Разделы презентаций


Требования систем менеджмента качества содержат: МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9000

Содержание

Отличие ГОСТ Р ИСО серии 9000 от TQM в том, что они: не содержит указаний на необходимость в ориентации на определенного потребителя; имеют ограниченную область распространения; носят обязательный характер; содержат рекомендации, учитывающие уровень готовности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования системе менеджмента качества содержат:
МС ГОСТ Р ИСО ИСО

9000;
МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9001;
МС ГОСТ Р ИСО

ИСО 9002;
МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9003;
МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9004;
МС ГОСТ Р ИСО ИСО 10013;
МС ГОСТ Р ИСО ИСО 19011;
Все
Требования системе менеджмента качества содержат: МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9000;МС ГОСТ Р ИСО ИСО 9001; МС

Слайд 2Отличие ГОСТ Р ИСО серии 9000 от TQM в том,

что они:
не содержит указаний на необходимость в ориентации на определенного

потребителя;
имеют ограниченную область распространения;
носят обязательный характер;
содержат рекомендации, учитывающие уровень готовности к их внедрению;
периодически пересматриваются;
№№ правильных ответов, если их несколько

Отличие ГОСТ Р ИСО серии 9000 от TQM в том, что они: 	не содержит указаний на необходимость

Слайд 3Отличие TQM от ГОСТ Р ИСО серии 9000 в том,

что :
содержит принцип непрерывного совершенствования;
носит необязательный характер;
не пересматривается периодически;
базируется

на 14 принципах Деминга;
не используется при заключении договоров (контрактов);
№№ правильных ответов, если их несколько

Отличие TQM от ГОСТ Р ИСО серии 9000 в том, что : содержит принцип непрерывного совершенствования;носит необязательный

Слайд 4ГОСТ Р ИСО серии 9000-2000 – это:
ИСО 9000, 9001,

9002, 9003,9004,
ИСО 9000, 9001,9002,9003,9004,8402;
ИСО 9000, 9001, 9004;
ИСО 9000,9001,9004,10013, 19011,13011;
№№ правильных

ответов
ГОСТ Р ИСО серии 9000-2000 – это: ИСО 9000, 9001, 9002, 9003,9004,ИСО 9000, 9001,9002,9003,9004,8402;ИСО 9000, 9001, 9004;ИСО

Слайд 5Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества и деятельности организации содержатся

в :
ИСО 8402 и 9004,
ИСО 9004 и 10012,
ИСО 9000;
ИСО 9000,9001,9004,10013,

19011,13011;
ИСО 9004;
№№ правильных ответов
Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества и деятельности организации  содержатся в : ИСО 8402 и 9004,ИСО

Слайд 6Сколько принципов в основе СМК по модели ГОСТ Р ИСО

?
6;
8;
14;
9;
количество не ограничено

Сколько принципов в основе СМК по модели ГОСТ Р ИСО ? 6;8; 14;9;количество не ограничено

Слайд 7Процессный подход заключается в:
документировании системы менеджмента качества в соответствии

с МС ГОСТ Р ИСО серии 9000,
реализации принципа постоянного совершенствования,


реинжиниринге качества,
обеспечении интересов потребителя,
взаимосвязи с другими системами менеджмента на предприятии,
описании деятельности предприятия и его подразделений как преобразование «входов» в «выходы»
Процессный подход заключается в:  документировании системы менеджмента качества в соответствии с МС ГОСТ Р ИСО серии

Слайд 8Системный подход в разработке и внедрении СМК заключается в :

формировании и внедрении корпоративной культуры;
сочетания лидерства, ответственности и полномочий

руководства;
подчинении деятельности всех подразделений и систем менеджмента стратегической цели развития организации;
реализации принципа измерения, анализа, улучшения;
систематическом проведении внутренних проверок СМК, повышении квалификации сотрудников и вовлечении их в деятельность по качеству;
№№ правильных ответов:
Системный подход в разработке и внедрении СМК заключается в :  формировании и внедрении корпоративной культуры; сочетания

Слайд 9Эффективность внедрения TQM в организации означает:
1.Руководитель формирует и проводит Политику

в области качества;
2. Организует всю деятельность в области качества;
3. Приоритет

инвестиций - персонал, а не оборудование;
4. Организационная структура формируется с позиций оптимизации работ по качеству
№№ возможных ответов

Эффективность внедрения TQM в организации означает:1.Руководитель формирует и проводит Политику в области качества;2. Организует всю деятельность в

Слайд 10ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ (указать лишние этапы):
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА;
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ;
АНАЛИЗ

КОНКУРЕНТОВ;
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ;
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ;
НОРМОКОНТРОЛЬ;
ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА;
РЕИНЖИНИРИНГ;
ПРОИЗВОДСТВО;
КОНТРОЛЬ И ИСПЫТАНИЯ;
УПАКОВКА И

ХРАНЕНИЕ;
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ;
РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ;
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ;
РЕМОНТ И ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСА;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ;
УТИЛИЗАЦИЯ

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ (указать лишние этапы):МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА;ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ;АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ;ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ;МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ;НОРМОКОНТРОЛЬ;ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА;РЕИНЖИНИРИНГ;ПРОИЗВОДСТВО; КОНТРОЛЬ

Слайд 11Направления внедрения и применения TQM :
процессы, персонал, ресурсы;
оборудование, инфраструктура, окружающая

среда;
процессы, персонал, ресурсы, оборудование;
процессы, персонал, ресурсы, взаимоотношения с поставщиками и

потребителями;
№№ правильных ответов


Направления внедрения и применения TQM :процессы, персонал, ресурсы;оборудование, инфраструктура, окружающая среда;процессы, персонал, ресурсы, оборудование;процессы, персонал, ресурсы, взаимоотношения

Слайд 12Методы управления процессами:
Обеспечение устойчивости процессов;
Статистические методы;
Определение возможностей процессов;
Семь инструментов качества;
Методы

Тагучи;
Новые и новейшие инструменты качества;
№№ правильных ответов


Методы управления процессами:Обеспечение устойчивости процессов;Статистические методы;Определение возможностей процессов;Семь инструментов качества;Методы Тагучи;Новые и новейшие инструменты качества;	№№ правильных ответов

Слайд 13Средства управления процессами:
Совершенствование процессов;
Анализ характера и последствий отказов на этапе

проектирования и производства;
Реинжиниринг;
Метрологическое обеспечение качества;
Контрольные карты;
Схема процесса;
Древовидная диаграмма;
№№ правильных


Средства управления процессами:Совершенствование процессов;Анализ характера и последствий отказов на этапе проектирования и производства;Реинжиниринг;Метрологическое обеспечение качества;Контрольные карты;Схема процесса;Древовидная

Слайд 14Методы управления персоналом:
Формирование группы менеджеров по качеству;
Обучение всех сотрудников качеству;
Организация

рабочих групп;
Кружки качества; Мозговая атака;
Моральные и материальные стимулы.
№№ правильных

Методы управления персоналом: Формирование группы менеджеров по качеству;Обучение всех сотрудников качеству;Организация рабочих групп;Кружки качества; Мозговая атака;Моральные и

Слайд 15Средства управления персоналом:
Мотивация качества;
Интенсификация деятельности;
Повышение квалификации;
Премирование;
Материальные и нематериальные методы стимулирования;
№№

правильных

Средства управления персоналом: Мотивация качества;Интенсификация деятельности;Повышение квалификации;Премирование;Материальные и нематериальные методы стимулирования;	№№ правильных

Слайд 16Методы управление ресурсами
Оценка расходов на качество;
Контроль исполнения;
Введение стоимостных показателей;
Ресурсосбережение;
Все перечисленное

Методы управление ресурсами Оценка расходов на качество;Контроль исполнения;Введение стоимостных показателей;Ресурсосбережение;Все перечисленное

Слайд 17Средства управление ресурсами
Экологическая сертификация;
Реализация принципа «точно в срок»;
Логистика;
Бенчмаркинг;
Выбор поставщиков;
№№ правильных




Средства управление ресурсами Экологическая сертификация;Реализация принципа «точно в срок»;Логистика;Бенчмаркинг;Выбор поставщиков;№№ правильных

Слайд 18Современная философия менеджмента качества
Одержимость качеством;
Научный подход к менеджменту качества;
Все, как

одна команда;
Принципы Деминга;
Треугольник Джойнера;
№№ правильных


Современная философия менеджмента качестваОдержимость качеством;Научный подход к менеджменту качества;Все, как одна команда;Принципы Деминга;Треугольник Джойнера;№№ правильных

Слайд 19Обеспечение качества - это:
Контроль и испытания;
Планирование испытаний;
Обеспечение надежности;
Анализ проекта;
Самоконтроль;
Кружки качества;
Статистические

методы;
№№ правильных

Обеспечение качества - это:Контроль и испытания;Планирование испытаний;Обеспечение надежности;Анализ проекта;Самоконтроль;Кружки качества;Статистические методы;№№ правильных

Слайд 20Стимулирование работ по качеству – это:
Самоконтроль;
Кружки качества;
Мотивация персонала;
Система поощрений сотрудников;
Кампании

качества;
Рекламная деятельность;
№№ правильных

Стимулирование работ по качеству – это: Самоконтроль;Кружки качества;Мотивация персонала;Система поощрений сотрудников;Кампании качества;Рекламная деятельность;№№ правильных

Слайд 21Контроль и оценка эффективности работ по качеству – это:
Статистические

методы;
Учет и анализ затрат на качество;
Контроль документации;
Внутренние проверки,

аудит;
Нормоконтроль;
Совещания по качеству;
Учет и анализ затрат на качество;
№№ правильных

Контроль и оценка эффективности работ по качеству – это: Статистические  методы;Учет и анализ затрат на качество;Контроль

Слайд 22Внешние критерии качества предприятия:
Экономические показатели;
Имидж и престиж предприятия, торговой марки

(т.н. брендовость);
Взаимоотношения с поставщиками;
Состояние инфраструктуры;
Текучесть кадров;
Экологические показатели;
№№ правильных

Внешние критерии качества предприятия:Экономические показатели;Имидж и престиж предприятия, торговой марки (т.н. брендовость);Взаимоотношения с поставщиками;Состояние инфраструктуры;Текучесть кадров;Экологические показатели;	№№

Слайд 23Внутренние критерии качества предприятия:
Координация с корпоративным менеджментом;
Организационная структура предприятия;
Поддержка

коллективом;
Лидерство руководителя; Процессный подход;
№№ правильных

Внутренние критерии качества предприятия: Координация с корпоративным менеджментом;Организационная структура предприятия;Поддержка коллективом;Лидерство руководителя; Процессный подход;№№ правильных

Слайд 24МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА :
методы планирования эксперимента;
методы обеспечения надежности;
анализ отказов;

методы технологического контроля;
методы разработки, конструирования, проведения исследований;
моделирование процессов на всех

этапах жизненного цикла для теоретических и экспериментальных работ по созданию конечного продукта.
№№ правильных

МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА :методы планирования эксперимента;методы обеспечения надежности; анализ отказов; методы технологического контроля;методы разработки, конструирования, проведения исследований;моделирование

Слайд 25Мотивация – это:
Ослабление или нейтрализация противодействия исполнителей;
Стимулирование желания повышать

качество труда;
Интенсификация труда;
Обучение методам работы по качеству;
Повышение квалификации;
№№ правильных


Мотивация – это:Ослабление или нейтрализация противодействия исполнителей; Стимулирование желания повышать качество труда;Интенсификация труда;Обучение методам работы по качеству;Повышение

Слайд 26МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ :
методы мотивации качества работ;
национальные премии по качеству;
кампании

качества;
рекламная деятельность;
взаимовыгодные отношения с поставщиками и потребителями;
повышение престижа предприятия;
№№

правильных


МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ :методы мотивации качества работ;национальные премии по качеству; кампании качества; рекламная деятельность;взаимовыгодные отношения с поставщиками и

Слайд 27В основе противодействия сотрудников:
накопленный опыт;
традиции;
групповое мышление;
искаженное представление о поставленной

для выполнения задаче;
опасения по поводу возможной потери достигнутого положения,

власти, успеха;
сила привычки выполнять привычную работу;
нежелание делать усилия для обучения, освоения нового;
все перечисленное выше

В основе противодействия сотрудников: накопленный опыт;традиции;групповое мышление;искаженное представление о поставленной для выполнения задаче; опасения по поводу возможной

Слайд 28Методы стимулирования направлены на:
снижение затрат на качество;
снижение уровня дефектной продукции;
повышение

производительности труда;
достижение более высоких ориентиров в качестве продукции, работ,

услуг

Методы стимулирования направлены на:снижение затрат на качество;снижение уровня дефектной продукции;повышение производительности труда; достижение более высоких ориентиров в

Слайд 29Функции кружков качества:
обучение сотрудников методам работы в области качества;
внедрение

в сознание и воспитание нового мировоззрения на основе философии качества;


развитие творческих способностей;
целенаправленное использование потенциала сотрудников для решения задач в менеджменте качества;
№№ правильных

Функции кружков качества:обучение сотрудников методам работы в области качества; внедрение в сознание и воспитание нового мировоззрения на

Слайд 30Виды работы в кружках качества:
Спонтанный;
Упорядоченный;
Письменный;
Устный;
Коллективный;
Дистанционный;
№№ правильных

Виды работы в кружках качества:Спонтанный;Упорядоченный;Письменный;Устный;Коллективный;Дистанционный;№№ правильных

Слайд 31Отдача от деятельности кружка качества получается через:
два - три месяца;
после

взаимной адаптации членов кружка;
когда сформируется творческое единение и взаимопонимание членов

кружка;
через три- четыре недели;
№№ правильных ответов
Отдача от деятельности кружка качества получается через:два - три месяца;после взаимной адаптации членов кружка;когда сформируется творческое единение

Слайд 32«Инструменты качества» это:
«Семь инструментов качества» - «основные» или «старые» инструменты;

«Семь новых инструментов качества»;
«Новейшие инструменты качества»;
№№ правильных ответов

«Инструменты качества» это:«Семь инструментов качества» - «основные» или «старые» инструменты; «Семь новых инструментов качества»; «Новейшие инструменты качества»;№№

Слайд 33Блок-схема (схема процесса, маршрутная карта, схема операций …) позволяет :
выявить

проблему,
обнаружить происходящие в процессе изменения;
выявить отклонения от номинального режима

выполнения;
№№ правильных ответов

Блок-схема (схема процесса, маршрутная карта, схема операций …) позволяет : выявить проблему, обнаружить происходящие в процессе изменения;выявить

Слайд 34Контрольный листок позволяет:
выявить проблемы,
обнаружить происходящие изменения в процессе,


выявить отклонения от номинального режима;
определить как часто они происходят;
обеспечить статистическое

регулирование процессов;
№№ правильных ответов


Контрольный листок позволяет: выявить проблемы, обнаружить происходящие изменения в процессе, выявить отклонения от номинального режима;определить как часто

Слайд 35Гистограмма предназначена для:
анализа проблем;
определения разброса параметров от номинального режима процесса;
определения

закона распределения случайной величины;
№№ правильных ответов


Гистограмма предназначена для:анализа проблем;определения разброса параметров от номинального режима процесса;определения закона распределения случайной величины;	№№ правильных ответов

Слайд 36Позволяет выявить причину возникающих проблем и найти способы их решения
мозговая

атака;
мозговой штурм;
причинно-следственный анализ;
диаграмма Исикавы;
методы Тагучи;
диаграмма Парето;
контрольный листок;
новые и новейшие

инструменты качества;
№№ правильных ответов


Позволяет выявить причину возникающих проблем и найти способы их решениямозговая атака; мозговой штурм;причинно-следственный анализ;диаграмма Исикавы;методы Тагучи;диаграмма Парето;контрольный

Слайд 37Выявить проблему позволяет:
диаграмма Исикавы;
причинно-следственная диаграмма;
причинно-следственный анализ;
диаграмма «рыбий скелет»;
диаграмма рассеяния;
№№ правильных

ответов

Выявить проблему позволяет:диаграмма Исикавы;причинно-следственная диаграмма;причинно-следственный анализ;диаграмма «рыбий скелет»;диаграмма рассеяния;№№ правильных ответов

Слайд 38Диаграмма Парето позволяет:
выявить проблему;
проанализировать проблемы;
выявить наиболее существенные проблемы;
распределить проблемы по

их значимости;
выявить наиболее существенные проблемы;
позволяет определить порядок решения проблем;
№№ правильных

ответов
Диаграмма Парето позволяет:выявить проблему;проанализировать проблемы;выявить наиболее существенные проблемы;распределить проблемы по их значимости;выявить наиболее существенные проблемы;позволяет определить порядок

Слайд 39Диаграмма рассеяния позволяет:
провести анализ проблем;
выявить наличие или отсутствие связи

между двумя переменными величинами;
определить характер корреляционной зависимости ;
№№ правильных ответов



Диаграмма рассеяния позволяет:провести анализ проблем; выявить наличие или отсутствие связи между двумя переменными величинами;определить характер корреляционной зависимости

Слайд 40Контрольные карты позволяют:
провести анализ проблем;
выявить характер отклонений в процессе;
определить разброс

параметров;
определить управляемость процесса;
определить возможности статистического регулирования;
снизить разброс параметров процесса;
№№

правильных ответов

Контрольные карты позволяют:провести анализ проблем;выявить характер отклонений в процессе;определить разброс параметров;определить управляемость процесса;определить возможности статистического регулирования; снизить

Слайд 41Диаграммы сходства
Позволяет выполнить анализ проблем;
позволяет найти методы решения проблем;
продолжает

и развивает метод «мозгового штурма»;
позволяет сгруппировать и систематизировать большое

количество информации;
позволяет выбрать способы решения проблем; позволяет выявить связи между разрозненными и многочисленными данными;
Все перечисленные

Диаграммы сходства Позволяет выполнить анализ проблем;позволяет найти методы решения проблем; продолжает и развивает метод «мозгового штурма»; позволяет

Слайд 42Граф взаимозависимости
Позволяет выполнить анализ и поиск методов решения проблем;
развивает диаграмму

сходства;
концентрирует анализ на основной проблеме, выделяя ее из многих;
позволяет определить

связи и звенья процесса, являющиеся причиной сбойных ситуаций;
Все перечисленные
Граф взаимозависимостиПозволяет выполнить анализ и поиск методов решения проблем;развивает диаграмму сходства;концентрирует анализ на основной проблеме, выделяя ее

Слайд 43Древовидная диаграмма предназначена для:
анализа и поиска методов решения проблем;
активизации творческого

потенциала сотрудников;
мотивации работ по качеству;
выявления взаимосвязей между подразделениями предприятия;
определения связей

и звеньев процесса, являющихся причиной сбойных ситуаций;
№№ правильных ответов
Древовидная диаграмма предназначена для:анализа и поиска методов решения проблем;активизации творческого потенциала сотрудников;мотивации работ по качеству;выявления взаимосвязей между

Слайд 44Программная таблица принятия решений предназначена для:
представления данных;
представления возможных решений

задачи в виде
разветвляющейся схемы;
3. установление сроков выполнения и исполнителей

процессов;
№№ правильных ответов

Программная таблица принятия решений предназначена для:представления данных; представления возможных решений задачи в виде	разветвляющейся схемы; 3. установление сроков

Слайд 45Назначение матричной диаграммы:
Поиск зависимости между целью и , и характеристиками

наиболее приемлемого процесса;
поиск и установление наиболее предпочтительного способа решения проблемы;
Реализация

процессного подхода к менеджменту качества;
Разрушение барьеров между подразделениями предприятия;
№№ правильных ответов


Назначение матричной диаграммы:Поиск зависимости между целью и , и характеристиками наиболее приемлемого процесса;поиск и установление наиболее предпочтительного

Слайд 46Назначение матричного анализа данных:
Анализ и поиск методов решения проблем;
установление

корреляционных зависимостей между параметрами;
анализ основной проблемы, выделяя ее из многих

других;
определение связей и звеньев процесса, являющиеся причиной сбойных ситуаций;
№№ правильных
Назначение матричного анализа данных:Анализ и поиск методов решения проблем; установление корреляционных зависимостей между параметрами;анализ основной проблемы, выделяя

Слайд 47Контрольные карты применяются для:
выявления неуправляемого процесса;
контроля за управляемым процессом;
оценки возможностей

процесса;
исследования одной из переменных величин;
особо важных случаев из-за высокой стоимости

и сложности;
Анализа стабильных и настроенных процессов;
№№ правильных ответов



Контрольные карты применяются для:выявления неуправляемого процесса;контроля за управляемым процессом;оценки возможностей процесса;исследования одной из переменных величин;особо важных случаев

Слайд 48Стреловидная диаграмма – это:
Средство контроля за выполнением процессов;
сетевой график;
инструмент анализа

критических этапов процесса;
средство для определения продолжительности операций;
методология определения и отображения

критических элементов процесса:
№№ правильных ответов

Стреловидная диаграмма – это:Средство контроля за выполнением процессов;сетевой график;инструмент анализа критических этапов процесса;средство для определения продолжительности операций;методология

Слайд 49Анализ задач подразделения предназначен для:
установления понимания между отдельными подразделениями;
изменения

характера взаимоотношений между внутренними потребителями и поставщиками;
изменения характера взаимоотношений между

внешними потребителями и поставщиками;
все перечисленное
Анализ задач подразделения предназначен для:установления понимания между отдельными подразделениями; изменения характера взаимоотношений между внутренними потребителями и поставщиками;изменения

Слайд 50Анализ вида и следствия отказа позволяет :
определить возможные отказы и

отклонения в конечном продукте;
прогнозировать последствия отказов;
прогнозировать проявления отказов

на различных этапах жизненного цикла продукции;
№№ правильных ответов

Анализ вида и следствия отказа позволяет :определить возможные отказы и отклонения в конечном продукте; прогнозировать последствия отказов;

Слайд 51Стандарты качества ИСО серии 9000 – это:
формализованные принципы TQM;
законодательная и

нормативная база взаимоотношений изготовителя с потребителями;
законодательная и нормативная база взаимоотношений

изготовителя с потребителями и субподрядчиками при конфликтах в контрактной ситуации;
законодательная и нормативная база взаимоотношений изготовителя с субподрядчиками при конфликтах в контрактной ситуации;
№№ правильных ответов

Стандарты качества  ИСО серии 9000 – это:формализованные принципы TQM;законодательная и нормативная база взаимоотношений изготовителя с потребителями;законодательная

Слайд 52Стандарты ИСО серии 9000 содержат:
минимальные требования, которым должна соответствовать

организация работ по обеспечению гарантии качества;
максимальные требования , которым должна

соответствовать организация работ по обеспечению гарантии качества;
требования стандартов на продукцию, которым должна соответствовать организация работ по обеспечению гарантии качества;
№№ правильных ответов
Стандарты ИСО серии 9000 содержат: минимальные требования, которым должна соответствовать организация работ по обеспечению гарантии качества;максимальные требования

Слайд 53Стандарты ИСО 9000 содержат:
Общие положения и рекомендации по менеджменту качества

;
Термины, определения, основные понятия;
Требования к системе менеджмента качества организации;
Порядок сертификации

СМК;
Рекомендации по совершенствованию деятельности ;
№№ правильных ответов

Стандарты ИСО 9000 содержат:Общие положения и рекомендации по менеджменту качества ;Термины, определения, основные понятия;Требования к системе менеджмента

Слайд 54ГОСТ Р ИСО 9000-2001 (ISO 9000-2000) содержит:
Правила проведения внутреннего аудита;
Требования

к СМК;
Принципы менеджмента качества;
Общие положения и рекомендации по менеджменту качества;
Термины,

определения, основные понятия;
№№ правильных ответов

ГОСТ Р ИСО 9000-2001 (ISO 9000-2000) содержит: Правила проведения внутреннего аудита;Требования к СМК;Принципы менеджмента качества;Общие положения и

Слайд 55ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2000) - это:
Требования к системе менеджмента

качества организации;
Рекомендации по совершенствованию деятельности;
Рекомендации по проведению самопроверки организации;
Модели

менеджмента качества организации в зависимости от объема выпуска продукции;
Модели менеджмента качества организации в зависимости от профиля ее деятельности;
№№ правильных ответов

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2000) - это: Требования к системе менеджмента качества организации;Рекомендации по совершенствованию деятельности;

Слайд 56ГОСТ Р ИСО 9004-2001 (ISO 9004-2000):
Требования к системе менеджмента качества организации;
Рекомендации

по совершенствованию деятельности;
Рекомендации по проведению самопроверки организации;
Модели менеджмента качества

организации в зависимости от объема выпуска продукции;
Модели менеджмента качества организации в зависимости от профиля ее деятельности;
№№ правильных ответов


ГОСТ Р ИСО 9004-2001 (ISO 9004-2000): Требования к системе менеджмента качества организации;Рекомендации по совершенствованию деятельности; Рекомендации по

Слайд 57Стандарты, поддерживающие ИСО 9000, - это:
ГОСТ Р ИСО 19013. Руководящие

указания по разработке руководств по качеству;
ГОСТ Р ИСО 19011. Рекомендации

по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды;
№ правильного ответа

Стандарты, поддерживающие ИСО 9000, - это:ГОСТ Р ИСО 19013. Руководящие указания по разработке руководств по качеству;ГОСТ Р

Слайд 58СМК по требованиям ИСО это:
убедительное доказательство способности организации обеспечить выпуск

продукции требуемого уровня качества;
гарантия выполнения работ выполнение работ или оказание

услуг требуемого уровня качества;
восприятие потребителем способности организации обеспечить выпуск продукции, выполнение работ или оказание услуг требуемого уровня качества;
право организации не проводить сертификацию продукции;
№№ правильных ответов

СМК по требованиям ИСО это:убедительное доказательство способности организации обеспечить выпуск продукции требуемого уровня качества;гарантия выполнения работ выполнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика