В этих условиях эффективность управления процессами функционирования и развития образования должна быть обеспечена повышением аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений. Таким образом, аналитическая компетентность руководителя школы является ключевой составляющей управленческой деятельности.
От «качества» проведенного педагогического анализа зависит «качество» всех последующих функций управления (целеполагания, планирования, организации и контроля), следовательно, анализ является системообразующей управленческой функцией, как в самостоятельном виде деятельности, так и составной (базовой) части остальных функций управленческого цикла.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть