Слайд 15Упражнение3. «Ищи безостановочно».
В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя возможно
больше предметов одного и того же цвета (или одного размера,
или одинаковой формы, или из одного материала и
т.п.), по сигналу один начинает перечислять, другой его дополняет.
Слайд 21Вставь пропущенные буквы
Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото,
яб-око, вет-р, воро-ей,
в-ск-есенье,
вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во,
до-ога, за-ц, завт-ак,
ка-анд-ш,
к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а,
мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,,
о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор,
рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар,
с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик,
учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.
Слайд 26К. Д. Ушинский
«Внимание – это именно та дверь, перед которой
проходит все,
что входит в душу человека из внешнего Мира. Только
наше понимание и терпение помогут обогатить внутренний мир ребенка,
развивать его и совершенствовать».