Разделы презентаций


Требования к написанию конспектов занятий, мастер-классов, авторских разработок

Содержание

Основные структурные элементы конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.Титульный лист. Основная часть: Актуальность темы (занятия, мастер - класса) Новизна темы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к написанию конспектов занятий, мастер-классов, авторских разработок и т.п.

Требования к написанию конспектов занятий,  мастер-классов, авторских разработок и т.п.

Слайд 2 Основные структурные элементы конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.
Титульный

лист.
Основная часть:
Актуальность темы (занятия,

мастер - класса)
Новизна темы (занятия, мастер – класса)
Цель
Задачи
Материалы, необходимое оборудование для реализации занятия,
мастер- класса
Содержательная часть
Описание занятия
Рефлексивный анализ
Приложения
Список литературы
Основные структурные элементы конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.Титульный лист. Основная часть:

Слайд 3Титульный лист
Полное наименование образовательной организации
Название конспекта занятия мастер-класса, авторской разработки

и т.п.
Возраст детей, на который рассчитано занятие, мастер – класс,

авторская разработка.
Ф.И.О., должность автора
Название города
Год написания
Титульный листПолное наименование образовательной организацииНазвание конспекта занятия мастер-класса, авторской разработки и т.п.Возраст детей, на который рассчитано занятие,

Слайд 4Титульный лист




Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества «Созвездие»







Конспект

занятия рисования песком с детьми младшего школьного возраста.

Морское чудовище.





педагог дополнительного

образования
Ковалева Бэла Валентиновна





Томск - 2020
Титульный листМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образованияДом детского творчества «Созвездие»Конспект занятия рисования песком с детьми младшего школьного

Слайд 5Актуальность конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.
Значимость реализации данного

занятия, мастер-класса в контексте решения образовательных задач.
Современные тенденции, способствующие

повышению качества образовательного процесса.
Соответствие тенденциям развития дошкольного и школьного образования.



Актуальность конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки и т.п.Значимость реализации данного занятия, мастер-класса в контексте решения образовательных задач.

Слайд 6 Новизна программы, ее оригинальность
В чём оригинальность программы, которая позволяет отличить

ее от уже имеющихся.
При характеристике отличий Вашего конспекта, мастер -класса

и т.п. от уже существующих важно учесть, что отличия всегда конкретны :
в постановке цели;
в постановке задач;
в содержании программы;
в используемой литературе и пр.
Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником конкурса.
Новизна программы, ее оригинальностьВ чём оригинальность программы, которая позволяет отличить ее от уже имеющихся.При характеристике отличий

Слайд 7Цель. Задачи.
Цель – должна быть одна и выражена

отглагольным существительным (формирование, выявление и закрепление знаний по теме, обеспечение

усвоение учащимися, обобщение и систематизация знаний о…) Цель должна быть конкретна.

Задачи – это тактика, т.е. конкретные стадии реализации программы. Формулировки задач включают ключевые слова, глаголы, определяющие основные действия педагога и детей (формировать, оказать, открыть, отработать, освоить, помочь, организовать и т.д.).

Цель. Задачи.  Цель – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (формирование, выявление и закрепление знаний

Слайд 8Содержательна часть.
Описание хода занятия.
Материалы и оборудование, необходимое для реализации

занятия, мастер- класса.
Рефлексивный анализ.

Содержательна часть.Описание хода занятия. Материалы и оборудование, необходимое для реализации занятия, мастер- класса.Рефлексивный анализ.

Слайд 9Приложения.
В приложении можно разместить наглядный материал, который можно использовать для

занятия.
Фотографии, рисунки детей по теме занятия, мастер-класса и т.д.
Пальчиковые игры.
Стихи,

разминки, рекомендуемое музыкальное сопровождение.
Приложения.В приложении можно разместить наглядный материал, который можно использовать для занятия.Фотографии, рисунки детей по теме занятия, мастер-класса

Слайд 10Список литературы
Список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий;
При

использовании в работе идей и текстов, принадлежащих другому автору, обязательно

указывать ссылку на источник информации.
Интернет ресурсы и ссылки, скопированные из адресной интернет строки
Список литературыСписок литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий;При использовании в работе идей и текстов, принадлежащих

Слайд 11 Общие требования к оформлению конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработки
Качество текста:

шрифт 14, Times New Roman, заголовки по центру, текст по

ширине страницы, интервал полуторный.
Наличие ссылок на конкретные источники, указанные в списке литературы.
Если цитата, то с указанием страницы и источника [ c.56].
Все страницы должны быть пронумерованы.
Красная строка 1,5 см.







Общие требования к оформлению конспекта занятия, мастер-класса, авторской разработкиКачество текста: шрифт 14, Times

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика