Разделы презентаций


Цвет в фотографии

Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество цвета изображения. Получали так называемую псевдоцветную фотографию . Такая технология дала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет в фотографии

Цвет в фотографии

Слайд 3Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками

работы с красками. Часто привлекали и художников, чтобы повысить качество

цвета изображения. Получали так называемую псевдоцветную фотографию . Такая технология дала превосходные результаты.

Так, фотограф А. Карелин для работы над альбомом «Нижний Новгород» (1870 г.), который предназначался в подарок императору Александру II, пригласил известного русского художника-пейзажиста И. Шишкина, создавшего ряд превосходных раскрашенных пейзажей Нижнего Новгорода.


Фотографы часто сами были художниками и поэтому профессионально владели навыками работы с красками. Часто привлекали и художников,

Слайд 5Художник И. Крамской в свое время был известным ретушером фотографии.



Художник И. Крамской в свое время был известным ретушером фотографии.

Слайд 6В начале ХХ века научились получать цветное изображение, не прибегая

к помощи художника. Одну из таких технологий разработали и внедрили

в массовое производство братья Люмьер. Она вошла в историю под названием «Автохромы братьев Люмьер». Другой принцип получения цвета в фотографии пропагандировал и совершенствовал С. Прокудин-Горский.
В начале ХХ века научились получать цветное изображение, не прибегая к помощи художника. Одну из таких технологий

Слайд 7Основные цветовые пространства в фотографии. Прокудин-Горский использовал именно зеленый, красный

и синий фильтры для съемки на ч/б пленку

Основные цветовые пространства в фотографии. Прокудин-Горский использовал именно зеленый, красный и синий фильтры для съемки на ч/б

Слайд 8При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за

долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы восприятия цвета человеческим

глазом. В фотографии цветовое построение изображения может быть получено путем выбора объекта и точки съемки, использования необходимого спектра освещения (например, проведение съемки в определенное время суток) и т.д. Цветовая композиция строится с учетом цветовых пятен и расположения цвета в пространстве изображения.
При построении цветной композиции используются законы, разработанные в живописи за долгую историю ее развития. Учитываются физиологические законы

Слайд 10Оптические, эмоциональные и духовные проявления цвета в искусстве живописи взаимосвязаны.

Поэтому фотограф имеет возможность создавать художественные образы, видоизменяя реальный цвет

в природе согласно своим замыслам. Большие художественные возможности таит в себе применение светофильтров в процессе съемки.
Оптические, эмоциональные и духовные проявления цвета в искусстве живописи взаимосвязаны. Поэтому фотограф имеет возможность создавать художественные образы,

Слайд 12С точки зрения физики свет представляет собой один из видов

электромагнитного излучения, испускаемого светящимися телами, а также возникающего в результате

ряда химических реакций. Это электромагнитное излучение имеет волновую природу, т.е. распространяется в пространстве в виде периодических колебаний (волн), совершаемых с определенной амплитудой и частотой. Если представить такую волну в виде графика, то получится синусоида. Расстояние между двумя соседними вершинами этой синусоиды называется длиной волны и измеряется в нанометрах (нм). Это расстояние, на которое распространяется свет за период одного колебания.

Человеческий глаз способен воспринимать (видеть) электромагнитное излучение только в узком диапазоне длин волн, ограниченного участком от 380 до 760 нм, который называется участком видимых длин волн, собственно и составляющих свет. Излучения до 380 и выше 760 нм мы не видим, но они могут восприниматься другими механизмами осязания (как, например, инфракрасное излучение) либо регистрироваться специальными приборами.
С точки зрения физики свет представляет собой один из видов электромагнитного излучения, испускаемого светящимися телами, а также

Слайд 13Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс

химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски

(тона) последнего. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона.
Тони́рование, вирирование - окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика