Разделы презентаций


ТИПОЛОГИЯ PR -КАМПАНИЙ по Д.П. Гавре

Содержание

Что такое PR-кампания? PR-кампания – сложный комплекс, выступающий одновременно элементом комплекса PR-организации и являющийся одним из видов социальной коммуникативной технологии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТИПОЛОГИЯ PR-КАМПАНИЙ по Д.П. Гавре

ТИПОЛОГИЯ PR-КАМПАНИЙ по Д.П. Гавре

Слайд 2 Что такое PR-кампания?
PR-кампания – сложный комплекс, выступающий

одновременно элементом комплекса PR-организации и являющийся одним из видов социальной

коммуникативной технологии.
Что такое PR-кампания?    PR-кампания – сложный комплекс, выступающий одновременно элементом комплекса PR-организации и

Слайд 3Критерии классификации:
Предметная направленность
Масштаб
Длительность
Тип базисного субъекта PR
Тип технологического субъекта PR
Характер целевой

общественности
Функциональный тип целевой общественности
Характер оптимизации PR-деятельности
Избранная стратегия и характер реализуемых

PR-операций
Тип используемой модели PR
Стратегическая цель
Решаемая технологическая PR-задача
Ожидаемый результат
Характер включения PR-кампании в PR-деятельность организации
Организация PR-кампании


Критерии классификации:Предметная направленностьМасштабДлительностьТип базисного субъекта PRТип технологического субъекта PRХарактер целевой общественностиФункциональный тип целевой общественностиХарактер оптимизации PR-деятельностиИзбранная стратегия

Слайд 4Критерий предметной направленности (сферы реализации)
PR-кампания в политической сфере
PR-кампания в

сфере экономики и бизнеса
PR-кампания в социальной сфере
PR-кампания в культурной и

рекреационно-развлекательной сфере

Критерий предметной направленности (сферы реализации)PR-кампания в политической сфере PR-кампания в сфере экономики и бизнесаPR-кампания в социальной сфереPR-кампания

Слайд 5PR-кампания в политической сфере
Задачи:
создание и продвижение имиджа политического лидера или

партии в ходе выборов;
поддержание имиджа избранного политика;
поддержка и продвижение

политического проекта федерального или регионального масштаба (например, программы военной, судебной реформы);
продвижение имиджа государства на международной арене.

PR-кампания в политической сфереЗадачи:создание и продвижение имиджа политического лидера или партии в ходе выборов; поддержание имиджа избранного

Слайд 6PR-кампания в сфере экономики и бизнеса
Задачи:
завоевание новых рынков и сегментов

потребителей;
создание новых и поддержание старых брендов;
ребрендинг;
PR-обеспечение крупных бизнес-проектов (например, слияние

или разъединение крупных операторов рынка);
обеспечение репутационного менеджмента субъектов рынка.

PR-кампания в сфере экономики и бизнеса Задачи:завоевание новых рынков и сегментов потребителей;создание новых и поддержание старых брендов;ребрендинг;PR-обеспечение

Слайд 7PR-кампания в социальной сфере
Задачи:
проведение социальной политики;
решение социальных проблем федерального, регионального

или локального масштаба;
PR-поддержка значимых социальных проектов (развитие здорового образа жизни,

сокращения семейного насилия, отказа от наркотиков);
фандрайзинг и поиск спонсоров для объектов социальной сферы.
PR-кампания в социальной сфере Задачи:проведение социальной политики;решение социальных проблем федерального, регионального или локального масштаба;PR-поддержка значимых социальных проектов

Слайд 8PR-кампания в культурной и развлекательной сфере
Задачи:
поддержка и продвижение крупных культурных

проектов (фестивалей, конкурсов, культурно-зрелищных мероприятий);
поиск спонсоров для учреждений культуры и

искусства;
создание и продвижение брендов в сфере шоу-бизнеса;
PR-обеспечение спортивных мероприятий.

PR-кампания в культурной и развлекательной сфере Задачи:поддержка и продвижение крупных культурных проектов (фестивалей, конкурсов, культурно-зрелищных мероприятий);поиск спонсоров

Слайд 9Критерий масштаба
Локальная PR-кампания (на уровне местного сообщества)
Региональная PR-кампания (на уровне

субъекта федерации)
Межрегиональная PR-кампания (на уровне нескольких субъектов)
Национальная PR-кампания (федеральная)
Транснациональная

PR-кампания (на уровне нескольких стран, напр., СНГ, Евросоюз)
Глобальная PR-кампания (на уровне глобальных международных организаций, напр., ООН, Юнеско)
Критерий масштабаЛокальная PR-кампания (на уровне местного сообщества)Региональная PR-кампания (на уровне субъекта федерации) Межрегиональная PR-кампания (на уровне нескольких

Слайд 10Критерий длительности
Краткосрочные PR-кампании (1 день – 1 месяц)
Среднесрочные PR-кампании (1-3

месяца)
Долгосрочные PR-кампании (от 3 месяцев до 1 года)
Сверхдолгосрочные PR-кампании (от

1 года до 5 лет)
Стратегические PR-кампании (более 5 лет, напр., кампании социального характера – антитабачная и т.п.)
Критерий длительности		Краткосрочные PR-кампании (1 день – 1 месяц)Среднесрочные PR-кампании (1-3 месяца)Долгосрочные PR-кампании (от 3 месяцев до 1

Слайд 11Критерий типа базисного субъекта PR
PR-кампании, направленные на прирост имиджа организации


PR-кампании, рассчитанные на прирост имиджа и репутации личности
Смешанные PR-кампании направлены

на возвышение имиджа и личности, и организации
Критерий типа базисного субъекта PRPR-кампании, направленные на прирост имиджа организации PR-кампании, рассчитанные на прирост имиджа и репутации

Слайд 12Критерий типа технологического субъекта PR
Автономные PR-кампании (силами «своего» PR-специалиста)
Неавтономные PR-кампании

(приглашение стороннего PR-специалиста)
Смешанные (PR-кампания ведется на партнерских началах внутренними и

внешними специалистами).

Критерий типа технологического субъекта PRАвтономные PR-кампании (силами «своего» PR-специалиста)Неавтономные PR-кампании (приглашение стороннего PR-специалиста)Смешанные (PR-кампания ведется на партнерских

Слайд 13Критерий характера целевой общественности
Внешние PR-кампании (аудитория за пределами организации)
Внутренние PR-кампании

(ЦА -сотрудники, семьи сотрудников)

Критерий характера целевой общественностиВнешние PR-кампании (аудитория за пределами организации)Внутренние PR-кампании (ЦА -сотрудники, семьи сотрудников)

Слайд 14Критерий функционального типа целевой общественности
Монообъектные PR-кампании
(воздействие на одну целевую

аудиторию, например, на партнеров или поставщиков)
Полиобъектные PR-кампании
(воздействие на несколько

целевых аудиторий, например, на потребителей из разных социальных групп)


Критерий функционального типа целевой общественностиМонообъектные PR-кампании 	(воздействие на одну целевую аудиторию, например, на партнеров или поставщиков)Полиобъектные PR-кампании

Слайд 15Критерий характера оптимизации PR-деятельности
Ресурсно оптимизированные PR-кампании
(нацелены на получение результата

при минимальном использовании ресурсов)
Темпорально оптимизированные PR-кампании
(рассчитаны на получение требуемого

эффекта при заданных ресурсах в кратчайшие сроки)
PR-кампании, оптимизированные по эффекту
(направлены на достижение максимального эффекта при заданных ресурсах)
Критерий характера оптимизации PR-деятельностиРесурсно оптимизированные PR-кампании 	(нацелены на получение результата при минимальном использовании ресурсов)Темпорально оптимизированные PR-кампании 	(рассчитаны

Слайд 16 Критерий избранной стратегии и характера реализуемых PR-операций
Высокоинтенсивные PR-кампании (жесткие) (реализуются

в короткий срок и используют коммуникативные технологии высокой интенсивности)
Низкоинтенсивные PR-кампании

(мягкие) (реализуются в длительные сроки, косвенный характер воздействия на аудиторию – аудитория порой не осознает, что на нее воздействуют)

Критерий избранной стратегии и характера реализуемых PR-операцийВысокоинтенсивные PR-кампании (жесткие) (реализуются в короткий срок и используют коммуникативные

Слайд 17Критерий типа использования модели PR
Односторонние (исключают обратную связь и влияние

целевой общественности на организацию).
Двусторонние (обратная связь с целевой аудиторией)

а) симметричные (организация и целевая аудитория обладают равными возможностями влияния друг на друга)
б) ассиметричные (организация обладает преимущественными возможностями влияния на аудиторию)
Критерий типа использования модели PRОдносторонние (исключают обратную связь и влияние целевой общественности на организацию).Двусторонние (обратная связь с

Слайд 18Критерий стратегической цели
PR-кампании по информированию общественности (направлены на повышение уровня

знаний, рост осознания возможных последствий, альтернатив и доступной помощи, возрастание

понимания важности идеи у членов ЦА).
PR-кампании, направленные на убеждение общественности (создание новых стереотипов и поведенческих практик или изменение уже сложившихся).
PR-кампании по изменению поведения (мобилизационные) (направлены на поддержание или изменение поведенческого стереотипа).
Критерий стратегической целиPR-кампании по информированию общественности (направлены на повышение уровня знаний, рост осознания возможных последствий, альтернатив и

Слайд 19Критерий решаемой технологической PR-задачи
PR-кампании, направленные на позиционирование субъекта PR (определение

места субъекта PR на рынке и в сознании потребителей);
PR-кампании, направленные

на возвышение имиджа субъекта PR;
Кампании, направленные на антирекламу конкурентов;
Кампании, направленные на отстройку от конкурентов;
Кампании, направленные на контррекламу;
Комбинированные PR-кампании (в них решается сразу несколько представленных задач);
Комплексные кампании (в них решается весь спектр поставленных задач)
Критерий решаемой технологической PR-задачи PR-кампании, направленные на позиционирование субъекта PR (определение места субъекта PR на рынке и

Слайд 20Критерий ожидаемого результата
Конструктивные PR-кампании (направлены на укрепление отношений с целевой

общественностью, на возвышение имиджа)
Деструктивные PR-кампании (направлены на снижение имиджа конкурента,

разрушение стереотипных представлений, избавление от вредной привычки)
Критерий ожидаемого результатаКонструктивные PR-кампании (направлены на укрепление отношений с целевой общественностью, на возвышение имиджа)Деструктивные PR-кампании (направлены на

Слайд 21Критерий характера включения PR-кампании в PR-деятельность организации
Плановые PR-кампании (заранее спланированные)
Неплановые

PR-кампании (в кризисных ситуациях)

Критерий характера включения PR-кампании в PR-деятельность организацииПлановые PR-кампании (заранее спланированные)Неплановые PR-кампании (в кризисных ситуациях)

Слайд 22Критерий организации PR-кампании
PR-кампании полного цикла – кампания, в которой

реализованы все составляющие ее организационного цикла: исследование – планирование –

коммуникация – оценка эффективности.
PR-кампании неполного цикла (отсутствует хотя бы один элемент формулы RACE)

Критерий организации PR-кампании PR-кампании полного цикла – кампания, в которой реализованы все составляющие ее организационного цикла: исследование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика