Разделы презентаций


ТИПОЛОГИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА

Содержание

Классификация воздушного транспорта по шкале времени1709 – Воздушный шар1784 – Дирижабль 1853 – Самолет1891 - Орнитоптер1903 – Биплан 1909 – Утка1923 – Автожир1929 – Вертолет 1930 – Полутораплан 1935 – Низкоплан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТИПОЛОГИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ТИПОЛОГИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНАКЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Слайд 2Классификация воздушного транспорта по шкале времени
1709 – Воздушный шар
1784 –

Дирижабль
1853 – Самолет
1891 - Орнитоптер
1903 – Биплан
1909 –

Утка
1923 – Автожир
1929 – Вертолет
1930 – Полутораплан
1935 – Низкоплан
1961 - Винтокрыл
1968 – Среднеплан
1968 – Бесхвостка
1977 – Высокоплан
Классификация воздушного транспорта по шкале времени1709 – Воздушный шар1784 – Дирижабль 1853 – Самолет1891 - Орнитоптер1903 –

Слайд 3Летательные аппараты легче воздуха
Свободный аэростат
С двигателем:


Дирижабль
Без двигателя:


Привязной аэростат

Летательные аппараты легче воздухаСвободный аэростатС двигателем:ДирижабльБез двигателя:Привязной аэростат

Слайд 4Классификация воздушного транспорта по числу крыльев
БИПЛАН





ПОЛУТОРАПЛАН

Классификация воздушного транспорта по числу крыльевБИПЛАНПОЛУТОРАПЛАН

Слайд 5Краткое значение
Биплан – летательный аппарат с двумя несущими крыльями


Полутораплан -

вид воздушного транспорта, у которого верхняя плоскость крыльев значительно больше

нижней

Краткое значениеБиплан – летательный аппарат с двумя несущими крыльями Полутораплан - вид воздушного транспорта, у которого верхняя плоскость

Слайд 6Классификация воздушного транспорта по расположению крыльев
НИЗКОПЛАН



СРЕДНЕПЛАН



ВЫСОКОПЛАН

Классификация воздушного транспорта по расположению крыльевНИЗКОПЛАНСРЕДНЕПЛАНВЫСОКОПЛАН

Слайд 7Краткое значение
Низкоплан – самолет, крыло в котором проходит через нижнюю половину

фюзеляжа
Среднеплан – схема крепления крыла к фюзеляжа аппарат, когда крыло проходит

через среднюю часть его сечения
Высокоплан - схема крепления крыла к фюзеляжу аппарата, когда крыло проходит через верхнюю половину его сечения, располагается на нём или даже над ним
Краткое значениеНизкоплан – самолет, крыло в котором проходит через нижнюю половину фюзеляжаСреднеплан – схема крепления крыла к фюзеляжа аппарат,

Слайд 8Классификация воздушного транспорта по типу оперения
Переднее, по типу «Утка»




«Бесхвостка»



Классификация воздушного транспорта по типу оперенияПереднее, по типу «Утка»«Бесхвостка»

Слайд 9Краткое значение
Утка – аэродинамический аппарат, у которого продольного управления по

тангажу (горизонтальное оперение) расположены впереди центра тяжести
Бесхвостка - аэродинамический аппарат,

у которого отсутствуют отдельные плоскости управления высотой, а используются только плоскости, установленные на задней кромке крыла
Краткое значениеУтка – аэродинамический аппарат, у которого продольного управления по тангажу (горизонтальное оперение) расположены впереди центра тяжестиБесхвостка

Слайд 10Классификация воздушного транспорта по расположению оперения
С однокилевым





С многокилевым





V-образным

Классификация воздушного транспорта по расположению оперенияС однокилевым С многокилевымV-образным

Слайд 11Классификация воздушного транспорта по расположению двигателя
На крыле


Под крылом
На пилонах

Классификация воздушного транспорта по расположению двигателяНа крылеПод крыломНа пилонах

Слайд 12Классификация воздушного транспорта по расположению двигателя
В крыле


На фюзеляже

Классификация воздушного транспорта по расположению двигателяВ крылеНа фюзеляже

Слайд 13Классификация воздушного транспорта по типу фюзеляжа
Однофюзеляжные


Двухбалочные

Классификация воздушного транспорта по типу фюзеляжаОднофюзеляжныеДвухбалочные

Слайд 14Классификация воздушного транспорта по типу шасси: ГИДРОСАМОЛЕТЫ
Лодочные


Поплавковые

Классификация воздушного транспорта по типу шасси: ГИДРОСАМОЛЕТЫЛодочныеПоплавковые

Слайд 15Классификация воздушного транспорта по типу шасси: СУХОПУТНЫЕ
Лыжные


Гусеничные

Классификация воздушного транспорта по типу шасси: СУХОПУТНЫЕЛыжныеГусеничные

Слайд 16Классификация воздушного транспорта по типу шасси: СУХОПУТНЫЕ - Колесные
С хвостовой опорой


С

передней опорой
Велосипедного типа

Классификация воздушного транспорта по типу шасси: СУХОПУТНЫЕ - КолесныеС хвостовой опоройС передней опорой Велосипедного типа

Слайд 17Летательные аппараты тяжелее воздуха
Орнитоптер

С двигателем:


Винтокрыл
Самолет

Летательные аппараты тяжелее воздухаОрнитоптерС двигателем:ВинтокрылСамолет

Слайд 18Летательные аппараты тяжелее воздуха
Воздушный змей
Без двигателя:


Планер

Летательные аппараты тяжелее воздухаВоздушный змейБез двигателя:Планер

Слайд 19Воздушные аппараты по способу взлета и посадки
Грузовые
Вертикальные взлет и посадка
Короткие

взлет и посадка
Воздушные аппараты по назначению
Обычные взлет и посадка
Сверхзвуковые
Пассажирские
Пассажирские:
Дозвуковые
Грузопассажирские
Гиперзвуковые

Воздушные аппараты по способу взлета и посадкиГрузовыеВертикальные взлет и посадкаКороткие взлет и посадкаВоздушные аппараты по назначениюОбычные взлет

Слайд 20Воздушные аппараты по типу двигателя
Сухопутного базирования
Турбовинтовые
Реактивные
Воздушные аппараты по условиям базирования
Поршневые
Гидросамолеты
Воздушные

аппараты специальные (вертолеты):
Спортивные
Поисково-спасательные
Санитарные
Учебно-тренировочные

Воздушные аппараты по типу двигателяСухопутного базированияТурбовинтовыеРеактивныеВоздушные аппараты по условиям базированияПоршневыеГидросамолетыВоздушные аппараты специальные (вертолеты):СпортивныеПоисково-спасательныеСанитарныеУчебно-тренировочные

Слайд 21Специальные воздушные аппараты (вертолеты) с двумя несущими винтами
Винты расположены соосно
Винты

расположены продольно
Винты расположены поперечно

Специальные воздушные аппараты (вертолеты) с двумя несущими винтамиВинты расположены соосноВинты расположены продольноВинты расположены поперечно

Слайд 22Специальные воздушные аппараты (вертолеты) с одним несущим винтом
С хвостовым винтом
С

реактивным приводом

Специальные воздушные аппараты (вертолеты) с одним несущим винтомС хвостовым винтомС реактивным приводом

Слайд 23Классификация по предназначению
Пассажирские – перевозка пассажиров
Транспортные – транспортировка груза
Учебные –

обучение летного состава
Экспериментальные – проведение летных экспериментов
Сельскохозяйственные – обработка сельскохозяйственных

угодий
Военные – обеспечение обороноспособности страны
Спортивные – занятие авиационным спортом
Санитарные – оказание
Геологоразведачные – воздушная разведка недр
Классификация по предназначениюПассажирские – перевозка пассажировТранспортные – транспортировка грузаУчебные – обучение летного составаЭкспериментальные – проведение летных экспериментовСельскохозяйственные

Слайд 24Классификация воздушных аппаратов по дизайну
По дизайну, к сожалению, летательные аппараты

не сильно развиваются. Тому причиной является их функциональные характеристики, которые

нельзя менять для правильного полета.
Определенных дизайнеров в этой сфере так же не сущетсвуют, но есть специальные компании, которые разрабатывают специальные дизайн-концепты для летательных аппаратов.
Составление дизайн-концепта летательных аппаратов составляется в течение нескольких месяцев, учитывая вместе со всеми внутренними функциями. Некоторые дизайны облегчают полет, некоторые дизайны служат для удаленного или приближенного полета
Классификация воздушных аппаратов по дизайнуПо дизайну, к сожалению, летательные аппараты не сильно развиваются. Тому причиной является их

Слайд 251. Cobalt-Аircraft Компания Кобальт создала единсвтенный в своем роде дизайн летательного аппарата

1. Cobalt-Аircraft  Компания Кобальт создала единсвтенный в своем роде  дизайн летательного аппарата

Слайд 27Bombardier Global 5000
Французская команда художников Happy Design Studio специализируется на дизайне самолетов.

Их последняя работа – частный самолет Bombardier Global 5000, разукрашенный

полосками разных оттенков
Bombardier Global 5000Французская команда художников Happy Design Studio специализируется на дизайне самолетов. Их последняя работа – частный самолет Bombardier

Слайд 28Airbus A350H
дизайн Авиалайнера навеяна формой дельфина, он имеет аэродинамическую форму

для достижения высокой скорости с минимальными усилиями. Разработка авиалайнера в для

летательных испытаний преположительно будет закончена к 2050 году.

A350H был разработан, чтобы быть более дружественным к окружающей среде с помощью криогенного водорода, который содержится в резервуарах под высоким давлением.

Airbus A350Hдизайн Авиалайнера навеяна формой дельфина, он имеет аэродинамическую форму для достижения высокой скорости с минимальными усилиями. Разработка

Слайд 29Icon A5
Самолет имеет высокую прочность, корпус летательного аппарата питает от100

л. Rotax 912 ULS двигатель , который работает на авто и

авиационного бензина, может набрать максимальную скорость 120 миль в час. 
Icon A5Самолет имеет высокую прочность, корпус летательного аппарата питает от100 л. Rotax 912 ULS двигатель , который работает

Слайд 30Monster Jumbo
Дизайнером летательного аппарата является Фил Поли. Самолет является экономичным,

менее шумным. Количество человек, которые смогут вместиться – 1500

Monster JumboДизайнером летательного аппарата является Фил Поли. Самолет является экономичным, менее шумным. Количество человек, которые смогут вместиться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика