Разделы презентаций


Использование ресурсов фонетического уровня

Вспомните, какие приёмы, связанные с фонетикой, используются в рекламе. Приведите примеры на каждый случай1. Рифма2. Учёт фонетических ассоциаций.3. Изменение звуковой стороны для изменения смысла или для получения дополнительного смысла.4. Звукопись.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ресурсов фонетического уровня
Если вы пропустили занятие, выполняйте все задания

и отвечайте на вопросы письменно

Использование ресурсов фонетического уровняЕсли вы пропустили занятие, выполняйте все задания и отвечайте на вопросы письменно

Слайд 2Вспомните, какие приёмы, связанные с фонетикой, используются в рекламе. Приведите

примеры на каждый случай
1. Рифма
2. Учёт фонетических ассоциаций.
3. Изменение звуковой

стороны для изменения смысла или для получения дополнительного смысла.
4. Звукопись.



Вспомните, какие приёмы, связанные с фонетикой, используются в рекламе. Приведите примеры на каждый случай1. Рифма2. Учёт фонетических

Слайд 3Проанализируйте фонетическую сторону слогана «Sheba. Так кошки понимают нежность». Охарактеризуйте

степень его удачности.

Проанализируйте фонетическую сторону слогана «Sheba. Так кошки понимают нежность». Охарактеризуйте степень его удачности.

Слайд 4Прочитайте, при помощи каких фонетических приёмов создаётся звукопись. Приведите примеры.
Звукопись 

предполагает применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи.

Используют четыре основных приёма звукописи: 1) повтор звука, 2) повтор фонетически близких звуков: аллитерация (повтор согласных) или ассонанс (повтор гласных), 3) противопоставление фонетически контрастных звуков, 4) разная организация последовательностей звуков и интонационных единств.


Прочитайте, при помощи каких фонетических приёмов создаётся звукопись. Приведите примеры.Звукопись  предполагает применение разнообразных фонетических приёмов для усиления

Слайд 5Любой повтор не только делает выразительнее высказывание, но и позволяет

легче его запомнить:
«Эклипс. Уверен в дыхании – уверен в

себе!» (реклама освежающего дыхание драже),
«Битнер. Именно Битнер» (реклама бальзама).
Порассуждайте, какой из двух приведённых выше примеров более эффективен (можно ли вообще с уверенностью это утверждать?)
Любой повтор не только делает выразительнее высказывание, но и позволяет легче его запомнить: «Эклипс. Уверен в дыхании

Слайд 6 Вспомните, что вы знаете о благозвучии и неблагозвучии. Приведите свои

примеры.
Оцените с этой позиции рекламу макарон «Шебекино» https://www.youtube.com/watch?v=HIN7-R7IDQ0.

Вспомните, что вы знаете о благозвучии и неблагозвучии. Приведите свои примеры. Оцените с этой позиции рекламу

Слайд 7+ ДЗ, которое осталось
1) Индивидуальные сообщения;
2) примеры языков с разноместным

и фиксированным ударением. 

+ ДЗ, которое осталось1) Индивидуальные сообщения;2) примеры языков с разноместным и фиксированным ударением. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика