Разделы презентаций


Цель разработки Концепции

Содержание

Задачи КонцепцииРассмотреть историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса, что предполагает понимание особенностей ее развития, места и роли страны в мировой истории и в современном мире;Определить требования к содержанию обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель разработки Концепции
формирование общественно согласованной позиции по основным этапам развития

Российского государства и общества, ключевым общественно значимым событиям прошлого

Цель разработки Концепцииформирование общественно согласованной позиции по основным этапам развития Российского государства и общества, ключевым общественно значимым

Слайд 2Задачи Концепции
Рассмотреть историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса,

что предполагает понимание особенностей ее развития, места и роли страны

в мировой истории и в современном мире;
Определить требования к содержанию обучения и воспитания, организации образовательного процесса и внеурочной деятельности на всех уровнях общего образования
Определить базовые ориентиры для формирования содержания основного общего и среднего полного общего образования

Задачи КонцепцииРассмотреть историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса, что предполагает понимание особенностей ее развития, места

Слайд 3Теоретико-методологические основы Концепции
принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам

научных исследований;
многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни

Российского государства и общества;
исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего, с учебными предметами социально-гуманитарного цикла;
антропологический подход, формирующий личностное эмоционально окрашенное восприятие прошлого;
историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию.
Теоретико-методологические основы Концепциипринцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам научных исследований; многофакторный подход к освещению истории

Слайд 4Многоуровневое представление истории

Многоуровневое представление истории

Слайд 5Многоаспектный характер истории
Исторические особенности экономики, социальной сферы;
Внутренняя и внешняя политика;
Взаимоотношение

власти и общества;
Социальная стратификация;
Повседневность;
Общественная мысль и общественные движения
Военная история
История науки,

образования, культуры
Общественно-религиозная жизнь, история Церкви


Многоаспектный характер историиИсторические особенности экономики, социальной сферы;Внутренняя и внешняя политика;Взаимоотношение власти и общества;Социальная стратификация;Повседневность;Общественная мысль и общественные

Слайд 6Человек в истории

Историко-антропологический подход

Жизнь и деятельность выдающихся и «рядовых» личностей
Повседневная

жизнь
Содержание курса представить как живой увлекательный рассказ о прошлом

Человек в историиИсторико-антропологический подходЖизнь и деятельность выдающихся и «рядовых» личностейПовседневная жизньСодержание курса представить как живой увлекательный рассказ

Слайд 7Историко-культурологический подход


Характеристика многообразия и взаимодействия культур народов
Формирование способности школьников к

межкультурному диалогу
Формирование бережного отношения к культурному наследию

Историко-культурологический подходХарактеристика многообразия и взаимодействия культур народовФормирование способности школьников к межкультурному диалогуФормирование бережного отношения к культурному наследию

Слайд 8Общие рекомендации в подготовке УМК
Принципы единства истории России
Патриотическая основа воспитания
Россия

крупнейшая многонациональная и поликонфессиональная страна
Формирование гражданской общероссийской идентичности
Необходимость увеличения количество

часов на изучении культуры и повседневности
Общие рекомендации в подготовке УМКПринципы единства истории РоссииПатриотическая основа воспитанияРоссия крупнейшая многонациональная и поликонфессиональная странаФормирование гражданской общероссийской

Слайд 10Историко-культурный стандарт


Принципиальные оценки ключевых событий
Основные подходы к преподаванию
Перечень тем, понятий,

терминов, событий и персоналий

Историко-культурный стандартПринципиальные оценки ключевых событийОсновные подходы к преподаваниюПеречень тем, понятий, терминов, событий и персоналий

Слайд 11Разделы курса истории России
Раздел I. От Древней Руси к Российскому

государству.
Раздел II. Россия в XVI – XVII веках: от великого

княжества к царству.
Раздел III. Россия в конце XVII - XVIII веках: От царства к империи.
Раздел IV. Российская империя в XIX – начале XX вв.
Раздел V. Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг.
Раздел VI. Советский Союз в 1920- 1930-е гг.
Раздел VII. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.
Раздел VIII. Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 гг.
Раздел IX. Российская Федерация в 1992-2016 гг.

Разделы курса истории РоссииРаздел I. От Древней Руси к Российскому государству.Раздел II. Россия в XVI – XVII

Слайд 12Перечень трудных вопросов
образование Древнерусского государства и роль варягов в этом

процессе;
существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего

фундамента истории России, Украины и Беларуси;
исторический выбор Александра Невского в пользу подчинения русских земель Золотой Орде;
причины возвышения Москвы, политика первых московских князей по отношению к ордынским ханам и правителям других русских земель;
роль Ивана IV Г розного в российской истории;
попытки ограничения власти главы государства в период Смуты и в эпоху дворцовых переворотов, возможные причины неудач этих попыток;
присоединение Украины к России (причины и последствия);
фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы;
причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований;
сущность политики просвещенного абсолютизма и ее последствия.

Перечень трудных вопросовобразование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе;существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика