Пчихологисеские тромоза
Ссорокть четния сдержисаетвя психологкчесии. Стиот утедибь сбея охватытавь болешье количество солв за оидн " :взгляд" : и срокость чнетия возеастрт.
Ткест с перемешнаными букавми внзможоо читтаь токьло на больошй скроости. Елси читать препарированный ткест по бвкуам, то, сокрее всгео, содеажрние солв и ткеста останется ннпоеятым. Елси же сколизьть взгляодм по тескту, то понимание ттксеа бдует на всыоком уронве.
Внжаое примечнаие
Не сиотт преумьнешать рлои побеквунного чтнеия. Сущеутвсет методкиа обнчеуия детей бмстроыу чтнеию, кодга детей уачт схвтаывать солво полностью как иегорлиф. Быстрый скечак в скорости компенсуриется тем, что ребнеок потом испыеыватт порблемы в чнетии тех солв, ктоорые не занет. Так же пребломы бдуут вкзниоать у тиках дтеей при написании солв.
А теперь сопоставим это с основной образовательной программой, зададим себе вопрос: решаем ли мы эти задачи?
Читательская грамотность
Пути формирования ЧГ
Задачи для успешного формирования ЧГ
Читательская грамотность
Цель: Создание условий для формирования повышения уровня читательской грамотности в школе.
2.Прочитай слова без лишнего слога
тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка саголат ребядис пефонал карерандаш альцыбом ручщока портрыфель косдятюм брюлаки плавытье футсыболка юблика сажипоги туфдули тапчуки ботинрыки сандапели метцыро автомобус трамрявай тролфилейбус такфуси строикутель профодавец кондимытер офижуциант
3.Читай только первые слоги. Какие слова получились?
канат лентяй дача рисунок сани ракета фантазия концерт феникс тарелка фикус аллея карандаш таблетка лимон царевна кабинет пират танцы калина лейка доска коптильня театр леопард фонтан шахтёр магазин тысяча соловей барабан камень
4.В каждой строчке найди 5 слов ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл ялыжичсмитьконькиблпафымячвапроклюшкалджфобручывапры ййцукнигафыважурналпролдгазетажэерадиольтелевизорячсмить бфывиндюкайцуклебедьенгшпопугайщзхкукушказщшгдятелнеэъ чсученикавмдевочкапимраршкольниккнгмальчиккшцщребёнокц итвстречаииоопздоровьещасчастьедрадостьбаьисрпраздникцвгцю
Из опыта работы
Из опыта работы
Из опыта работы
Из опыта работы
2. Формирование читательской грамотности не будет эффективным без двух необходимых методических шагов перед чтение.
3 Сформировать читательскую грамотность невозможно без внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения .
Три ошибки при формирование ЧГ
1. Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
Пауло Коэльо
2.Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер
3. Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам.
Ричард Генри Данн
только по промокоду:
1269
До 27 августа
Особое предложение для вас!
pervoklasska.ru
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть