отклонения курса (CDI- Course deviation indicator) CDI - стрелка, которая
указывает направление самолета на вращающемся компасе. Стрелка может скользить влево или вправо от марки центра, чтобы показать отклонение фактического курса от необходимого курса. Данные о курсе могут поступать от отчёта подтверждения о наблюдении (VOR validation observation report), курсового маяка (LOC – localizer) или системы GPS. Если данные о курсе недействительны, цифровое окно экрана отмечается красным крестом и желтым текстом - ‘HDG’.- Индикатор Вертикального Отклонения (glidescope). glidescope индикатор расположен слева от высотомера.
- Окно предупредительных сигналов. Окно предупредительных сигналов расположено в нижней правой стороне основного полётного дисплея (PFD). Это окно открывается, когда тревога активизирована или при нажатии функциональной клавиши «WARNINGS».
- Предупреждения и окно предостережений. Окно предупреждений и предостережений расположено выше окна предупредительных сигналов. Это окно открывается, когда предупреждение или предостережение активизированы или при нажатии функциональной клавиши «WARNINGS».
- Навигационная карта NAV MAP. Окно NAV MAP расположено в левом нижнем углу основного полётного дисплея (PFD). Окно активизируется нажатием функциональной клавиши «INSET» и когда активизируется, то показывает положение условного знака самолета на движущейся карте
DA42 Series (Austro Engine)
Issue: July 2010
-Маленькие окна в верхнем левом углу основного полётного дисплея (PFD) показывают активные и резервные (NAV) навигационные частоты. Маленькие окна в верхнем правом углу основного полётного дисплея (PFD) показывают активные и резервные частоты радио (COM). Большее окно в верху PFD показывает планируемые полётные данные и что автопилот активирован.
-Маленькое окно в нижнем левом углу PFD показывает температуру наружного воздухаТНВ (ОАТ). Маленькие окна в правом нижнем углу PFD показывают параметры настройки приемоответчика и его рабочее состояние. Другое маленькое окно в прваом нижнем углу PFD показывает электронные часы.
-Ряд лейблов вдоль нижнего края PFD идентифицирует функцию функциональных клавиш для текущей страницы, показываемой на PFD.
-У PFD есть система самоконтроля. Если системы самоконтроля PFD обнаруживает ошибку , то PFD входит в реверсивный режим. В реверсивном режиме PFD форматируется так, чтобы показать символьно пилотажно-навигационные приборы и основные параметры двигателя. Реверсивный способ PFD может также быть введен вручную, нажатием селектора «DISPLAY BACKUP» . DISPLAY BACKUP селектор расположен внизу панели управления аудио