Разделы презентаций


Цвет в одежде как характеристика личности

Содержание

Психология цвета Психология цвета в одежде воздействует на внутреннее состояние человека и даже способна вызывать внезапные колебания настроения. Поэтому при выборе наряда нужно ориентироваться на собственные предпочтения и мнение других людей.Психология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет в одежде как характеристика личности.
Хрусталёва Алина,
Жбанкина Виктория.
Санкт-Петербургского бюджетное

образовательное учреждение «Медицинский колледж №2.»

Цвет в одежде как характеристика личности.Хрусталёва Алина, Жбанкина Виктория.Санкт-Петербургского бюджетное образовательное учреждение «Медицинский колледж №2.»

Слайд 2Психология цвета
Психология цвета в одежде воздействует на внутреннее состояние

человека и даже способна вызывать внезапные колебания настроения. Поэтому при

выборе наряда нужно ориентироваться на собственные предпочтения и мнение других людей.

Психология способна объяснить приверженность людей тем или иным оттенкам. По выбору одежды можно определить настроение человека и даже особенности его характера. При этом с помощью вещей определенных оттенков можно менять свое собственное состояние.
Психология цвета Психология цвета в одежде воздействует на внутреннее состояние человека и даже способна вызывать внезапные колебания

Слайд 3
Каждый цвет – это сигнал. Воспринимать его, расшифровывать, передавать

человек учится с детства. Уже в ранние годы малыш любит

определенный цвет и понимает важность его проявления. Он требует одежду любимого цвета, потому что чувствует его смысл и воздействие. Тихони предпочитают нежные, пастельные тона, жизнерадостные непоседы – тянутся к вещам такого же напористого цвета. С возрастом понимание того, как значителен цвет в одежде, только укрепляется. Как уверяют психологи, правильный выбор цвета формирует нужное настроение, оказывает определенное эмоциональное влияние на окружающих, является тем самым сигналом, который рассказывает о характере человека, его пристрастиях и стремлениях. Поэтому, выбирая ежедневный костюм, важно учитывать фактор цвета.
Каждый цвет – это сигнал. Воспринимать его, расшифровывать, передавать человек учится с детства. Уже в ранние

Слайд 4Выбор оттенка и суть психологии цвета в одежде.
Выбор оттенка вещей

свидетельствует о настроении человека. По цветовой гамме удается определить, как

личность видит себя в обществе. Именно поэтому психология цвета в одежде имеет большое значение и помогает лучше понять чувства и эмоции окружающих.
Суть психологии цвета в одежде Эта наука имеет 2 объяснения выбора оттенка вещей: * психологическое состояние – в этом случае человек делает выбор цветовой гаммы вещей интуитивно.

* впечатление, которое человек старается произвести на других людей, – в этом случае он совершает выбор осознанно.
Выбор оттенка и суть психологии цвета в одежде.Выбор оттенка вещей свидетельствует о настроении человека. По цветовой гамме

Слайд 5Цветовые группы
Цвета делятся на группы. Они могут быть горячими, теплыми,

прохладными, холодными, а также нейтральными.


В горячую группу входят красный, оранжевый,

насыщенно-желтый цвета. Они действительно согревают: как показали опыты, пребывая в помещении, где обилие «жарких» красок, человек ощущает температуру на 1-2 градуса выше объективной. 
Горячие краски в одежде – свидетельство экспрессии, символ характера уверенного, амбициозного. Положительный аспект горячих тонов – жизнелюбие, активность, эмоциональность; негативный – вспыльчивость, авторитаризм, агрессия.


Цветовые группыЦвета делятся на группы. Они могут быть горячими, теплыми, прохладными, холодными, а также нейтральными.В горячую группу

Слайд 6Красный
Олицетворяет первенство, превосходство, лидерство, азарт, влиятельность, настойчивость, волю к победе.

Красный цвет приличествует людям энергичным, с активной жизненной позицией, но

еще больше, для коррекции психоэмоционального состояния, людям неуверенным в себе, стыдливым и пассивным.
КрасныйОлицетворяет первенство, превосходство, лидерство, азарт, влиятельность, настойчивость, волю к победе. Красный цвет приличествует людям энергичным, с активной

Слайд 7Оранжевый
Человек в оранжевом расценивается как жизнелюб и творческая, артистичная

личность.

Оранжевый Человек в оранжевом расценивается как жизнелюб и творческая, артистичная личность.

Слайд 8Желтый
Желтый цвет любят беззаботные, приветливые люди, его рекомендуется

включать в гардероб чересчур «зажатым», скромным натурам.

Желтый Желтый цвет любят беззаботные, приветливые люди, его рекомендуется включать в гардероб чересчур «зажатым», скромным натурам.

Слайд 9Теплые тона – это коричневый, персиковый, палево-желтый, бежевый, розовый. Они

оказывают мягкое успокаивающее воздействие, настраивают на контакт. К таким краскам

тянутся люди отзывчивые и деликатные, легкие в общении. Положительный аспект теплых оттенков – оптимизм, дружелюбие, коммуникабельность; негативный – неумение настоять на своем, стремление видеть окружающий мир сквозь «розовые очки».

Теплые тона – это коричневый, персиковый, палево-желтый, бежевый, розовый. Они оказывают мягкое успокаивающее воздействие, настраивают на контакт.

Слайд 10Коричневый
Коричневый – цвет земли, основательности, консерватизма, преданности традициям. Одежду

в коричневом цвете носят люди во всех отношениях надежные и

здравомыслящие. Коричневый – один из теплых, некричащих тонов.
Коричневый Коричневый – цвет земли, основательности, консерватизма, преданности традициям. Одежду в коричневом цвете носят люди во всех

Слайд 11Розовый
Люди, любящие розовый —коммуникабельные и жизнерадостные экстраверты. В них

много позитива и интересных идей, они — творческие личности, обожающие

свою работу настолько, что им трудно переключиться на отдых. Вокруг них толпа людей, и они легко заводят новые знакомства. Это личности с теплотой, чувством праздника внутри, они излучают счастье своим присутствием.
Розовый Люди, любящие розовый —коммуникабельные и жизнерадостные экстраверты. В них много позитива и интересных идей, они —

Слайд 12Холодные краски – синий, сине-серый, сине-фиолетовый (индиго), насыщенный сине-зеленый. Они

охлаждают, подавляют эмоции, успокаивают. Считается, что холодные цвета выбирают люди сдержанные

(или те, кто хотят казаться таковыми), бесстрастные, замкнутые. Положительный аспект этой группы – организованность, упорядоченность, аккуратность, негативный – сухость, черствость, педантизм.

Холодные краски – синий, сине-серый, сине-фиолетовый (индиго), насыщенный сине-зеленый. Они охлаждают, подавляют эмоции, успокаивают. Считается, что холодные цвета

Слайд 13Синий
Синий связан со строгостью, принципиальностью и даже чопорностью. Это

цвет рассудочности, постоянства, верности привычкам и прагматизма. В синий одеваются

люди, ценящие заведенный порядок.
Синий Синий связан со строгостью, принципиальностью и даже чопорностью. Это цвет рассудочности, постоянства, верности привычкам и прагматизма.

Слайд 14Фиолетовый
Фиолетовый любят сильные личности, те, кто не боится противоречий,

смешения противоположностей. Считается также, что его выбирают натуры, наделенные интуицией,

склонные к мистицизму.
Фиолетовый Фиолетовый любят сильные личности, те, кто не боится противоречий, смешения противоположностей. Считается также, что его выбирают

Слайд 15 
К прохладным краскам можно причислить голубой, светлый мятный и бирюзовый,

дымчато-серый. Они умиротворяют, позволяют чувствовать себя беспечно. Позитивный аспект этих

полутонов в их легком расслабляющем эффекте, а негативный – в легкомыслии, ветрености. 

 К прохладным краскам можно причислить голубой, светлый мятный и бирюзовый, дымчато-серый. Они умиротворяют, позволяют чувствовать себя беспечно.

Слайд 16Голубой
Голубые оттенки свидетельствуют о мечтательной натуре человека. По мнению

психологов, таким людям присуще благородство, бесхитростность, наивность, желание волшебства, мечтательность.

Голубой Голубые оттенки свидетельствуют о мечтательной натуре человека. По мнению психологов, таким людям присуще благородство, бесхитростность, наивность,

Слайд 17Бирюзовой
бирюзовый – выбор тех, кто хочет выразить свою индивидуальность

и подчеркнуть оригинальность натуры.

Бирюзовой бирюзовый – выбор тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и подчеркнуть оригинальность натуры.

Слайд 18К нейтральным цветам относятся светло-серый, серо-бежевый, сиреневый, приглушенный зеленый. Они

не воспринимаются ни горячими, ни холодными, амбивалентны по сути. Одежду

такого цвета предпочитают люди, не желающие «открывать карты», быть в глазах окружающих излишне дружелюбными или враждебными.
К нейтральным цветам относятся светло-серый, серо-бежевый, сиреневый, приглушенный зеленый. Они не воспринимаются ни горячими, ни холодными, амбивалентны

Слайд 19Серый
Его выбирают люди, не стремящиеся на первый план,

но претендующие на роль «серого кардинала».

Серый Его выбирают люди, не стремящиеся на первый план, но претендующие на роль «серого кардинала».

Слайд 20Сиреневый
Они индивидуалистки. Свобода для таких женщин — главная ценность.

Они стремятся к самовыражению. Любят принимать решения самостоятельно, без чьей-либо помощи.

Мудрость, опытность. Представитель сильного пола чувствует мир, который его окружает, не так, как другие, по-своему. Он смотрит на вещи совсем не так, как принято в обществе.


Сиреневый Они индивидуалистки. Свобода для таких женщин — главная ценность. Они стремятся к самовыражению. Любят принимать решения самостоятельно,

Слайд 21Белый и чёрный цвет
Белый -человек аккуратный, скрупулезный, критичный, любите порядок

во всем и имеете отличный вкус как в одежде, так

и в оформлении пространства.
Черный цвет и его оттенки — это стиль, простота и практичность, и имеют твердый характер. 
Белый и чёрный цветБелый -человек аккуратный, скрупулезный, критичный, любите порядок во всем и имеете отличный вкус как

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика