Слайд 1Цель и реализация проекта
Примеры выбора темы,
Постановки цели и задач
Определения структуры
работы
Слайд 2Цель проекта
Отвечает на вопрос
«Что я планирую сделать?»
Например:
Снять фильм
Создать модель
Выявить
закономерность
Определить степень влияния
Слайд 3Пример №1 – Тема и цель
Аллергия – выбранное направление работы.
Пищевая
аллергия – сужаем тему.
Создать идеальное меню на каждый день для
человека, страдающего пищевой аллергией – цель работы.
Правильное питание человека, страдающего пищевой аллергией – окончательная тема.
Слайд 4Пример №1 – Задачи
Выяснить, что есть пищевая аллергия.
Выяснить, как правильно
питаться при пищевой аллергии.
Рассчитать по медицинским данным конкретного человека идеальное
для него меню.
Испытать меню в действии.
Проанализировать результат и сделать выводы.
Слайд 5Пример №1 – План работы
Введение (актуальность, цель и т.д.)
Глава 1
(теоретическая)
Правильное питание при пищевой аллергии
§1 Сущность пищевой аллергии
§2 Особенности
подбора продуктов при пищевой аллергии
Слайд 6Пример №1 – План работы
Глава 2 (практическая)
Составление идеального меню
для человека, страдающего аллергией
§1 Исходные медицинские показатели и расчёт меню
по ним
§2 Описание тестирования разработанного меню
§3 Анализ результата
Заключение
Слайд 7Пример №1 – План работы
Приложение
Разработанное меню
Интервью с испытуемыми
Данные измерений в
ходе эксперимента
Диаграммы и графики, созданные в ходе расчёта
Фотографии блюд
Слайд 8Пример №2 – Тема и цель
Краснуха – выбранное направление работы.
Способы
лечения краснухи – сужение темы.
Сравнить эффективность современных способов лечения краснухи
и принятых 50 лет назад на основе архивных данных … учреждения – цель работы.
Способы лечения краснухи – тема.
Слайд 9Пример №2 – Задачи
Выяснить, что есть краснуха.
Узнать, какие способы её
лечения практиковались 50 лет назад, а какие применяются сейчас.
Ознакомиться с
архивными данными по конкретным пациентам
(10 человек 1965 года и 10 человек 2014)
Проанализировать данные, сделать выводы.
Слайд 10Пример №2 – План работы
Введение (актуальность, цель и т.д.)
Глава 1
(теоретическая)
Способы лечения краснухи
§1 Общая характеристика болезни
§2 Способы лечения 50
лет назад
§3 Современные способы лечения
Слайд 11Пример №2 – План работы
Глава 2 (практическая)
Эффективность методов лечения
§1
Анализ данных 50-летней давности
§2 Анализ данных этого года
§3 Сравнение данных
1965 и 2014 годов
Заключение
Слайд 12Пример №2 – План работы
Приложение
Копии архивных документов
Таблицы данных
Графики, диаграммы и
иные математические построения, созданные в ходе анализа и сравнения
Воспоминания пациентов,
врачей (интервью, выписки из историй болезней)
Слайд 13Пример №3 – Тема и цель
Лёгкие и их работа –
выбранное направление.
Определить степень соответствия показателей работы лёгких норме – цель
работы.
Здоровье лёгких в молодёжной среде на примере учеников 8 класса – окончательная тема.
Слайд 14Пример №3 – Задачи
Выяснить, каким показателям соответствует норма работы
лёгких у возрастной категории 8 класса.
Провести анкетирование, чтобы выявить вредное/полезное
воздействие на лёгкие (курение, работа на лесопилке и т.п.)
Провести серию экспериментов, позволяющих сделать измерения по работе лёгких.
Проанализировать полученные данные и сделать выводы.
Слайд 15Пример №3 – План работы
Введение (актуальность, цель и т.д.)
Глава 1
(теоретическая)
Норма в работе лёгких
§1 Характеристика здоровых лёгких
§2 Существующие показатели,
по которым определяют здоровье лёгких
§3 Факторы, влияющие на оздоровление лёгких
§4 Факторы вредного воздействия на лёгкие
Слайд 16Пример №3 – План работы
Глава 2 (практическая)
Соответствие норме у
учеников 8 класса
§1 Обоснование анкеты и анализ ответов
§2 Обоснования серии
экспериментов и анализ полученных результатов
§3 Сравнение результатов и нормы
§4 Выводы о состоянии лёгких у группы и влиянии различных факторов на здоровье лёгких
Заключение
Слайд 17Пример №3 – План работы
Приложение
Вопросник анкеты
Таблица обработки ответов
Протокол проведения серии
экспериментов
Таблица данных
Диаграммы, графики
Слайд 18Пример №4 – Тема и цель
Зарядка для глаз – выбранное
направление.
Снять короткометражный учебный фильм о способах снять напряжение с глаз
– цель работы.
Снятие напряжения с глаз методом глазной зарядки – окончательная тема.
Слайд 19Пример №4 – Задачи.
Выяснить, как влияют на зрение чрезмерные нагрузки
на глаза.
Составить перечень методов, которые позволяют дать глазам отдых.
Выбрать наиболее
доступные и легко осуществимые способы.
Снять фильм, в котором будут показаны приёмы снятия напряжения с глаз.
Слайд 20Пример №4 – План работы
Введение (актуальность, цель и т.д.)
Глава 1
(теоретическая)
Работа зрительного анализатора в условиях увеличенных нагрузок
§1 Функционирование зрительного
анализатора в нормальных условиях
§2 Последствия чрезмерной нагрузки
§3 Чрезмерная нагрузка на глаза как неотъемлемая черта современности
Слайд 21Пример №4 – План работы
Глава 2 (практическая)
Способы снятия напряжения
с глаз
§1 Характеристика существующих методов
§2 Систематизация существующих методов по различным
критериям
§3 Обоснование одного из эффективных вариантов зарядки для глаз
Заключение
Слайд 22Пример №4 – План работы
Приложение
Диск со снятым фильмом
Пояснительная записка к
фильму (режиссёр, название, длительность и т.п.)
Кадры из фильма
Фотографии людей, делающих
упражнения
Отзывы практиковавших зарядку
Анкета и данные опроса
Слайд 23Домашнее задание
Скорректировать цель, задачи и планируемую структуру работы в соответствии
с образцом.