Разделы презентаций


Цели и миссия организации

Содержание

Необходимость стратегического планирования высшее руководство на практике применяет методы стратегического управления, только при кризисной ситуации. Как правило, текущие проблемы не дают возможности разрабатывать и реализовывать стратегические планы, не позволяют мысленно «воспарить»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели и миссия организации

Цели и миссия организации

Слайд 2Необходимость стратегического планирования
высшее руководство на практике применяет методы стратегического

управления, только при кризисной ситуации. Как правило, текущие проблемы не

дают возможности разрабатывать и реализовывать стратегические планы, не позволяют мысленно «воспарить» над организацией и увидеть всю ситуацию, в которой организация находится, а затем увидеть свою организацию в перспективе.
Необходимость стратегического планирования высшее руководство на практике применяет методы стратегического управления, только при кризисной ситуации. Как правило,

Слайд 3Области стратегического планирования

Области стратегического планирования

Слайд 4Организация стратегического планирования вуза

Организация стратегического планирования вуза

Слайд 5Проблемные зоны вуза
неадаптированность структур управления вузов к изменившимся условиям;
доминирование задач

оперативного управления;
ориентация на достижение целей и задач краткосрочного периода;
отсутствие системы

принятия управленческих решений на опережение, замедленная реакция на изменения во внешней среде;
нечеткость управленческих процедур;
сосредоточенность на решении преимущественно внутренних задач, слабое взаимодействие с потребителями образовательных услуг по изучению их потребностей.

Проблемные зоны вузанеадаптированность структур управления вузов к изменившимся условиям;доминирование задач оперативного управления;ориентация на достижение целей и задач

Слайд 6Стратегическое видение организации
«видение – это руководящая философия бизнеса, обоснование существования

фирмы, не сама цель, а, скорее, чувство основной цели фирмы.

То есть видение – это идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Видение определяет уровень притязаний в процессе стратегического планирования».


Стратегическое видение организации«видение – это руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а, скорее, чувство

Слайд 7Управление на основе видения заключается
в стремлении людей работать ради

достижения определенных идеалов;
видение может служить ориентиром для определения уровня

притязаний работников организации.
Среди групп таких ориентиров деятельности организации можно выделить идеалы (то, к чему стремится организация, но достичь не может),
цели (общие ориентиры деятельности, достижение которых запланировано в полном объеме на ближайшее будущее) и задачи (количественно измеряемые ориентиры, определяющие форму и время выполнения определенных действий).
Управление на основе видения заключается в стремлении людей работать ради достижения определенных идеалов; видение может служить ориентиром

Слайд 8Факторы, влияющие на формулирование видения

Факторы, влияющие на формулирование видения

Слайд 9Значение видения для организации
придает смысл труду, становясь средством мотивации

работников,
объединяет деятельность многих в одном направлении;
не выделяет

желание получить прибыль, а подчеркивает объединение индивидуальных идеалов
обеспечивает преемственность следующих одна за другой целей организации и помогает выработать критерии их достижения
у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса в организации.
Значение видения для организации придает смысл труду, становясь средством мотивации работников, объединяет деятельность многих в одном направлении;

Слайд 10Содержание миссии

Содержание миссии

Слайд 11Факторы, влияющие на формирование миссии

Факторы, влияющие на формирование миссии

Слайд 12«Миссия» в широком и узком смысле слова
В случае широкого понимания

миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации.
Узкое

понимание миссии есть утверждение для чего и по какой причине существует организация и чем она отличается от других ей подобных.
Другими словами, миссия – это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде.
«Миссия» в широком и узком смысле словаВ случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения,

Слайд 13 Миссия опытно-конструкторского бюро:
«Наша деятельность направлена на сохранение и развитие

научно-технического потенциала отрасли,
- поддержание высокого уровня разработок, -

- создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей и защищающей окружающую среду».
Миссия опытно-конструкторского бюро:«Наша деятельность направлена на сохранение и развитие научно-технического потенциала отрасли, - поддержание высокого уровня

Слайд 14Узкое понимание миссии
есть утверждение для чего и по какой

причине существует организация и чем она отличается от других ей

подобных.
Другими словами, миссия – это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде.

Узкое понимание миссии есть утверждение для чего и по какой причине существует организация и чем она отличается

Слайд 15 Миссия концерна (АВПК) «Сухой»:
«Авиационный комплекс «Сухой» стремится производить
конкурентоспособные

и
высококачественные военные и гражданские самолеты, прежде всего марок «Су», «Бе»,


позволяющие удовлетворять потребности глобального рынка и запросы отечественно госзаказа».
Миссия концерна (АВПК) «Сухой»: «Авиационный комплекс «Сухой» стремится производитьконкурентоспособные ивысококачественные военные и гражданские самолеты, прежде всего

Слайд 16Философия организации
Под философией организации понимается сочетание ценностей, верований, принципов, в

соответствии с которыми организация планирует вести свою деятельность, а предназначением

определяется деятельность, которую организация наметила для себя, и то, какого типа организацией она собирается быть.
Философия организацииПод философией организации понимается сочетание ценностей, верований, принципов, в соответствии с которыми организация планирует вести свою

Слайд 17Что дает организации формулирование миссии?

Во-первых, возможность субъектам внешней среды идентифицировать

организацию, а самой организации формировать свой имидж.
Во-вторых, заставляет пересмотреть факторы,

лежащие в основе управления, и помогает взглянуть на деятельность организации как бы «с высоты птичьего полета» (получить широкую панораму).
В-третьих, подобно магниту, направляет векторы интересов сотрудников организации в одну сторону – к цели.
В-четвертых, устанавливает определенную социальную культуру в организации.
Наконец, в-пятых, является основой при формировании целей организации и принятии наиболее важных решений.
Требования к формулированию миссии заключаются в подборе простых и понятных терминов, обеспечивающих однозначность толкования при сохранении простора для творческого развития организации.

Что дает организации формулирование миссии? Во-первых, возможность субъектам внешней среды идентифицировать организацию, а самой организации формировать свой

Слайд 18Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е.

круг удовлетворяемых потребностей.
Категории целевых групп потребителей.
Применяемые управленческие технологии

и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей.
Конкурентные преимущества.
Философия бизнеса.

Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей. Категории целевых групп потребителей.

Слайд 19Требования к содержанию миссии
Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией,
удобной

для восприятия (часто это бывает лозунг) и отвечать следующим требованиям:

вдохновлять;
быть простой, как воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки
стратегии.
Требования к содержанию миссииФормулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией,удобной для восприятия (часто это бывает лозунг) и

Слайд 20Примеры миссии
Видение Kodak: «Мы хотим стать мировым лидером в

химическом и электронном
изображении».
Видение Xerox: «От копировальной

техники — к офису будущего».
Примеры миссии Видение Kodak: «Мы хотим стать мировым лидером в химическом и электронномизображении».    Видение

Слайд 22Девизы общественных организаций инвалидов

Девизы общественных организаций инвалидов

Слайд 23Общественное объединение инвалидов 1 группы "Дос-Тараз"
Руководитель: Ибраева Эльмира Аликановна
Миссия организации:
Защита

прав и лоббирование интересов инвалидов 1 группы ( с травмами

спинного мозга), их реабилитация и интеграция в общество. Формирование благоприятной среды для людей с инвалидностью
Общественное объединение инвалидов 1 группы

Слайд 24Центр социального обслуживания населения « Доверие» г. Набережные Челны
Миссия Центра

-  оказание социальных услуг и социальной поддержки гражданам пожилого возраста

и инвалидам, семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Реализация прав граждан на защиту и помощь со стороны государства, улучшение показателей социального здоровья граждан, их социального и материального положения, а также психологического самочувствия, гуманизация связи с обществом и государством.
Центр социального обслуживания населения « Доверие» г. Набережные ЧелныМиссия Центра -  оказание социальных услуг и социальной поддержки

Слайд 25 Миссия организации инвалидов
Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» была создана

в 1997 г. Ее миссия - добиться полного включения людей

с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшение качества их жизни путем: изменения негативного отношения и стереотипов, повышения эффективности работы общественных организаций инвалидов, обучения членов общества об инвалидности с целью преодоления физических и психологических барьеров, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями.
Миссия организации инвалидовРегиональная общественная организация инвалидов «Перспектива» была создана в 1997 г. Ее миссия - добиться

Слайд 26Цель предпринимательства- создание клиента
Как сказал Питер Ф. Друкер: «Существует только

одно обоснованное определение цели предпринимательства — создание клиента». Если предпринимательство

берет на себя миссию создания клиентов, оно также получит прибыль, необходимую для своего выживания, если исключить плохое управление при осуществлении этой миссии. Аналогичным образом, если некоммерческая или общественная организация последовательно работает над удовлетворением потребностей своих клиентов, она обязательно должна получить поддержку, которая ей необходима для продолжения своей деятельности.
Цель предпринимательства- создание клиентаКак сказал Питер Ф. Друкер: «Существует только одно обоснованное определение цели предпринимательства — создание

Слайд 27Цели организации
Это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления

процессом их реализации. Это желаемый, планируемый результат или те

ориентиры, которых пытаются достичь, используя свою активность, члены организации для удовлетворения коллективных потребностей. В условиях организации цель нужно рассматривать как единство мотивов, средств и результатов
Цели организацииЭто конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Это  желаемый, планируемый

Слайд 28Характеристика целей

Четкая ориентация на определенный интервал времени
Конкретность и измеримость
Непротиворечивость и

согласованность с др. целями
Адресность и контролируемость

Характеристика целейЧеткая ориентация на определенный интервал времениКонкретность и измеримостьНепротиворечивость и согласованность с др. целямиАдресность и контролируемость

Слайд 29ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ
Цели обычно устанавливаются на длительные или краткие

временные промежутки. Долгосрочная цель, согласно Стейнеру, имеет горизонт планирования, приблизительно

равный пяти годам, иногда больше — для передовых в техническом отношении фирм . Краткосрочная цель в большинстве случаев представляет один из планов организации, который следует завершить в пределах года. Среднесрочные цели имеют горизонт планирования от одного до пяти лет.
ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ Цели обычно устанавливаются на длительные или краткие временные промежутки. Долгосрочная цель, согласно Стейнеру,

Слайд 30Центр социального обслуживания населения г. Заречного
Целью деятельности Центра является оказание

социальной помощи семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную

ситуацию, помощи в реализации их законных прав и интересов, содействие в улучшении социального, психологического статуса, а также материального положения.
Центр социального обслуживания населения г. ЗаречногоЦелью деятельности Центра является оказание социальной помощи семьям и отдельным гражданам, попавшим

Слайд 31Отдел опеки и попечительства г. Новошахтинска
Цель- своевременное выявление, устройство, контроль

условий жизни и воспитания несовершеннолетних, лишившихся родительского попечения либо находящихся

в особо трудных обстоятельствах.
Отдел опеки и попечительства г. НовошахтинскаЦель- своевременное выявление, устройство, контроль условий жизни и воспитания несовершеннолетних, лишившихся родительского

Слайд 32Негативные последствия неопределенности целей
- неправильный выбор стратегических направлений
- нарушение

коммуникаций внутри организации
- ослабление интеграции внутри организационных структур
- появление сложностей

в мотивации членов организации.

Негативные последствия неопределенности целей - неправильный выбор стратегических направлений - нарушение коммуникаций внутри организации- ослабление интеграции внутри

Слайд 33Описание целей организации

Описание целей организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика