы развития образования на

2011-2015
является «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных

услуг».

В этих условиях эффективность управления процессами функционирования и развития образования должна быть обеспечена повышением аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений. Таким образом, аналитическая компетентность руководителя школы является ключевой составляющей управленческой деятельности.

Одной из стратегических задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 является «развитие системы оценки качества образования

Слайд 3В научной литературе и учебных пособиях по управлению отмечается, тоже

подтверждает и управленческая практика, что наиболее сложной для осуществления управленческой

функцией является анализ.

От «качества» проведенного педагогического анализа зависит «качество» всех последующих функций управления (целеполагания, планирования, организации и контроля), следовательно, анализ является системообразующей управленческой функцией, как в самостоятельном виде деятельности, так и составной (базовой) части остальных функций управленческого цикла.

В научной литературе и учебных пособиях по управлению отмечается, тоже подтверждает и управленческая практика, что наиболее сложной

Слайд 4Двухмерная модель анализа результатов деятельности образовательной организации
При рассмотрении результатов деятельности

образовательной организации
по горизонтали Х видно, что он осуществляется на

основе подразделения всего образовательного процесса на существующие и отработанные на практике подсистемы: базовое образование, дополнительное образование, кадровое обеспечение и т.д.
Проведение анализа результатов деятельности школы
по вертикали Y осуществляется за счет деления указанных подсистем на составляющие структурные единицы и элементы: базовое образование → уровень образования в старшей школе → уровень образования в средней школе → уровень образования в начальной школе и т.д.
Двухмерная модель анализа результатов деятельности  образовательной организацииПри рассмотрении результатов деятельности образовательной организации по горизонтали Х видно,

Слайд 5Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его заместителей

В

своей основе такой подход к анализу результатов деятельности школы больше

напоминает отчет о проделанной работе, и во многих случаях с анализом его связывает только одно название.
Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его заместителейВ своей основе такой подход к анализу результатов

Слайд 6Недостатки существующих методик и технологий осуществления итогового анализа
Отсутствие цели

проводимого анализа.
Описательный характер осуществления анализа результатов.
Осуществление анализа результатов от «начала

к концу».
Отсутствие сравнения прогнозируемых и полученных результатов.
Нет заданных рамок на выявление причин возникших противоречий.
Не затребована проработка путей решения выявленных причин возникновения противоречий.
Отсутствие требования постановки пооперационных целей перед образовательной системой на следующий учебный год.
Отсутствие связи между анализом результатов и планом работы на следующий учебный год.

Недостатки существующих методик и технологий осуществления итогового анализа  Отсутствие цели проводимого анализа.Описательный характер осуществления анализа результатов.Осуществление

Слайд 7Технология контроля образовательного процесса

Технология контроля образовательного процесса

Слайд 8Виды контроля образовательного процесса

Виды контроля  образовательного процесса

Слайд 9Методы контроля образовательного процесса
Методы контроля – это способы деятельности учителя

и учащихся, в ходе которой выявляются усвоение учебного материала и

овладение учащимися требуемыми знаниями, умениями и навыками.
Устный опрос – наиболее распространенный метод контроля знаний учащихся.
Различают фронтальный, индивидуальный, комбинированный опрос.

Методы контроля  образовательного процессаМетоды контроля – это способы деятельности учителя и учащихся, в ходе которой выявляются

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика