Разделы презентаций


Требования к развитию мыслительных процессов у детей 3-х лет

Памятьзапоминать 3-4 картинки;знать наизусть несколько четверостиший;повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого;вспомнить, что он делал утром, днем, вечером;рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к развитию мыслительных процессов у детей 3-х лет
Педагог-психолог МБДОУ

№79,
Рощина Е.В.

Требования к развитию мыслительных процессов у детей 3-х летПедагог-психолог МБДОУ №79,Рощина Е.В.

Слайд 2Память
запоминать 3-4 картинки;
знать наизусть несколько четверостиший;
повторить небольшую прочитанную сказку с

помощью взрослого;
вспомнить, что он делал утром, днем, вечером;
рассказать по памяти

о содержании картинки по наводящим вопросам.
Памятьзапоминать 3-4 картинки;знать наизусть несколько четверостиший;повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого;вспомнить, что он делал утром, днем,

Слайд 3Мышление
быстро и правильно собирать пирамидку;
складывать картинку из 4-х частей;
находить простые

связи между предметами и явлениями.

Мышлениебыстро и правильно собирать пирамидку;складывать картинку из 4-х частей;находить простые связи между предметами и явлениями.

Слайд 4Математика
находить в окружающей обстановке много предметов и один;
выражать словами каких

предметов больше или меньше;
сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине,

высоте).
Математиканаходить в окружающей обстановке много предметов и один;выражать словами каких предметов больше или меньше;сравнивать 3-4 предмета по

Слайд 5Развитие речи
правильно отвечать на вопросы;

согласовывать слова в роде, числе, падеже;

правильно

пользоваться предлогами в, на, за, под.


Развитие речиправильно отвечать на вопросы;согласовывать слова в роде, числе, падеже;правильно пользоваться предлогами в, на, за, под.

Слайд 6Развитие мелкой моторики
изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые,

округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии;
повторять простые движения пальчиковой гимнастики.

Развитие мелкой моторикиизображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии;повторять простые

Слайд 7Знакомство с окружающим миром
называть свое имя и фамилию;
называть имена людей

его ближайшего окружения;
называть и отличать 2-3 дерева;
знать и называть 6

основных цветов;
различать времена года;
называть существенные детали и части предметов.
Знакомство с окружающим миромназывать свое имя и фамилию;называть имена людей его ближайшего окружения;называть и отличать 2-3 дерева;знать

Слайд 8Рекомендации
Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на

достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент

не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.
Занимаясь вы должны иметь представление о том, какой объем знаний, умений и навыков должен иметь ребенок 3-4-х лет. Занятия помогут вам определить, какие способности вашего малыша развиты больше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.
Мы надеемся, что занятия доставят Вам и Вашим детям немало драгоценных минут полезного и интересного общения.
Рекомендации		Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика