Разделы презентаций


Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»

Упражнение «Поздороваемся».В кругу ведущий предлагает поздороваться со своими соседями способ, принятым в некоторых странах:В России принято пожимать друг другу руки.В Италии горячо обниматься.В Бразилии хлопать друг друга по плечу.В Зимбабве трутся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива».
Занятие №1
Руководитель: Ефимова И.Н, учитель русского языка

и литературы, МАОУ СОШ №18 г. Великий Новгород.

Тренинг  «Развитие сплоченности школьного коллектива».Занятие №1Руководитель: Ефимова И.Н, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №18

Слайд 2Упражнение «Поздороваемся».
В кругу ведущий предлагает поздороваться со своими соседями способ,

принятым в некоторых странах:
В России принято пожимать друг другу руки.
В

Италии горячо обниматься.
В Бразилии хлопать друг друга по плечу.
В Зимбабве трутся спинами.
В Македонии здороваются локтями.
В Никарагуа приветствуют друг друга плечами.
У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: “хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром”.
Упражнение «Поздороваемся».В кругу ведущий предлагает поздороваться со своими соседями способ, принятым в некоторых странах:В России принято пожимать

Слайд 3 Упражнение №2. “Качество”. “Давайте познакомимся”.
Например:
Я – Ирина. Я – инициативная,

интересная. Я люблю ириски.

Упражнение №2.  “Качество”.  “Давайте познакомимся”.Например:Я – Ирина. Я – инициативная, интересная. Я

Слайд 4Притча “Сплочение коллектива”.
В одном селе умирал глава большой семьи. Он

попросил принести веник и предложил сыновьям сломать его. Каждый попытался,

но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью это сделали. Отец сказал: “Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать, как эти прутья”.
Притча “Сплочение коллектива”.В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил сыновьям сломать

Слайд 5Упражнение №3 “Прекрасный сад”.
Посидите спокойно, можно закрыть глаза и представить

себя цветком. Каким бы ты был? Какие листья, стебель? А

может быть, шипы? Высокий или низкий? Яркий или не очень? А теперь нарисуйте свой цветок на бумаге. Вырежьте его. На полотно зеленого цвета каждый прикрепляет свой цветок. Это у нас поляна сада. Полюбуйтесь на прекрасный сад, запечатлите эту картину в памяти, чтобы она поделилась своей положительной энергией. Заметим, что хоть и много цветов, но всем хватило места, каждый занял только своё, то, которое выбрал сам. Вы должны увидеть, в окружении каких разных, непохожих цветов растет твой. Но есть и общее: у кого-то окраска, у кого-то размер или форма листьев. Всем без исключения цветам нужно солнце – внимание.
Упражнение №3  “Прекрасный сад”.Посидите спокойно, можно закрыть глаза и представить себя цветком. Каким бы ты был?

Слайд 6Упражнение №4 “Волшебный ключ”.
Учащиеся сидят в кругу. Предлагается пропустить веревку

с ключом под одеждой. Таким образом, связанной оказывается вся группа.

Попросить учащихся выполнить несколько несложных физических упражнений: встать, наклон вперед, присесть.
Смысл упражнения:
Снятие пространственных и психологических барьеров между участниками. В заключении ведущий говорит: “С помощью этого ключа мы оказались связаны одной нитью. Пусть он висит на видном месте и напоминает о том, что теперь мы одна команда”.
Упражнение №4 “Волшебный ключ”.Учащиеся сидят в кругу. Предлагается пропустить веревку с ключом под одеждой. Таким образом, связанной

Слайд 7Рефлексия. Метод 5 пальцев.
М (мизинец) – мыслительный процесс.
- Какие знания

я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели.
- Что я сегодня

сделал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа.
- Каким было мое настроение?
У (указательный) – услуга, помощь.
- Чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, физическая форма.
- Каким было мое самочувствие?

Рефлексия. Метод 5 пальцев.М (мизинец) – мыслительный процесс.- Какие знания я сегодня получил?Б (безымянный) – близость цели.-

Слайд 8Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика