Разделы презентаций


Тренды, тенденции и особенности PR -рынка в России

Содержание

Рынок PR-услуг Рынок PR-услуг представляет собой совокупность компаний, агентств, фирм, которые создают и реализуют различные услуги в сфере консалтинга, управленческого консультирования, антикризисного менеджмента, социальной психологии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренды, тенденции и особенности PR-рынка в России
Выполнил Медведев Данил
Студент 2

курса ФМА группа 1220

Тренды, тенденции и особенности PR-рынка в РоссииВыполнил Медведев ДанилСтудент 2 курса ФМА группа 1220

Слайд 2Рынок PR-услуг
Рынок PR-услуг представляет собой совокупность компаний, агентств, фирм,

которые создают и реализуют различные услуги в сфере консалтинга, управленческого

консультирования, антикризисного менеджмента, социальной психологии.
Рынок PR-услуг Рынок PR-услуг представляет собой совокупность компаний, агентств, фирм, которые создают и реализуют различные услуги в

Слайд 3Структура ранка PR-услуг
В структуре рынка PR-услуг функционируют различные субъекты.
Рыночные субъекты

PR – это организации и структуры, которые производят и продают

PR-услугу:
прямые рыночные субъекты;
опосредованные рыночные PR-субъекты;
косвенные рыночные субъекты
Структура ранка PR-услугВ структуре рынка PR-услуг функционируют различные субъекты.Рыночные субъекты PR – это организации и структуры, которые

Слайд 4Тренды PR-рынка
Быстрое развитие участников коммуникаций в конкурентной среде
Развитие международного сотрудничества

и интеграция в международные процессы
Фокус на сотрудничестве с ЛОМами
Использование в

digital инструментов прогнозной аналитики


Фокус на молодежь
Граница между связями с общественностью, маркетингом и рекламой стирается
Усиление роли этики в PR
Приоритет сторителлинга
Увеличение роли видео
Управление репутацией и восприятием


Тренды PR-рынкаБыстрое развитие участников коммуникаций в конкурентной средеРазвитие международного сотрудничества и интеграция в международные процессыФокус на сотрудничестве

Слайд 5Тренды PR-рынка
«Мы уверены, что рынок PR ждет прекрасное будущее. Наша

индустрия всегда находилась на передовой общественного развития, поэтому главные тренды

в науке и технике, безусловно, окажут свое влияние и на нас. Например, чат-боты и искусственный интеллект будут все сильнее воздействовать на отрасль.»

ЕВГЕНИЯ КОНДРАШЕВА, директор по стратегии и развитию бизнеса агентства Ketchum

Тренды PR-рынка«Мы уверены, что рынок PR ждет прекрасное будущее. Наша индустрия всегда находилась на передовой общественного развития,

Слайд 6Тренды PR-рынка
«Осмысленный подход к работе с инфлюенсерами: привлечение инфлюенсеров

и блогеров переживает бум. Но насколько бренды стратегически подходят к

этому вопросу? Мы видим много точечных партнерств, которые не работают. Многие компании переосмыслят роль и эффективность отношений с инфлюенсерами и начнут выстраивать доверительные и долгосрочные отношения, опираясь на технологии и аналитику при выборе будущих бренд-амбассадоров».

ЕВГЕНИЯ КОНДРАШЕВА, директор по стратегии и развитию бизнеса агентства Ketchum

Тренды PR-рынка «Осмысленный подход к работе с инфлюенсерами: привлечение инфлюенсеров и блогеров переживает бум. Но насколько бренды

Слайд 7Тенденции PR-рынка
Российский рынок характеризуют следующие тенденции:
клиенты требуют доказательств

влияния PR на бизнес-результаты (28 экспертов);
растет востребованность интегрированных коммуникаций

(27 экспертов);
увеличивается спрос на нестандартные форматы продвижения (25 экспертов).
Тенденции PR-рынка Российский рынок характеризуют следующие тенденции: клиенты требуют доказательств влияния PR на бизнес-результаты (28 экспертов); растет

Слайд 8Общие тенденции PR-рынка
Высокий уровень конкуренции
Сужение объемов рынка, сокращение бюджетов клиентов
Неблагоприятные

экономические и политические условия
Возрастание роли интегрированных коммуникаций и повышение спроса

на бизнес-ориентированные подходы к оценке эффективности PR

Общие тенденции PR-рынкаВысокий уровень конкуренцииСужение объемов рынка, сокращение бюджетов клиентовНеблагоприятные экономические и политические условияВозрастание роли интегрированных коммуникаций

Слайд 9Тенденции PR-рынка
Наиболее распространенной сложной задачей, стоящей сейчас перед PR-департаментами,

оказалось создание доступного и вовлекающего контента (18%).

Тенденции PR-рынка Наиболее распространенной сложной задачей, стоящей сейчас перед PR-департаментами, оказалось создание доступного и вовлекающего контента (18%).

Слайд 10Тенденции PR-рынка
Наибольшую долю доходов агентствам по-прежнему приносят PR-сопровождение маркетинга

B2C/B2B, корпоративные и digital-коммуникации.

Тенденции PR-рынка Наибольшую долю доходов агентствам по-прежнему приносят PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B, корпоративные и digital-коммуникации.

Слайд 11Тенденции PR-рынка
Исследование выявило положительную динамику и рост бюджетов на

PR — в 2019 году 13% компаний тратят на коммуникации более 7

млн рублей, для сравнения — в прошлом году таких компаний было всего 3%.
Тенденции PR-рынка Исследование выявило положительную динамику и рост бюджетов на PR — в 2019 году 13% компаний тратят на

Слайд 12Проблемы PR-рынка
Главной внутренней проблемой 2018 года для коммуникационных агентств

стали кадры. Текучка и нехватка специалистов потеснила даже традиционные финансовые

трудности — нечестные тендеры и кредитование.
Проблемы PR-рынка Главной внутренней проблемой 2018 года для коммуникационных агентств стали кадры. Текучка и нехватка специалистов потеснила

Слайд 13Вывод
Глобализация PR, интеграция маркетинговых коммуникаций, устранение «грязных технологий», расширение возможностей

PR-специалистов через Интернет – всё это ожидает российский рынок PR-услуг

в ближайшем будущем.
ВыводГлобализация PR, интеграция маркетинговых коммуникаций, устранение «грязных технологий», расширение возможностей PR-специалистов через Интернет – всё это ожидает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика