Разделы презентаций


Тема : Развитие внимания младшего школьника Родительское собрание

Содержание

«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения» (К.Д.Ушинский)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: « Развитие внимания младшего школьника»

Родительское
собрание

Тема: « Развитие внимания младшего школьника»  Родительскоесобрание

Слайд 2«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения»

(К.Д.Ушинский)

«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача обучения»    (К.Д.Ушинский)

Слайд 3Внимание – концентрация сознания на одном объекте с одновременном отвлечением

его от других объектов.

Внимание – концентрация сознания на одном объекте с одновременном отвлечением его от других объектов.

Слайд 4Внимание может быть:

Внимание может быть:

Слайд 5 концентрация,
объём,
устойчивость,
распределени,
переключение.
Основные свойства внимания:

концентрация, объём, устойчивость,распределени, переключение.Основные свойства внимания:

Слайд 6Проверяем концентрацию внимания (ребёнок должен безотрывочно следить за секундной стрелкой на

циферблате)

Проверяем концентрацию внимания  (ребёнок должен безотрывочно следить за секундной стрелкой на циферблате)

Слайд 7Развиваем концентрацию внимания

Развиваем концентрацию внимания

Слайд 8Развиваем концентрацию внимания

Развиваем концентрацию внимания

Слайд 9Развиваем концентрацию внимания

Развиваем концентрацию внимания

Слайд 10Упражнения по развитию произвольного внимания. (методика Р.В. Овчаровой)

Упражнение1. «Запоминай порядок»

Упражнения по развитию произвольного внимания.   (методика Р.В. Овчаровой)   Упражнение1. «Запоминай порядок»

Слайд 11Упражнение1. «Запоминай порядок»

Упражнение1. «Запоминай порядок»

Слайд 12Упражнение 2. «Заметить всё»

Упражнение 2. «Заметить всё»

Слайд 15Упражнение3. «Ищи безостановочно». В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя возможно

больше предметов одного и того же цвета (или одного размера,

или одинаковой формы, или из одного материала и т.п.), по сигналу один начинает перечислять, другой его дополняет.
Упражнение3. «Ищи безостановочно». В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя возможно больше предметов одного и того же

Слайд 16Упражнения
на развитие внимания
ГА БА БО КА ПА КА РА

КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ

НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ РЕ ПЯ ШЕ СЕ ВО СЕ ДЕ ВЯ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА ЦУ КО ГО ЛО БА ТЕ РА ТА СИ НО ЛЮ КО БЕ СО НО КА ЧЕ ВЕ РЕ СИ ВА ВИ СА ША МА ША КА ТЯ ЛЯ ЛЮ РА РА ДУ ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА

Сосчитай все слоги «БА»

Упражнения на развитие вниманияГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО

Слайд 17Найди и выпиши названия цветов
маквилегиясколкактусиреньландышкупвль
нзцастраргладиолусгедргиезжбудка
лилияцчнияколокольчикрю
кусрозалюпинастурцияфлоксаим
полоябархатцыплдсвлну
хтхризантемарзариткарнпкапион

Найди и выпиши названия цветовмаквилегиясколкактусиреньландышкупвльнзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрюкусрозалюпинастурцияфлоксаимполоябархатцыплдсвлнухтхризантемарзариткарнпкапион

Слайд 18Проверь себя
маквилегиясколкактусиреньландышкупвль
нзцастраргладиолусгедргиезжбудка
лилияцчнияколокольчикрю
кусрозалюпинастурцияфлоксаим
полоябархатцыплдсвлну
хтхризантемарзариткарнпкапион

Проверь себямаквилегиясколкактусиреньландышкупвльнзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрюкусрозалюпинастурцияфлоксаимполоябархатцыплдсвлнухтхризантемарзариткарнпкапион

Слайд 19Точная копия

Точная копия

Слайд 20Найди ошибки в предложениях
Кот идет под дорожкой.
Собака вылезла в конуры.
Таня

сидит под стулом.
Игорь спускается на лестнице.
На столе лежит красная помидор.
На

яблоне выросли сладкие яблоко.
Под рекой летит самолет.
Когда Семен станет младше он пойдет в школу.

Найди ошибки в предложенияхКот идет под дорожкой.Собака вылезла в конуры.Таня сидит под стулом.Игорь спускается на лестнице.На столе

Слайд 21Вставь пропущенные буквы
Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото,
яб-око, вет-р, воро-ей,

в-ск-есенье,
вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во,
до-ога, за-ц, завт-ак,

ка-анд-ш,
к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а,
мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,,
о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор,
рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар,
с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик,
учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.

Вставь пропущенные буквыАв-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото, яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье, вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во, до-ога,

Слайд 22Расшифруй слово

Расшифруй слово

Слайд 23Прочитай слова, написанные наоборот
Желтое околбя.
Паровоз ястичм.
Желтая акчобаб.
Красивая анишам.
Мышь тищип.
Вишневое еьнерав.
Старинная

агинк.
Лиса артих.
Котенок теакуям.
Синее ером.

Прочитай слова, написанные наоборотЖелтое околбя.Паровоз ястичм.Желтая акчобаб.Красивая анишам.Мышь тищип.Вишневое еьнерав.Старинная агинк.Лиса артих.Котенок теакуям.Синее ером.

Слайд 24Проверь себя
Желтое яблоко .
Паровоз мчится.
Желтая бабочка .
Красивая машина.
Мышь пищит.
Вишневое варенье.
Старинная

книга.
Лиса хитра.
Котенок мяукает.
Синее море.

Проверь себяЖелтое яблоко .Паровоз мчится.Желтая бабочка .Красивая машина.Мышь пищит.Вишневое варенье.Старинная книга.Лиса хитра.Котенок мяукает.Синее море.

Слайд 25«Цепочка мнений», продолжите следующие фразы:
Теперь я знаю...
Я смогу объяснить ребёнку...


Я смогу рассказать как...



«Цепочка мнений»,  продолжите следующие фразы: Теперь я знаю...Я смогу объяснить ребёнку... Я смогу рассказать как...

Слайд 26К. Д. Ушинский
«Внимание – это именно та дверь, перед которой

проходит все, что входит в душу человека из внешнего Мира. Только

наше понимание и терпение помогут обогатить внутренний мир ребенка,  развивать его и совершенствовать».
К. Д. Ушинский«Внимание – это именно та дверь, перед которой проходит все, что входит в душу человека

Слайд 27Внимание можно и нужно развивать!
Самому ребёнку это сделать трудно. Ему

необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку

могут стать мама и папа.

Внимание – это не раз и навсегда данное качество!

Внимание можно и нужно развивать!Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И

Слайд 28
Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика