Разделы презентаций


Центр Точка роста как основа профориентационной работы в сельской

Содержание

Структура школы1,5 тысячи воспитанников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Центр «Точка роста» как основа профориентационной работы в сельской школе


Моргачава Татьяна Николаевна
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением отдельных предметов» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Центр «Точка роста» как основа профориентационной работы в сельской школе Моргачава Татьяна Николаевна Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная

Слайд 2Структура школы
1,5 тысячи воспитанников

Структура школы1,5 тысячи воспитанников

Слайд 3Инновационная деятельность
- 2017-2020 гг. – инновационная площадка (ИП) ГАУ

ДПО ЛО «ИРО» «Индивидуальные образовательные маршруты как фактор самоопределения и

самореализации младших школьников»;
-2017-2020 гг. - региональная инновационная площадка (РИП) по теме «Развитие модели открытой образовательной среды, ориентированной на профессиональное самоопределение школьников на основе сетевого взаимодействия»
Инновационная деятельность - 2017-2020 гг. – инновационная площадка (ИП) ГАУ ДПО ЛО «ИРО» «Индивидуальные образовательные маршруты как

Слайд 4 2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для

отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную

поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ФЦПРО на 2016-2020 годы

Направление «Сельская школа (в том числе агрошколы, организация практики, взаимодействие с базовыми предприятиями АПК)»

https://terbuny1.blogspot.ru/

2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и

Слайд 6Сетевое взаимодействие








Школы регионов:
-Воронежская область;
-Волгоградская область;
-Курганская область;
-Липецкая область;
-Республика Башкортостан;
-Республика Татарстан;
-Республика Тыва;
-Республика

Хакасия;
-Тамбовская область;
-Челябинская область;
-Чеченская республика;




















Предприятия:

ООО «АГРОФИРМА ТРИО»;
ООО «Тербуны –Агро»;
ООО «Тербунский гончар»;
-ООО

«Мега Микс Центр»;
-ООО «Черноземье»;
-ЗАО «РаФарма»;














Сетевое взаимодействиеШколы регионов:-Воронежская область;-Волгоградская область;-Курганская область;-Липецкая область;-Республика Башкортостан;-Республика Татарстан;-Республика Тыва;-Республика Хакасия;-Тамбовская область;-Челябинская область;-Чеченская республика;Предприятия:ООО «АГРОФИРМА ТРИО»;ООО «Тербуны

Слайд 8Видео 2

Видео 2

Слайд 9Лаборатория
межпредметных технологий
(ЛМТ)

Рабочее место Юного химика

Рабочее место Юного биолога
Рабочее место Юного

физика
Робототехника
3D- моделирование
Модель Лаборатории (ЛМТ)

Лабораториямежпредметных технологий(ЛМТ)Рабочее место Юного химикаРабочее место Юного биологаРабочее место Юного физикаРобототехника3D- моделированиеМодель Лаборатории (ЛМТ)

Слайд 11
Программы направлены на формирование социально-успешной личности через реализацию

индивидуальных образовательных маршрутов.

Индивидуальный образовательный маршрут –

это учет психологических и индивидуальных особенностей ребёнка, его интересов, жизненной позиции, уровня обучаемости, который выстраивается во взаимодействии учителя, психолога, дефектолога, логопеда и социального педагога.
Программы направлены на формирование социально-успешной личности через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов.   Индивидуальный образовательный

Слайд 12Мультстудия

Мультстудия

Слайд 13Медиацентр

Медиацентр

Слайд 14 Первые проекты в «Точке роста»

Первые проекты в  «Точке роста»

Слайд 15«ПРОФИ-1»
«ПРОФИ-2»
Позволяет оценить уровень готовности обучающихся к профессиональному самоопределению в

5-7 и 7-11 классах, их способность к самостоятельному выбору профиля

обучения, сформированность профессиональных интересов и мотивов.

Использование IT- технологий
в профориентации

«ПРОФИ-1»«ПРОФИ-2»Позволяет оценить уровень готовности обучающихся  к профессиональному самоопределению в 5-7 и 7-11 классах, их способность к

Слайд 16«Диагностики
умственного развития школьников»
Программы содержат методики исследования основных свойств нервной

системы, работоспособности, интересов, типичных склонностей и способностей, мотивации.

Направлены
на

помощь в профессиональном самоопределении школьников
5-11 классов.

Использование IT-технологий
в профориентации

«Диагностики умственного развития школьников»Программы содержат методики исследования основных свойств нервной системы, работоспособности, интересов, типичных склонностей и способностей,

Слайд 19Цикл уроков «ПроеКТОриЯ»
Обучающиеся 9 классов на обсуждении влияния IT на

наше настоящее и будущее
Тестирование «Профгоризонты» -

первый шаг к профессиональному самоопределению
Цикл уроков «ПроеКТОриЯ»Обучающиеся 9 классов на обсуждении влияния IT на наше настоящее и будущееТестирование «Профгоризонты» -

Слайд 20Билет в будущее

Билет в будущее

Слайд 21ЦИФРОВЫЕ ИММИГРАНТЫ & ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ

ЦИФРОВЫЕ ИММИГРАНТЫ & ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ

Слайд 24Гибкая организация пространства

Гибкая организация пространства

Слайд 25Гибкая организация пространства

Гибкая организация пространства

Слайд 26Обучающиеся 10-11 классов

Обучающиеся 10-11 классов

Слайд 27Обучающиеся 10-11 классов

Обучающиеся 10-11 классов

Слайд 28Школьный интеллектуальный
клуб (ШИК) «Белая ладья»

Школьный интеллектуальный клуб (ШИК) «Белая ладья»

Слайд 32Социальные эффекты
создаваемая среда помогает школьнику скорректировать вектор развития и выбираемый

профиль образования;
повышается уровень удовлетворенности родителей (законных

представителей) обучающихся качеством образования в школе;
предупреждение (минимизация) проблем, проявляющихся в молодежной среде при осуществлении выбора будущей профессии (рекомендации знакомых; «мода» на определенные профессии; оторванность от реального спроса рынка труда);
повышение трудоустройства выпускников и удовлетворение «кадрового голода» на предприятиях АПК в сельской местности;
организация сетевого взаимодействия внутри муниципальной системы образования способствует развитию единого социального пространства на муниципальном уровне.

Социальные эффектысоздаваемая среда помогает школьнику скорректировать вектор развития и выбираемый профиль образования; повышается уровень удовлетворенности родителей (законных

Слайд 33Информационная открытость
работы Центра

Информационная открытостьработы Центра

Слайд 34ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
ОБРАЩАЙТЕСЬ


Адрес электронной почты:
terbunskayashkola@yandex.ru

Сайт: terbuny1.ru

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?ОБРАЩАЙТЕСЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика