Разделы презентаций


Цвет в натюрморте 6 класс

Содержание

Урок изобразительного искусства в 6 –Б классеТема урока:«Цвет в натюрморте»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Урок
изобразительного искусства
в 6 –Б классе
Тема урока:
«Цвет в натюрморте»

Урок изобразительного искусства в 6 –Б классеТема урока:«Цвет в натюрморте»

Слайд 3НАТЮРМОРТ

неподвижная, «мёртвая натура» (так переводится это слово), он состоит

из предметов, которые являются частью живой, окружающей нас действительности

НАТЮРМОРТ неподвижная, «мёртвая натура» (так переводится это слово), он состоит из предметов, которые являются частью живой, окружающей

Слайд 4ЧТО ТАКОЕ КОЛОРИТ
Колорит происходит от латинского слова «color», что означает

«цвет».
Цвет- главное выразительное средство в живописи. С его помощью мы

можем выразить свое настроение и передать в картине.
Колорит может быть теплым или холодным, южным или северным.
Колорит может быть сдержанным или ярким, динамичным.


ЧТО ТАКОЕ КОЛОРИТ Колорит происходит от латинского слова «color», что означает «цвет».Цвет- главное выразительное средство в живописи.

Слайд 5ТЕПЛЫЙ КОЛОРИТ
Создается цветами





ТЕПЛЫЙ КОЛОРИТ Создается цветами

Слайд 6ХОЛОДНЫЙ КОЛОРИТ
Создается цветами









ХОЛОДНЫЙ КОЛОРИТ Создается цветами

Слайд 7

Т.А. Маврина. Голубое лето Лето

Слайд 8ЯРКИЙ КОЛОРИТ
Создается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные

цвета, которые создают ощущение радости.

ЯРКИЙ КОЛОРИТСоздается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные цвета, которые создают ощущение радости.

Слайд 9СДЕРЖАННЫЙ КОЛОРИТ
Создается сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными.

СДЕРЖАННЫЙ КОЛОРИТСоздается сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными.

Слайд 10ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство

цвета в природе, красоту соотношений света и теней.







ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство цвета в природе, красоту соотношений света

Слайд 11КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

Слайд 12ОРАНЖЕВЫЙ И ГОЛУБОЙ

ОРАНЖЕВЫЙ И ГОЛУБОЙ

Слайд 13СИНИЙ И ЖЕЛТЫЙ

СИНИЙ И ЖЕЛТЫЙ

Слайд 14СВЕТЛОТНЫЙ КОНТРАСТ
Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении

разную тональность предметов.
Выразительный рисунок никогда не бывает однообразен. В нем

всегда должны сочетаться темные и светлые части.


СВЕТЛОТНЫЙ КОНТРАСТ Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении разную тональность предметов.Выразительный рисунок никогда не

Слайд 15В. Ван Гог «Подсолнухи»
И.Э. Грабарь «Неприбранный стол»

В. Ван Гог «Подсолнухи»И.Э. Грабарь «Неприбранный стол»

Слайд 16К.С. Петров – Водкин
«Скрипка»
К.С. Петров – Водкин

«Утренний натюрморт»

К.С. Петров – Водкин «Скрипка»К.С. Петров – Водкин «Утренний натюрморт»

Слайд 17СОЗДАНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО НАТЮРМОРТА
«Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда

он организован и его интенсивность соответствует интенсивности чувств художника.» Анри

Матисс.
Кроме того, наши эмоции могут выражаться не только цветом, но и ритмом, а точнее, ритмом цветовых пятен.
Используются в основном звонкие, чистые и насыщенные цвета, можно смешивать их и с белой краской.
Использовать цветовой и светлотный контрасты.
Применять динамичный ритм,причем какой-то акцент должен выделяться больше других.
СОЗДАНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО НАТЮРМОРТА «Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда он организован и его интенсивность соответствует интенсивности

Слайд 18СОЗДАНИЕ ГРУСТНОГО НАТЮРМОРТА
Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра,

другой колорит и ритм
Цвет здесь можно смешивать с серой или

черной краской, чтобы был более приглушенным
Применяем преимущественно холодные цвета и сдержанный колорит
Используем спокойный ритм, для этого убавляем количество акцентов и увеличиваем пространственные промежутки между ними
СОЗДАНИЕ ГРУСТНОГО НАТЮРМОРТА Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра, другой колорит и ритмЦвет здесь можно смешивать

Слайд 20СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы.

В.С.Кузин. М., Изд-во «Дрофа», 2007.
Н.М.Сокольникова. Краткий словарь художественных терминов.

5-8 кл. Изд-во «Титул», 2005.
О.А.Куревина, Е.А.Лутцева. Прекрасное рядом с тобой М.,»Баласс», 2005.
Т. Шмелева. Смешаем краски! Журнал «Крестьянка», май 2007.
Т. Шмелева. Лед и пламень. Журнал «Крестьянка», май 2006.
Т. Шмелева. Властелин эмоций. Журнал «Крестьянка» июнь 2006.
Л. Казарина. Беседы по цветоведению. «Юный художник» №10 1985.
В.Морозов. Азбука композиции.«Юный художник»№2 1992.
Ш.Хачатрян. В саду Сарьяна. «Юный художник» №12 1985.
С.М.Даниэль. Искусство видеть. М. Изд- во«Амфора» 2006.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы.   В.С.Кузин. М., Изд-во «Дрофа», 2007. Н.М.Сокольникова. Краткий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика