Разделы презентаций


Целевая группа

Важность целевой аудиторииЦелевая аудитория важна тем что нам нужно проработать образ нашего клиента, на которого будет ориентировано производство и продажа нашего продукта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целевая группа
«FireDef»

Целевая группа«FireDef»

Слайд 2Важность целевой аудитории
Целевая аудитория важна тем что нам нужно проработать

образ нашего клиента, на которого будет ориентировано производство и продажа

нашего продукта.
Важность целевой аудиторииЦелевая аудитория важна тем что нам нужно проработать образ нашего клиента, на которого будет ориентировано

Слайд 3Определение целевой группы
Для составления портрета потенциального потребителя и заказчика, также

выявления целевых групп, использовались следующие методы оценки целевой аудитории. Нами

был проведен социальный опрос через аккаунт компании «FireDef» через социальную сеть «Вконтакте» который позволил сегментировать потенциальный рынок по полу и предпочтениям покупателя.
Определение целевой группыДля составления портрета потенциального потребителя и заказчика, также выявления целевых групп, использовались следующие методы оценки

Слайд 4Целевым потребителем нашей услуги являются жители Екатеринбурга и Свердловской области

- женщины и мужчины возрастом от 25 лет, с любым

уровнем доходов(B2С).
Структура целевой аудитории:
Пол – 69% мужчины, 31% - женщины
Возраст – от 25 лет
Проживание в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
Семейное положение – состоящие в браке и имеющие детей
Уровень доходов – любой
Образование – данный критерий не имеет значения
Увлечения – женщины - садоводство, мужчины - спорт, рыбалка.

В дальнейшем планируется выход в сферу B2B (business to business). Где нашим потребителем будут строительные организации и промышленные предприятия.


Целевым потребителем нашей услуги являются жители Екатеринбурга и Свердловской области - женщины и мужчины возрастом от 25

Слайд 5Объем целевой аудитории

Объем целевой аудитории

Слайд 6Анализ целевых групп

Анализ целевых групп

Слайд 7Образ типичного клиента
Виктор, 33 года
Доход 30 000 рублей
Женат, имеет одного

ребенка 5 лет
Среднее – специальное образование
Проживает в г. Березовский, Свердловской

области
Работает плотником
Увлекается хоккеем и охотой.



Образ типичного клиентаВиктор, 33 годаДоход 30 000 рублейЖенат, имеет одного ребенка 5 летСреднее – специальное образованиеПроживает в

Слайд 8Модель Шеррингтона 5 «W»

Модель Шеррингтона 5 «W»

Слайд 9Объем целевой аудитории в количественном отношении
Население Екатеринбурга от 25

лет – 688 000человек
Количество строительных магазинов Екатеринбурга в которых продается

огнезащитная штукатурка - 28.
Целевая аудитория = 226 599/24 = 24 571человек
Объем целевой аудитории в количественном отношении Население Екатеринбурга от 25 лет – 688 000человекКоличество строительных магазинов Екатеринбурга

Слайд 10Объем целевой аудитории в стоимостном выражении
Цена за один килограмм

штукатурки – 75 рублей
Целевая аудитория – 24 571 человек

75*24 571 = 1 842 857рублей.
Объем целевой аудитории в стоимостном выражении Цена за один килограмм штукатурки – 75 рублейЦелевая аудитория – 24

Слайд 11Доля рынка

Доля рынка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика