Разделы презентаций


ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

НАША МИССИЯ: помощь в развитии бизнеса и личности.Направления деятельности:Обучение персонала: тренинги продаж и сервиса, управления, взаимодействия, личной эффективности, коммуникаций и др.Сплочение коллектива: ТИМБИЛДИНГ, КВЕСТЫ, спартакиады. Организация корпоративных мероприятий.Развитие бизнеса: коучинг, EVENT-мероприятия,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Тренинг по развитию навыков для специалистов по продажам



Автор:
бизнес-тренер,

коуч-консультант, психолог Алена Мосягина
ИРКУТСК

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ Тренинг по развитию навыков для специалистов по продажамАвтор: бизнес-тренер, коуч-консультант, психолог Алена МосягинаИРКУТСК

Слайд 2НАША МИССИЯ: помощь в развитии бизнеса и личности.
Направления деятельности:
Обучение персонала:

тренинги продаж и сервиса, управления, взаимодействия, личной эффективности, коммуникаций и

др.
Сплочение коллектива: ТИМБИЛДИНГ, КВЕСТЫ, спартакиады. Организация корпоративных мероприятий.
Развитие бизнеса: коучинг, EVENT-мероприятия, исследования, подбор и оценка персонала. «Тайный покупатель».

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА»

Успешная работа с 2006 года

НАША МИССИЯ: помощь в развитии бизнеса и личности.Направления деятельности:Обучение персонала: тренинги продаж и сервиса, управления, взаимодействия, личной

Слайд 3НАШИ КЛИЕНТЫ:
В банковской и финансовой сфере:
Байкальский банк СБЕРБАНКА России,

ОАО «Альфа-банк», «Центробанк», «МДМ-банк», «ВЛБанк», «Байкал-банк» и другие.
Производство, сырье, добыча:
Ангарская

Нефтехимическая Компания, «Роснефть», «Газпром Нефть Ангара», «РН-карт», «Иркутская нефтяная компания», «Саянскхимпласт», Завод «Каравай», завод «ЯНТА», компания «Лактовит» , «Завод розлива минеральных вод» и другие.
Коммерческие предприятия (опт, дистрибьюция, представительство, франшиза):
Gold Gym, «Мир снабжения», ГК «Десятка», «Ист-трейд», «Главкондитер», РОССО-групп, MAC-групп и другие.
Розничные сети:
Сеть супермаркетов «Слата», «METRO»,ТД «Бензоэлектромастер», «Город огней», ТД «Колибри» и другие.
Связь, телекоммуникации:
«Билайн», «Ростелеком», «Мегаполистелеком», «Стрела-телеком» и другие
Государственные, административные предприятия:
Администрация г. Иркутска, администрация г. Ангарска, Центр кластерного развития Иркутской области, Управление финансовым обеспечением министерства обороны, «Аэропорт Иркутский» и другие.
А также многие другие предприятия из различных сфер деятельности, сотрудничеством с которыми мы дорожим и гордимся.

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА»

НАШИ КЛИЕНТЫ:В банковской и финансовой сфере: Байкальский банк СБЕРБАНКА России, ОАО «Альфа-банк», «Центробанк», «МДМ-банк», «ВЛБанк», «Байкал-банк» и

Слайд 4Бизнес-тренер
Алена Мосягина
Специалист в области продаж, маркетинга, менеджмента.
Директор ООО КЦ

«Стратегия успеха».
Автор тренингов по темам «Продажи», «Управление персоналом», «Личная эффективность»,

«Командообразование» и другим. Опубликованный автор, психолог, коуч-консультант.
Опыт работы в прямых продажах и в маркетинге – 20 лет, управление – 18 лет, обучение – более 15 лет, консультирование – 8 лет.
Бизнес-тренерАлена МосягинаСпециалист в области продаж, маркетинга, менеджмента. Директор ООО КЦ «Стратегия успеха».Автор тренингов по темам «Продажи», «Управление

Слайд 5«ЭНЕРГИЯ ПРОДАЖ»
В программе:
Современные технологии продаж. Факторы увеличения продаж. Поиск клиентов.


Тренировка навыков специалиста по продажам. От настроя и сбора информации

до проведения переговоров, удержания, преодоления возражений.
Результативность. Целеустремленность, активность, системность в работе.
Работа с потребностями, установление длительных отношений с клиентами
Секреты продаж: психолингвистика, сервис, продажа эмоций.
Преодоление возражений, работа с трудными клиентами

ПЛАН ТРЕНИНГА

«ЭНЕРГИЯ ПРОДАЖ»В программе:Современные технологии продаж. Факторы увеличения продаж. Поиск клиентов. Тренировка навыков специалиста по продажам. От настроя

Слайд 6Современные технологии продаж. Системный подход к процессу продаж: количественные и

качественные показатели звонков и встреч. Особенности «длинных» продаж, влияние цикла

потребления на методы и подходы в продажах. Практика: работа в группах: постановка задач, самомотивация.
Эффективный контакт. Категории контактов с клиентом: холодный, теплый, конструктивный. Коммуникативная компетентность менеджера: эффективные методы вступления в контакт и удержания его. Практика: использование приемов «Деловой комплимент», «Гибкий переход».
Переговоры. Психологические аспекты переговорного процесса. Вступление в контакт, создание атмосферы, приемы управления диалогом, навык активного слушания. Управление целями переговоров, навык достижения результата, в т.ч. при «длинных переговорах». Практика: активное слушание, «фразы-ключи»
Потребности клиента. Разведка возможностей и потребностей клиента. Вопросы – основной инструмент: техника СПИН, Психолингвистика, Категории вопросов. Особенности сознательного и бессознательного восприятия речи.  Практика: эффективные вопросы в кейс-ситуациях
Работа с возражениями. Типология возражений. Анализ поведения клиентов и грамотное преодоление сопротивления. Алгоритмы работы с возражениями: «Да, но», «Правило сэндвича», «Принцип айкидо». Практика: Проработка возражений участниками.
«Трудные клиенты». Типология клиентов. Грамотная подстройка по типажам. Эмоциональная компетентность. Навык работы с типажами: «Эксперт», «Ватокат», «Мне ничего не надо», «VIP» и другими.
Практика: Управление переговорами с трудными клиентами
На примерах

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Современные технологии продаж. Системный подход к процессу продаж: количественные и качественные показатели звонков и встреч. Особенности «длинных»

Слайд 7По окончанию курса специалисты получат:
Эффективные техники работы с клиентами
Способность

находить и обслуживать клиентов с максимальной результативностью
Навыки эффективного проведения переговоров

и сохранения отношений с клиентами
Навыки грамотного выявления потребностей и преодоления возражений
Навыки активных и позитивных продаж в целом
Способность к самомотивации, самоорганизации и результативности

РЕЗУЛЬТАТ

По окончанию курса специалисты получат:Эффективные техники работы с клиентами Способность находить и обслуживать клиентов с максимальной результативностьюНавыки

Слайд 8На тренинге используются методы:
Мини-теория с использованием наглядных схем и материалов.
Моделирование

ситуаций
Работа в парах-тройках и группах
Тренировка и демонстрация навыков и умений

по упражнениям и кейсам.
Анализ – групповой и индивидуальный.
Непосредственная практика: звонки клиентами прямо на тренинге, получение обратной связи от тренера и группы, анализ и корректировка поведения.
Психологические упражнения, игры, задания.
Бизнес-мост к каждой практике: чему это учит в работе? Как это можно использовать? И т.д.
Резюме. Анализ и практические выводы по каждому упражнению и модулю.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

На тренинге используются методы:Мини-теория с использованием наглядных схем и материалов.Моделирование ситуацийРабота в парах-тройках и группахТренировка и демонстрация

Слайд 9Практичность. Все приемы основаны на личном опыте, систематизированы и дают

отличный результат
Секреты и ноу-хау. Автор использует свой психологический опыт, который

полезен в продажах.
Позитивность. Тренинг не зря назван «Энергия продаж» - это уникальная программа, в которой «волшебный заряд бодрости» сочетается с тренировкой важных навыков и личной мотивацией участников.
ТРЕНИНГ «ЭНЕРГИЯ ПРОДАЖ» - это живое общение с аудиторией, много практики, передача реализованного знания, ответы на все вопросы, примеры из нашего рынка и ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ ОНЛАЙН прямо на тренинге. Это практично, интересно, результативно.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Практичность. Все приемы основаны на личном опыте, систематизированы и дают отличный результатСекреты и ноу-хау. Автор использует свой

Слайд 10Тренинг проводится в формате двух-дневного обучения.
Продолжительность – 16 часов.
Организованы

перерывы на кофе-брейки, обед.
Есть возможность организовать курс – занятия по

3-4 часа ежедневно в течение недели.
Соотношение теории и практики: 40/60.
Даты подбираются по согласованию с заказчиком.
В начале каждого обучающего модуля проводится практическая бизнес-разминка, в основе темы - практика, в конце – подведение итогов, анализ, выводы со стороны участников.

ФОРМАТ

Тренинг проводится в формате двух-дневного обучения. Продолжительность – 16 часов.Организованы перерывы на кофе-брейки, обед.Есть возможность организовать курс

Слайд 11В обучающий пакет корпоративного тренинга входят:
разработка программы с учетом

особенностей заказчика
При необходимости – организация оценки первичных навыков участников, проведение

исследования «Тайный покупатель»
подготовка раздаточного материала к тренингу - семинару
организация обучения (подготовка тренинг-рум, техническое оснащение, кофе-брейк, проведение тренинга)
наблюдательный отчет бизнес-тренера с анализом работы группы и рекомендациями к дальнейшей работе сотрудников
отчет предоставляется одновременно с конфиденциальной коуч-консультацией для Заказчика
рекомендации по пост-тренинговому сопровождению
персональные сертификаты для участников

ОРГАНИЗАЦИЯ

В обучающий пакет корпоративного тренинга входят: разработка программы с учетом особенностей заказчикаПри необходимости – организация оценки первичных

Слайд 12




76-22-06, 749-343
www.strategius.ru ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ, СЕРВИСА, УПРАВЛЕНИЯ

76-22-06, 749-343www.strategius.ru ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ, СЕРВИСА, УПРАВЛЕНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика