Разделы презентаций


Цели проекта

Содержание

Период проведения проектаПериод работы: с 16.06 по 03.07 *Дни работы: четверг – воскресенье*. Время работы: будни с 15:00 до 20:00

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели проекта
Увеличение продаж ТМ NIVEA DEO, Sun, Shower, Body и

привлечение новых покупателей;
Увеличение лояльности к NIVEA DEO, Sun, Shower, Body

и стимулирование повторных покупок

Участвуют продукты NIVEA:
Солнцезащитные средства
Женские дезодоранты
Женские гели для душа
Лосьоны для тела

| Page

Цели проектаУвеличение продаж ТМ NIVEA DEO, Sun, Shower, Body и привлечение новых покупателей;Увеличение лояльности к NIVEA DEO,

Слайд 2Период проведения проекта
Период работы: с 16.06 по 03.07 *
Дни работы:

четверг – воскресенье*.
Время работы: будни с 15:00 до 20:00


выходные с 12:00 до 17:00**

| Page

* См. график.
** Возможно изменение по времени работы, в зависимости от проходимости ТТ

Период проведения проектаПериод работы: с 16.06 по 03.07 *Дни работы: четверг – воскресенье*. Время работы: будни с

Слайд 3Описание проекта
В Торговом зале, около выкладки продукции ТМ NIVEA находится

промоутер, который проводит консультацию по всему ассортименту NIVEA DEO, Sun,

Shower, Body.
Внимание: промоутер НЕ может уходить на перерыв в течение рабочего дня!!
Обязанности ПРОМОУТЕРА:
Проведение консультации по продукции ТМ NIVEA DEO, Sun, Shower, Body;
Раздача листовок и саше (РИМ необходимо взять в промо сумку на весь рабочий день);
Анонс акции «Подарок за покупку» (промо-речь);
Ведение табеля учета рабочего времени (приход, уход, мотивированное отсутствие должны быть зафиксированы);
Наличие листа аудитора для заполнения силами проверяющих
Ведение отчета по активным продажам;
Соответствие требованиям к внешнему виду.
Предоставление фото чеков с покупками. Требование к фото : на чеках должна быть видна дата, название магазина и строчки с продукцией NIVEA DEO, Sun, Shower, Body (если чек длинный - свернуть до нужной строчки).

| Page

Описание проектаВ Торговом зале, около выкладки продукции ТМ NIVEA находится промоутер, который проводит консультацию по всему ассортименту

Слайд 4Описание проекта
| Page
Второй промоутер находится за промо-столом, расположенной в

закассовой зоне, громко анонсирует промо-акцию, выдает листовки и вручает подарки

при предъявлении чека. Запрещается оставлять промо-стол с подарками без персонала.
Внимание: в течение всего рабочего дня промоутер НЕ может уходить на перерыв!!!
Обязанности:
Анонс акции «Подарок за покупку»;
Строгое соответствие требованиям к внешнему виду;
Произнесение промо-речи (текст высылается дополнительно);
Выдача подарков участникам;
Соблюдение порядка на рабочем месте / столе;
Пересчет подарков до начала работы и в конце рабочего дня;
Ведение отчётности (согласно механике акции);
Ведение табеля учета рабочего времени (приход, уход должны быть зафиксированы).
Описание проекта| Page Второй промоутер находится за промо-столом, расположенной в закассовой зоне, громко анонсирует промо-акцию, выдает листовки

Слайд 5Описание проекта
Обязанности супервайзера на авто:
Завоз промо-столов, подарков, листовок, саше;
Контроль работы

персонала в ТТ ;
Решение организационных вопросов в ТТ ;
Осуществление фотоотчета

в ТТ согласно прописанным требованиям;
Заполнение отчета супервайзера после проверки ТТ;
Контроль наличия подарков, листовок в ТТ, своевременный довоз;
Общение с администрацией ТТ с целью получения письменной оценки работы персонала;
Отслеживание промо-активностей конкурентов в ТТ.

| Page

Описание проектаОбязанности супервайзера на авто:Завоз промо-столов, подарков, листовок, саше;Контроль работы персонала в ТТ ;Решение организационных вопросов в

Слайд 6Механика проекта
при покупке 2-х продуктов, один из которых солнцезащитное средство

– получи в подарок пляжную сумку

Для получения подарка обязательно предъявление

чека.

ВНИМАНИЕ:
* Кол-во подарков ограничено, один чек – один подарок.
** Возможны изменения условий выдачи подарков.
*** Возможно введение дополнительной механики.

| Page

Механика проектапри покупке 2-х продуктов, один из которых солнцезащитное средство – получи в подарок пляжную сумкуДля получения

Слайд 7Размещение оборудования
Промо-стол размещается в закассовой зоне.
За промо-столом находится 1 промоутер.

Промо-стол

оформляется топпером и шелфбаннером с анонсом промо:




Схема расположения подарков будет

выслана дополнительно.

| Page

Внимание!!!
запрещается перемещение оборудования без оригинальной упаковки.

!!! Имиджи на топпере и шелфбаннере будут изменены

Размещение оборудованияПромо-стол размещается в закассовой зоне.За промо-столом находится 1 промоутер.Промо-стол оформляется топпером и шелфбаннером с анонсом промо:Схема

Слайд 8POSM
| Page
Листовка для всех ТТ
Вставка в сумку
!!! В

процессе производства

POSM| Page Листовка для всех ТТВставка в сумку !!! В процессе производства

Слайд 9Требования к персоналу
| Page
Общие требования:
Возраст от 18 до 30

лет;
Рост НЕ НИЖЕ 165 см;
Размер одежды 42-46;
Наличие мед книжки;
Гражданство РФ

(строго);
Образование – не ниже среднего;
Внешние данные: аккуратные, ухоженные девушки;
Естественный минимальный макияж;
Чистая упругая ухоженная ровная красивая кожа лица, шеи, рук;
Маникюр: классический френч, либо неяркие тона лака;
Четкая дикция;
Грамотная речь;

Требования к персоналу| Page Общие требования:Возраст от 18 до 30 лет;Рост НЕ НИЖЕ 165 см;Размер одежды 42-46;Наличие

Слайд 10Требования к персоналу
Коммуникабельность; контактность, умение располагать к себе людей, дружелюбность

и приветливость;
Активность;
Мобильность;
Дисциплинированность;
Ответственность и внимательность.
| Page

Требования к персоналуКоммуникабельность; контактность, умение располагать к себе людей, дружелюбность и приветливость;Активность;Мобильность;Дисциплинированность;Ответственность и внимательность.| Page

Слайд 11Требования к внешнему виду персонала
Чистая, выглаженная униформа (Платье и пиджак)

+ бейдж с левой стороны;
Для промоутера в ТЗ – промо

сумка!
Классические черные туфли (свои) на маленьком каблуке (но не ниже 3 см) СТРОГО с закрытым носом, НЕ ШЛЕПАНЦЫ, не босоножки;
Колготки телесного цвета;
Обязательное использование дезодоранта;
Волосы: чистые, ухоженные, «естественного» цвета, собранные в хвост/косичку/пучок, аккуратная стрижка. Резинка допускается черного или темно синего цвета;
Неяркий макияж и маникюр;
Чистая кожа;
Отсутствие пирсинга, татуировок, ярких массивных украшений.

| Page

Требования к внешнему виду персоналаЧистая, выглаженная униформа (Платье и пиджак) + бейдж с левой стороны;Для промоутера в

Слайд 12Требования к фотоотчету
| Page
Из каждой промо-точки должно быть

предоставлено не менее 20 качественных фотографий* (оригиналы высылаются дополнительно, отдельным

файлом);
Снимки должны быть четкими и яркими;
Ракурс съемки нужно выбирать таким образом, чтобы посторонние предметы не перекрывали объект съемки;
Фокусное расстояние должно быть таким, чтобы хорошо были видны лица и просматривались эмоции людей;
Фотографии должны изображать следующее (по пунктам согласно количественному и качественному описанию):
Промоутер в ТЗ в выглаженной, чистой униформе, (в полный рост). Промоутер на фотографии должен улыбаться и в момент фотосъемки, контактировать с разными покупателями, выдавать листовки, анонсировать акцию (выдавать подарки). Таких фотографий должно быть не менее 6 шт.;
Требования к фотоотчету| Page Из каждой промо-точки должно быть предоставлено не менее 20 качественных фотографий* (оригиналы высылаются

Слайд 13Требования к фотоотчету
| Page
Промоутер в закассовой зоне за

промо-столом (промо-стол должен быть виден полностью) в момент выдачи подарка.

С разными покупателями и разные подарки – 6 шт.;
Должен быть сфотографирован момент непосредственного контакта покупателя с продукцией (покупатель в руках держит продукцию) – 3 шт.;
На лицах Промоутера и представителей целевой аудитории позитивные эмоции, улыбки – 3 шт.;
Постановочные фотографии на которых изображен персонал на фоне выкладки с продукцией. В руках у персонала должны быть листовки/буклеты/подарки. Таких фотографий должно быть не менее 2 шт.;
Фотографии POSm программы и выкладки продукции в ТТ.

Требования к фотоотчету| Page Промоутер в закассовой зоне за промо-столом (промо-стол должен быть виден полностью) в момент

Слайд 14| Page
Спасибо за внимание!

| Page Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика