Разделы презентаций


ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Содержание

Цена — денежное выражение стоимости товаров.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
План

1. Понятие цены
2. Виды цен
3. Факторы, влияющие на ценовую

политику
4. Этапы ценообразования

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКАПлан1. Понятие цены2. Виды цен3. Факторы, влияющие на ценовую политику4. Этапы ценообразования

Слайд 2Цена — денежное выражение стоимости товаров.

Цена — денежное выражение стоимости товаров.

Слайд 3Цена — это денежное выражение ценности продукта, услуги. Ценность — это

значимость (польза) продукта, услуги, для потребителя.

Цена — это денежное выражение ценности продукта, услуги.   Ценность — это значимость (польза) продукта, услуги,

Слайд 52. ВИДЫ ЦЕН
По сфере товарооборота

2. ВИДЫ ЦЕНПо сфере товарооборота

Слайд 7По сфере экономики
закупочные цены;
тарифы;
цена строительства;
цена промышленности;
цены в статистике

По сфере экономикизакупочные цены;тарифы; цена строительства; цена промышленности;цены в статистике

Слайд 8По сроку согласования
Твердая (стабильная)
Подвижная
скользящая

По сроку согласованияТвердая (стабильная)Подвижнаяскользящая

Слайд 9По территории действия
Единая по стране (поясная)
Региональная (местная, зональная)

По территории действияЕдиная по стране (поясная)Региональная (местная, зональная)

Слайд 10По степени участия государства
Свободная
Регулируемая

По степени участия государстваСвободнаяРегулируемая

Слайд 11В зависимости от географической «привязки»:
отпускная цена предприятия по месту изготовления
единая

цена
зональная цена
цена базисного пункта

В зависимости от географической «привязки»:отпускная цена предприятия по месту изготовленияединая ценазональная ценацена базисного пункта

Слайд 12В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов
франко-склад продавца
франко-склад покупателя

В зависимости от порядка возмещения транспортных расходовфранко-склад продавцафранко-склад покупателя

Слайд 13цена спроса (цена покупателя)
цена предложения (цена продавца)
договорные цены
тендерная цена
демпинговые цены

цена спроса (цена покупателя)цена предложения (цена продавца)договорные ценытендерная ценадемпинговые цены

Слайд 143. Факторы, влияющие на ценовую политику
Ценовая политика – общие принципы

деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на

свои товары
(сознательное руководство
деятельностью по установлению цен)
3. Факторы, влияющие на ценовую политику 	Ценовая политика – общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в

Слайд 15Роль цены на уровне предприятия
цена – главный фактор долгосрочной

рентабельности;
цена призвана стимулировать спрос.

Роль цены на уровне предприятия цена – главный фактор долгосрочной рентабельности;цена призвана стимулировать спрос.

Слайд 16Факторы ценообразования

Факторы ценообразования

Слайд 17Факторы ценообразования

Факторы ценообразования

Слайд 18Потребительский спрос (реакция потребителей)
Определение показателей эластичности спроса относительно цены товара

на конкретном рынке сбыта показывает, можно ли за счет изменения

цены продажи достичь желаемого уровня сбыта товара.
Потребительский спрос  (реакция потребителей) Определение показателей эластичности спроса относительно цены товара на конкретном рынке сбыта показывает,

Слайд 20Определение коэффициента эластичности спроса по цене
К эл.ц = %∆Q /

%∆P
К эл.ц=[(Q2-Q1)/Q1]/[(P2-P1)/P1],
где Q2 – новый объем спроса
Q1 – прежний объем

спроса
P2 – новая цена
P1 – старая цена
Определение коэффициента эластичности спроса по ценеК эл.ц = %∆Q / %∆PК эл.ц=[(Q2-Q1)/Q1]/[(P2-P1)/P1],где Q2 – новый объем спросаQ1

Слайд 22Государственное регулирование

Государственное регулирование

Слайд 23Политика конкурентов

Политика конкурентов

Слайд 24Конкурент снизил (повысил) цену

Конкурент снизил (повысил) цену

Слайд 25Цена и качество товара

Цена и качество товара

Слайд 26Стратегии выбора комбинаций между ценой и качеством товара

Стратегии выбора комбинаций между ценой и качеством товара

Слайд 27Ценовая психология

Ценовая психология

Слайд 28ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 294. Этапы ценообразования

4. Этапы ценообразования

Слайд 30 Этапы ценообразования

Этапы ценообразования

Слайд 31Стратегии и методы ценообразования
План
Понятие, виды стратегий ценообразования, условия их применения

2.Классификация

методов ценообразования и их характеристика

Стратегии и методы ценообразованияПланПонятие, виды стратегий ценообразования, условия их применения2.Классификация методов ценообразования и их характеристика

Слайд 321. Стратегия ценообразования (ценовая стратегия) – это возможный уровень, направление,

скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями

фирмы.
1. Стратегия ценообразования (ценовая стратегия) – это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии

Слайд 33По уровню цен на новые товары:
Стратегия высоких цен (стратегия снятия

сливок)
Стратегия
низких цен (проникновения)
Стратегия средних цен
По степени изменения цены:
Стратегия неизменных

цен
Стратегия скользящей падающей цены
Стратегия роста проникающей цены

По отношению к конку-рентам:

Стратегия преимущественной цены
Стратегия следования
за
конкурентом

По принципу товарной и покупательской дифференциации:

Стратегия
ценовых линий
Стратегия ценовой дискриминации
Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары

Ценовые стратегии

По уровню цен на новые товары:Стратегия высоких цен (стратегия снятия сливок)Стратегия низких цен (проникновения)Стратегия средних ценПо степени

Слайд 34Сравнительная характеристика стратегий по уровню цен на новые товары:

Сравнительная характеристика стратегий по уровню цен на новые товары:

Слайд 37Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Слайд 38Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Слайд 39Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Сравнительная характеристика стратегий по отношению к конкурентам:

Слайд 40Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и
покупательской дифференциации:

Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и покупательской дифференциации:

Слайд 41Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и
покупательской дифференциации:

Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и покупательской дифференциации:

Слайд 42Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и
покупательской дифференциации:

Сравнительная характеристика стратегий по принципу товарной и покупательской дифференциации:

Слайд 43Стратегия скидок с цены (может рассматриваться как ценовая тактика, так

как могут применяться и в краткосрочном периоде (например, для ликвидации

запасов, что выступает в данном случае тактическим инструментом)) Скидка – условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
Стратегия скидок с цены (может рассматриваться как ценовая тактика, так как могут применяться и в краткосрочном периоде

Слайд 44Скидки за платеж наличными (сконто) предусматривают снижение цены для покупателей,

оперативно оплачивающих счета.

Скидки за платеж наличными (сконто) предусматривают снижение цены для покупателей, оперативно оплачивающих счета.

Слайд 45Функциональные скидки — снижение цены производителями для торговых предприятий, выполняющих

функции по продаже товаров, их хранению и учету

Функциональные скидки — снижение цены производителями для торговых предприятий, выполняющих функции по продаже товаров, их хранению и

Слайд 46Скидки за большой объем закупок предполагают уменьшение цены для покупателей,

приобретающих большие партии товаров.
Некумулятивные скидки
Кумулятивные скидки

Скидки за большой объем закупок предполагают уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие партии товаров. Некумулятивные скидкиКумулятивные скидки

Слайд 47Скидка за внесезонную покупку
Скидки для поощрения продаж нового товара

Скидка за внесезонную покупкуСкидки для поощрения продаж нового товара

Слайд 48Скидки за преданность покупателей
Дилерские скидки

Скидки за преданность покупателейДилерские скидки

Слайд 49Специальные скидки
Упаковки по льготной цене

Специальные скидкиУпаковки по льготной цене

Слайд 50Премия
Скидки с цен на определенный период времени

ПремияСкидки с цен на определенный период времени

Слайд 51Скидка с цены по поводу национального праздника

Распродажи

Скидка с цены по поводу национального праздникаРаспродажи

Слайд 52Методы (способы) ценообразования
1. затратные методы
(с учетом издержек)
2. Ориенти-рованные

на потреби-теля
3. Ориенти-
рован-
ные на конкурен-
тов
4. Производственные методы

Методы (способы) ценообразования 1. затратные методы (с учетом издержек)2. Ориенти-рованные на потреби-теля3. Ориенти-рован-ные на конкурен-тов4. Производственные методы

Слайд 531. Затратные методы (с учетом издержек)
«средние издержки» + прибыль
а) на

базе полных затрат
Ц= И x (1+R/100%), где Ц – цена,

И – полные издержки на единицу продукции, R- ожидаемая рентабельность.
б) на базе переменных затрат (метод предельной цены) (переменные прямые затраты на единицу продукции);
2) на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
1. Затратные методы (с учетом издержек)«средние издержки» + прибыльа) на базе полных затратЦ= И x (1+R/100%), где

Слайд 542. Ориентированные на потребителя
- на основе оценки эластичности спроса;
- на

основе ощущаемой ценности товара

2. Ориентированные на потребителя- на основе оценки эластичности спроса;- на основе ощущаемой ценности товара

Слайд 55тендерный метод (метод конкурентных торгов);

- метод мониторинга конкурентных цен

3. Ориентированные

на конкурентов

тендерный метод (метод конкурентных торгов);- метод мониторинга конкурентных цен3. Ориентированные на конкурентов

Слайд 56- агрегатный метод;
- обратная калькуляция;
- калькуляционное выравнивание

4. Производственные методы

- агрегатный метод;- обратная калькуляция;- калькуляционное выравнивание4. Производственные методы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика