Слайд 1Тренер: Селифанов Артем
8 953 548 73 23,
artemselifanov@gmail.com
cpp@kr-rk.ru
Слайд 2Название
презентации
Тема:
Вводный блок
Слайд 6Название
презентации
Тема: предпринимательство в карьере женщины
Слайд 9Предприниматель– это человек, который организует бизнес. Он ищет на рынке
возможности, и привлекает ресурсы, необходимые для их реализации.
Слайд 10«Существуют ли отличия женской карьеры от мужской?
В чем особенности
женского предпринимательства?»
Слайд 11«Какой в нашем обществе критерий мужского успеха?»
Слайд 12Название
презентации
Тема: Генерация идей
Слайд 13Бизнес-идея – это краткое и точное определение предполагаемого бизнеса.
Слайд 14Генерация бизнес-идеи – это процесс отбора идеи.
А каким образом?
Слайд 17Правила выбора идей для бизнеса
Идея должна быть понятной для инициатора
Идея
должна быть нужной рынку
Идея должна быть интересной
Идея должна быть реальной
Реализация
идеи должна быть выгодна
Идея должна быть кратко и четко сформулированной
Слайд 18Источники идей для бизнеса
Сам придумал (создание нового уникального продукта или
услуги)
Увидел и реализовал (копирование действующего бизнеса)
Кто-то предложил (друзья, родственники, коллеги)
Слайд 23Типичные ошибки при выборе бизнес идеи
Мой знакомый открыл бизнес. Значит
и у меня такой же бизнес будет успешным.
У меня есть
много денег нужно реализовывать большой проект.
Ориентация на продукт, а не на потребителя.
Слайд 25Как я выбирал бизнес идеи
Общественное питание: мое образование, опыт работы,
интерес.
Автомобильный бизнес: большое количество автомобилей и высокий спрос на ремонт
и обслуживание.
Туризм: образование, приоритетное направление экономического развития РК. Огромный потенциал развития данной отросли.
Строительство: первый опыт работы, семейная профессия, первый бизнес, строительный бум.
Производство: я люблю создавать что-то новое.
Консалтинг: финансовое планирование-это мое хобби, я умею анализировать, обладаю знаниями и опытом, данная сфера с очень низкой конкуренцией.
Слайд 27Выберете бизнес используя вопросы:
В какой деятельности я эксперт?
Чем я сейчас
занимаюсь и как это можно превратить в бизнес?
Какие у меня
есть интересы, хобби?
Чем я хочу заниматься ближайшие 5-10 лет?
Какие проблемы других людей я могу решить?
Слайд 28Подходы к оценке бизнес идеи
Продажа идеи друзьям и знакомым 10/8/5
Оценка
эксперта (Где найти эксперта? лекции, мастер-классы, форумы, семинары,выставки и конференции)
Проверяем
спрос в интернете (опросы, социальные сети, специализированные ресурсы)
Слайд 29Яндекс подбор слов
https://wordstat.yandex.ru/
Слайд 30Google Тренды
https://trends.google.ru/trends/
Слайд 31Google forms
https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/
Слайд 32Бизнес навигатор МСП
https://smbn.ru/msp/main.htm
Слайд 332GIS
https://2gis.ru/petrozavodsk
Слайд 34Название
презентации
Тема: Классический жизненный цикл продукта
Слайд 36«Трудный ребенок»– это когда на рынок выходит новый продукт или
услуга, им начинает пользоваться, как правило, очень небольшое количество потребителей,
а производитель при этом не может похвастаться высоким уровнем прибыли от реализации нового продукта.
Слайд 37«Звезда»– это когда продукт показал себя жизнеспособным и востребованным, и
им постепенно начинает пользоваться большее количество потребителей, а прибыль продавца
начинает расти.
Слайд 38«Дойная корова»– это когда продукт становится массовым, и количество потребителей
стабилизируется, поскольку продукт осваивает основной объем рынка.
Слайд 39«Собака»– это когда с течением времени ценовая конкуренция приводит к
тому, что уровень прибыли от реализации продукта, начинает падать.
Слайд 42Название
презентации
Тема: Основные элементы бизнес-модели
Слайд 44Бизнес модель компании представляет собой систематизированный комплекс элементов, позволяющих бизнесу
быть устойчивым и предоставляющих возможности для тиражирования.
Слайд 46
«Что предлагает бизнес» и
«Кому бизнес предлагает свой продукт»
Слайд 48
«Каким образом клиент узнает о продукте компании» и «Как продукт
физически окажется у покупателя».
Слайд 50
«Какие источники дохода формирует бизнес».
Слайд 52
«Что необходимо для создания продукта и доведения его до потребителя»
и «Как компания создает, продает и доставляет клиенту продукт».
Слайд 54
«На что компания тратит часть получаемых денежных доходов».
Слайд 56
«Кто помогает компании реализовывать свою бизнес модель»