Разделы презентаций


Традиционные педагогические технологии

Содержание

К традиционным педагогическим технологиям исследователи, относят те педагогические технологии, которые являлись наиболее эффективными во второй половине XX века (особенно 70–90-ые гг.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2К традиционным педагогическим технологиям исследователи, относят те педагогические технологии, которые

являлись наиболее эффективными во второй половине XX века (особенно 70–90-ые

гг.).
К традиционным педагогическим технологиям исследователи, относят те педагогические технологии, которые являлись наиболее эффективными во второй половине XX

Слайд 3ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ:

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ:

Слайд 4ПРИ ЭТОМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЭТО:

ПРИ ЭТОМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЭТО:

Слайд 5К ТРАДИЦИОННО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОТНОСЯТСЯ:

К ТРАДИЦИОННО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОТНОСЯТСЯ:

Слайд 6Данные технологии представляют собой технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа

обучения. В основе лежит информирование, фактологическое просвещение учащихся, построенное

на организации репродуктивных действий учащихся с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.

1. . ФОРМИРУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ТРАДИЦИОННОЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНО - ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ)

Данные технологии представляют собой технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В  основе лежит информирование, фактологическое

Слайд 7ФОРМИРУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ :

ФОРМИРУЮЩАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ :

Слайд 8ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Экономичность, ее применение не требует большого количества

времени, чтобы сформировать у учащихся большой объем знаний и умений.


Именно это и привлекает педагога.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ  ФОРМИРУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ:Экономичность, ее применение не требует большого количества времени, чтобы сформировать у учащихся большой объем

Слайд 92. Обобщенная технология развивающего обучения
В основе технологии  – способ обучения,

вызывающий включение внутренних механизмов интеллектуальных способностей учащихся, которые учатся самостоятельно

получать знания.

Суть концепции развивающего обучения заключается в создании условий, при которых обучение ориентировано на всестороннее развитие ребенка, развитие его творческих способностей.


2. Обобщенная технология развивающего обучения В основе технологии  – способ обучения, вызывающий включение внутренних механизмов интеллектуальных способностей

Слайд 10СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1 ) процессуальная целевая направленность (обучение способам теоретического мышления,

процедурам поисковой деятельности);
2) приближенность научной деятельности к научному познанию,

что достигается посредством столкновения учащихся с противоречиями, постановки школьников в позицию исследователя, присутствия элементов проблемного обучения;
3) рефлексивная деятельность учащихся;
4) активно-деятельностная позиция школьника;
5 ) учитель – руководитель и партнер по учебному исследованию.

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:1 ) процессуальная целевая направленность (обучение способам теоретического мышления, процедурам поисковой деятельности); 2) приближенность научной деятельности

Слайд 11Процесс развития ребенка длителен и требует больших затрат педагогических сил

и времени.
Эта проблема решается с помощью технологии развивающего обучения.

Процесс развития ребенка длителен и требует больших затрат педагогических сил и времени. Эта проблема решается с помощью

Слайд 123. ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (МЕТОД ПРОЕКТОВ)

3. ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (МЕТОД ПРОЕКТОВ)

Слайд 13ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 144. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Игровая деятельность характеризуется процессами сознательной организации и способа

осуществления деятельности, которая основывается на рефлексии и активных поисковых действиях

по поводу содержания ролей, игровых функций или сюжета. Концептуальными основами игровых технологий являются: психологические механизмы игровой деятельности; игра как форма психогенного поведения; игра как пространство «внутренней социализации» ребенка; игра как свобода личности.

Игровые технологии способствуют раскрепощению творческих способностей личности, ее собственного «я», побуждают взглянуть на знакомое по-новому.


4. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Игровая деятельность характеризуется процессами сознательной организации и способа осуществления деятельности, которая основывается на рефлексии

Слайд 15КОМПОНЕНТЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

КОМПОНЕНТЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика