Слайд 21-2-3 Движение экономики
Экономики имеют тенденцию следовать такому развитию, которая ведет
их от жесткой привязке к сельскому хозяйству и добыче к
развитию промышленности (например автомобили, текстиль, судостроение, сталь) и наконец к большему количеству структур, основанных на обслуживании.
Принимая во внимание, что первой экономикой, которая следовала этим путем в современном мире была Великобритания, скорость, с которой другие экономики позже сделали переход к экономике на основе обслуживания, иногда называемой постиндустриальной, ускорился через какое-то время.
Слайд 33. История
Начиная с 1960-ых произошло существенное изменение в других двух
секторах промышленности в пользу третичного сектора в промышленно развитых странах.
Сектор обслуживания состоит из "мягких" частей экономики типа страхования, правительственных услуг, туризма, банковского дела, розничной продажи и образования. В мягкой занятости сектора, люди используют время, чтобы развернуть активы знания, активы сотрудничества, и заняты в процессах, создающих эффективность, потенциал и состоятельность. Типичной продукцией этого сектора являются информация, обслуживание, внимание, совет, опыты, и/или обсуждение (иначе, " неосязаемые товары").
Слайд 43 Третичный сектор
Третичный сектор промышленности (также известный как сектор обслуживания
или сфера услуг) - одна из трех главных индустриальных категорий
развитой экономики.
Услуги определены в обычной экономической литературе как "неосязаемые товары". Согласно некоторым экономистам, услуги имеют тенденцию быть потреблением богатства, тогда как производство - создание богатства. Ряд экономистов противопоставляют богатство, производимое в производственном секторе экономики с сектором услуг, который имеет тенденцию быть богатством в потребляющем секторе. По их мнению, экономика уменьшается, поскольку ее сектор, производящий богатство, начинает сжиматься.
Слайд 53 Характеристика сектора
Третичный сектор промышленности вовлекает поставку услуг для бизнеса
так же как заключительным потребителям.
Слайд 63 Общественные услуги и инфраструктура
Предприятия коммунального обслуживания часто рассматривают частью
третичного сектора, поскольку они обеспечивают услуги людям, в то время
как создание утилитарной инфраструктуры часто рассматривают как часть вторичного сектора, даже при том, что тот же самый бизнес может быть вовлечен в оба аспекта действия.
Слайд 7Экономика услуг
Термин «экономика услуг», напротив, относится к модели, в которой
наибольшую часть экономической деятельности составляют услуги. Например IBM рассматривает свой
бизнес как бизнес обслуживания. Хотя компания все еще производит высококачественные компьютеры, она рассматривает физические товары как маленькую часть "деловых решений" промышленности. Они находят, что ценовая эластичность спроса на "деловые решения" является намного меньшей, чем для аппаратных средств ЭВМ. Таким образом произошел сдвиг к модели «подписки на цену». Вместо того, чтобы получать единственную оплату за часть изготовленного оборудования, многие изготовители теперь получают устойчивый поток дохода для продолжающихся контрактов.
Слайд 8Виды экономической деятельности
1 ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ,
БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
2 ГОСТИНИЦЫ И РЕСТОРАНЫ
3 ТРАНСПОРТ
И СВЯЗЬ
4 ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5 ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
6 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
7 ОБРАЗОВАНИЕ
8 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
9 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
10 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА
11 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ