Слайд 1Требования к написанию конспектов занятий,
мастер-классов, авторских разработок и т.п.
Слайд 2
Основные структурные элементы конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.
Титульный
лист.
Основная часть:
Актуальность темы (занятия,
мастер - класса)
Новизна темы (занятия, мастер – класса)
Цель
Задачи
Материалы, необходимое оборудование для реализации занятия,
мастер- класса
Содержательная часть
Описание занятия
Рефлексивный анализ
Приложения
Список литературы
Слайд 3Титульный лист
Полное наименование образовательной организации
Название конспекта занятия мастер-класса, авторской разработки
и т.п.
Возраст детей, на который рассчитано занятие, мастер – класс,
авторская разработка.
Ф.И.О., должность автора
Название города
Год написания
Слайд 4Титульный лист
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества «Созвездие»
Конспект
занятия рисования песком с детьми младшего школьного возраста.
Морское чудовище.
педагог дополнительного
образования
Ковалева Бэла Валентиновна
Томск - 2020
Слайд 5Актуальность конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.
Значимость реализации данного
занятия, мастер-класса в контексте решения образовательных задач.
Современные тенденции, способствующие
повышению качества образовательного процесса.
Соответствие тенденциям развития дошкольного и школьного образования.
Слайд 6
Новизна программы, ее оригинальность
В чём оригинальность программы, которая позволяет отличить
ее от уже имеющихся.
При характеристике отличий Вашего конспекта, мастер -класса
и т.п. от уже существующих важно учесть, что отличия всегда конкретны :
в постановке цели;
в постановке задач;
в содержании программы;
в используемой литературе и пр.
Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником конкурса.
Слайд 7Цель. Задачи.
Цель – должна быть одна и выражена
отглагольным существительным (формирование, выявление и закрепление знаний по теме, обеспечение
усвоение учащимися, обобщение и систематизация знаний о…) Цель должна быть конкретна.
Задачи – это тактика, т.е. конкретные стадии реализации программы. Формулировки задач включают ключевые слова, глаголы, определяющие основные действия педагога и детей (формировать, оказать, открыть, отработать, освоить, помочь, организовать и т.д.).
Слайд 8Содержательна часть.
Описание хода занятия.
Материалы и оборудование, необходимое для реализации
занятия, мастер- класса.
Рефлексивный анализ.
Слайд 9Приложения.
В приложении можно разместить наглядный материал, который можно использовать для
занятия.
Фотографии, рисунки детей по теме занятия, мастер-класса и т.д.
Пальчиковые игры.
Стихи,
разминки, рекомендуемое музыкальное сопровождение.
Слайд 10Список литературы
Список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий;
При
использовании в работе идей и текстов, принадлежащих другому автору, обязательно
указывать ссылку на источник информации.
Интернет ресурсы и ссылки, скопированные из адресной интернет строки
Слайд 11
Общие требования к оформлению конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки
Качество текста:
шрифт 14, Times New Roman, заголовки по центру, текст по
ширине страницы, интервал полуторный.
Наличие ссылок на конкретные источники, указанные в списке литературы.
Если цитата, то с указанием страницы и источника [ c.56].
Все страницы должны быть пронумерованы.
Красная строка 1,5 см.