Разделы презентаций


Типичные ошибки при создании проекта

Уважаемые обучающиеся!Ознакомьтесь с презентацией, где представлены типичные ошибки при создании и оформлении индивидуального проекта. Внимательно изучите свой индивидуальный проект, выявите и устраните ошибки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типичные ошибки при создании проекта

Типичные ошибки при создании проекта

Слайд 2Уважаемые обучающиеся!
Ознакомьтесь с презентацией, где представлены типичные ошибки при создании

и оформлении индивидуального проекта.

Внимательно изучите свой индивидуальный проект, выявите

и устраните ошибки.
Уважаемые обучающиеся!Ознакомьтесь с презентацией, где представлены типичные ошибки при создании и оформлении индивидуального проекта. Внимательно изучите свой

Слайд 3Оформление проекта обучающегося
- Актуальность проекта
- Цель и задачи проекта.
- План действий

по реализации проекта.
- Мероприятия (действия) по реализации проекта.
- Продукт проекта.
- Перспективы

проекта.

Оформление проекта обучающегося- Актуальность проекта- Цель и задачи проекта.- План действий по реализации проекта.- Мероприятия (действия) по реализации проекта.

Слайд 4Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде.

Цели и задачи: ошибки
-

Формальное целеполагание
- Есть проблема, она должна соответствовать цели, а цель указывается одна, она неможет состоять из двух частей.
- Цель формулируется в виде глагола или существительного.
- А вот задач может быть 3-4.
Задачи не должны быть сформулированы через методы исследования или отражать процесс исследования.
Нельзя писать в задачах «систематизировать материал и сделать выводы по теме исследования»
- Ошибка еще заключается в том, что ставятся не задачи учебного проекта, а педагогические задачи, такие как изучить, развить, сформировать, воспитывать.
Надо: выявить, обосновать, уточнить, описать, разработать, спроектировать, организовать, выяснить.
Надо помнить всегда, что сколько задач, столько должно быть и
продуктов.


Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде.

Слайд 5Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта.
Методы исследования: ошибки
Перечисляются

методы теоретические и эмпирические вместе.
Перечисление не существующих методов исследования
Социологический

опрос
Изучение источников



Анализ ситуации:
Изучение СМИ
Интервью
Общее и открытое обсуждение ситуации.
Наблюдение и описание
Итоги исследования

Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта. Методы исследования: ошибкиПеречисляются методы теоретические и эмпирические вместе.

Слайд 6Оформление текста проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цели, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы

исследования, сроки работы над проектом, можно обозначить теоретическую или практическую

значимость)
ГЛАВЫ и параграфы.
В идеале количество параграфов должно соответствовать количеству задач и отражать логику (этапы) исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по задачам, перспективы проекта)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ (в тексте должны быть на него ссылки)
Оформление текста проектаСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ (актуальность, цели, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы исследования, сроки работы над проектом, можно обозначить

Слайд 7Защита проекта: ошибки оформления презентации
Не использовать местоимение «Я».
«Я сделал», «Я

проанализировал»
Нужно:
«Нами выяснено», «мы установили»
«Было выявлено», «было установлено, что»

Очень много текста

на слайдах, мелкий шрифт.
Цвета не контрастные;
Небрежное оформление (нет выравнивания и т.п.)
Логика презентации не отражает логику исследования
Используют местоимение «Я»

Защита проекта: ошибки оформления презентацииНе использовать местоимение «Я».«Я сделал», «Я проанализировал»Нужно:«Нами выяснено», «мы установили»«Было выявлено», «было установлено,

Слайд 8Возможная последовательность слайдов индивидуального проекта и выступления
Тема, автор, руководитель. Картинка
Актуальность

проговаривается или даются ключевые моменты (2-3 строчки). Картинка.
Цель и задачи

проекта
Описание решения первой задачи 2-3 слайда (можно сказать какие методы использовали)
К какому выводу пришли
Описание следующих задач
Выводы по задачам
Общие выводы по цели (подтверждение гипотезы)
Продукт проекта. Перспективы проекта (где можно использовать результаты исследования)
Спасибо за внимание! (последний слайд)

Возможная последовательность слайдов индивидуального проекта и выступленияТема, автор, руководитель. КартинкаАктуальность проговаривается или даются ключевые моменты (2-3 строчки).

Слайд 9Защита проекта: ошибки выступления
Не указываются задачи и пути их решения;
Имитация

проектной деятельности
Заученное наизусть выступление или чтение по слогам по бумаге;
Не

понятны выводы и значимость проекта.
Обучащийся не ориентируется в теме проекта, быстро читает по листку.
Нет раздаточного материала (в тех случаях когда он необходим).
Недостаточно внимание уделяется поиску и выбору стоящих идей
Не благодарят за вопрос. Нужно «Спасибо за вопрос»
Используют местоимение «Я»

Защита проекта: ошибки выступленияНе указываются задачи и пути их решения;Имитация проектной деятельностиЗаученное наизусть выступление или чтение по

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика