Разделы презентаций


Целеполагание, мотивация и стимулирование в системе корпоративного менеджмента

Содержание

Связь с корпоративной культурой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целеполагание, мотивация и стимулирование в системе корпоративного менеджмента

Целеполагание, мотивация и стимулирование в системе корпоративного менеджмента

Слайд 2Связь с корпоративной культурой

Связь с корпоративной культурой

Слайд 3Регулирование кадров корпорации определяется интересами отдельно взятого объединения.
Поэтому важно

в корпорации иметь внутренний документ —
Положение о кадрах (кадровой

политике), в котором закрепляются основные методы и формы работы с кадрами, повышение их квалификации иные условия.

Труд в корпорации

Регулирование кадров корпорации определяется интересами отдельно взятого объединения. Поэтому важно в корпорации иметь внутренний документ — Положение

Слайд 4чтобы корпорация могла достичь целей создания, немаловажное место должно отводится

организации труда.
Организация труда - система мероприятий, обеспечивающая рациональное использование рабочей

силы, включающая в себя соответствующую расстановку кадров в процессе производства, разделение и кооперацию, методы, нормирование и стимулирование труда, организацию рабочих мест, их обслуживание и необходимые условия труда.

Организация труда

чтобы корпорация могла достичь целей создания, немаловажное место должно отводится организации труда.Организация труда - система мероприятий, обеспечивающая

Слайд 5оформляются трудовым договором, который заключается в обязательном порядке в письменной

форме. Сторонами трудового договора выступают работник и корпорация (работодатель).
Трудовые отношения

в корпорации
оформляются трудовым договором, который заключается в обязательном порядке в письменной форме. Сторонами трудового договора выступают работник и

Слайд 6призван обеспечить как права корпорации в отношении трудовых функций работника,

так и права работника в отношении корпорации и гарантии этих

прав. При принятии гражданина на работу заключение трудового договора является обязательным.

Трудовой договор

призван обеспечить как права корпорации в отношении трудовых функций работника, так и права работника в отношении корпорации

Слайд 7— это соглашение между работником и работодателем, в соответствии с

которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции,

обеспечить условия труда, предусмотренные ТК, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, иными локальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка.

трудовой договор (ст. 56 ТК)

— это соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по

Слайд 8Обязательные условия труд. договора:
специальности, квалификации или должности (трудовой функции);

подчинения работника правилам внутреннего трудового распорядка; размера оплаты труда; обеспечения

условий труда, предусмотренных законодательством о труде и коллективным договором; срока трудового договора; неразглашения охраняемой законом тайны.
Обязательные условия труд. договора: специальности, квалификации или должности (трудовой функции); подчинения работника правилам внутреннего трудового распорядка; размера

Слайд 9Материальному поощрению как методу стимулирования противопоставлена дисциплинарная ответственность, которую приходиться

применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои

трудовые обязанности, т.е. совершившим дисциплинарные проступки.
замечание; выговор; увольнение

дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК)

Материальному поощрению как методу стимулирования противопоставлена дисциплинарная ответственность, которую приходиться применять к работникам, виновно не исполняющим или

Слайд 10часть системы управления организацией, которая обеспечивает постановку целей развития и

отслеживает достижение целей.
Целевое управление

часть системы управления организацией, которая обеспечивает постановку целей развития и отслеживает достижение целей.Целевое управление

Слайд 11система целеполагания должна иметь механизмы согласования целей множества заинтересованных сторон.

Главным инструментом согласования целей служат стратегические цели и стратегия корпорации. 
Согласование

целей
система целеполагания должна иметь механизмы согласования целей множества заинтересованных сторон. Главным инструментом согласования целей служат стратегические цели

Слайд 12Верхний уровень целей - идеал, который выражается в форме миссии организации

Верхний уровень целей - идеал, который выражается в форме миссии организации

Слайд 13выражаются как видение будущего корпорации.
В отличие от миссии, видение

связано с определенным горизонтом (напр.5лет) и отражает твердое намерение организации

достичь определенных рубежей в своем развитии.
Хорошее стратегическое видение дает яркую, выразительную картину будущего, которое притягивает к себе сотрудников и вдохновляет их на работу с высокой самоотдачей.

Стратегические намерения

выражаются как видение будущего корпорации. 	В отличие от миссии, видение связано с определенным горизонтом (напр.5лет) и отражает

Слайд 14 Это измеримые стратегические цели фиксируют стратегическое видение и определяют

систему координат, в которых движется компания. Стратегические цели определяют долгосрочные

приоритеты, являются руководством для планирования на оперативном горизонте, обеспечивают основу для согласования целей различных подразделений.

Стратегические цели

Это измеримые стратегические цели фиксируют стратегическое видение и определяют систему координат, в которых движется компания. Стратегические

Слайд 15Оперативный контроллинг

Оперативный контроллинг

Слайд 16KPI относятся к той части системы целеполагания корпорации, которая направляет

каждого сотрудника к целям, согласованным с целями компании.
Индивидуальные показатели

позволяют измерить личный вклад сотрудника в достижение целей компании.
Многие руководители компаний проявляют интерес к системе KPI в стремлении повысить результативность сотрудников и стимулировать их к более интенсивному труду. 

KPI (Key Performance Indicators)

KPI относятся к той части системы целеполагания корпорации, которая направляет каждого сотрудника к целям, согласованным с целями

Слайд 17- не позволяет удерживать фокус деятельности компании на долгосрочных целях,


- не позволяет управлять приоритетами, не обеспечивает согласования целей подразделений

и сотрудников с целями компании,
- не создает мотивации для интенсивного, творческого труда и профессионального роста сотрудников корпорации.

система целеполагания (низкий уровень развития)

- не позволяет удерживать фокус деятельности компании на долгосрочных целях, - не позволяет управлять приоритетами, не обеспечивает

Слайд 18система целеполагания как стержень стратегии корпорации

система целеполагания как стержень стратегии корпорации

Слайд 19МОТИВ (лат. moveo - приводить в движение, толкать) - внутреннее,

субъективно-личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
СТИМУЛ (от

лат. stimulus — острая палка, погоняли животных) — внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее и определенную деятельность

мотивация и стимулирование

МОТИВ (лат. moveo - приводить в движение, толкать) - внутреннее, субъективно-личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в

Слайд 21мотив – внутреннее осознанное побуждение к деятельности по достижению предмета

удовлетворения потребности, стимул – внешнее воздействие формирующее внутренние мотивы человека.


При этом внешний стимул далеко не всегда формирует у человека нужную мотивацию к деятельности, может даже вызывать прямо противоположную деятельность.

Различия

мотив – внутреннее осознанное побуждение к деятельности по достижению предмета удовлетворения потребности, стимул – внешнее воздействие формирующее

Слайд 22Мотивирование — это долговременное воздействие на человека в целях изменения

самой структуры мотивации, т.е. ценностных ориентаций и потребностей человека, формирование

определенных мотивов и развитие на этой основе его трудового потенциала.
Стимулирование — это инструмент управления мотивацией человека посредством внешнего побуждения к активности через различные блага (стимулы), способные удовлетворить потребности человека.

Мотивирование и стимулирование

Мотивирование — это долговременное воздействие на человека в целях изменения самой структуры мотивации, т.е. ценностных ориентаций и

Слайд 23• материальное стимулирование:
материально-денежное (заработная плата, премия);
материально-неденежное (предоставление доп. бенефитов, т.е.

социальных льгот: выплата натурой, оплата жилья, оплата дополнительного обучения, возмещение

транспортных расходов и т.п.);
• моральное стимулирование:
морально-материальное (свободным временем, продвижение по службе, предоставление возможностей для творческого роста и т.п.);
морально-психологическое (публичное признание,
знаки отличия, формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе и т.п.).

Формы стимулирования

• материальное стимулирование:материально-денежное (заработная плата, премия);материально-неденежное (предоставление доп. бенефитов, т.е. социальных льгот: выплата натурой, оплата жилья, оплата

Слайд 25Стимулирование в корпорации

Стимулирование в корпорации

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика