Разделы презентаций


Цвет в произведениях живописи

Содержание

Задание на 24, 25, 26 слайдах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет в произведениях живописи

Цвет в произведениях живописи

Слайд 2Задание на 24, 25, 26 слайдах

Задание на 24, 25, 26 слайдах

Слайд 3З.К. Церетели. Цветы.
Цвет в жизни бесконечно

изменчив, зависит от состояния света.
Цвет в

живописи передаёт наше живое ощущение реальности –
воздействие цвета на наши чувства.
З.К. Церетели. Цветы.   Цвет в жизни бесконечно изменчив, зависит от состояния света.

Слайд 4Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже

от нашего настроения. Когда нам радостно на душе, то и

все краски вокруг как бы светлеют, становятся ярче, звонче.

Кустодиев «Троицын день»

Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже от нашего настроения. Когда нам радостно на

Слайд 5К.Коровин. «Зимой»
А станет нам грустно, и мир вокруг сереет,
его

краски как бы выцветают или темнеют.

К.Коровин. «Зимой»А станет нам грустно, и мир вокруг сереет, его краски как бы выцветают или темнеют.

Слайд 6Серов. Лошади на взморье.
Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и

художник стремится рассказать о них своим особым языком – живым

смешением красок.
Серов. Лошади на взморье. Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремится рассказать о них своим

Слайд 7В основе живописи – цветовые отношения. Цвета делятся на тёплые

и холодные. Это основной цветовой контраст и главный способ определения

цвета в изобразительном искусстве. Цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми. А цвета голубовато-синей части спектра назвали холодными
В основе живописи – цветовые отношения. Цвета делятся на тёплые и холодные. Это основной цветовой контраст и

Слайд 8Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от

зелёного? Гораздо труднее различить оттенки какого-либо цвета. Вот тут-то мы

и смотрим, какой из них желтее, то есть теплее, а какой синее, то есть холоднее. Отношение тёплого и холодного позволяет художнику определить характер любого цвета и всегда относительно другого.
Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного? Гораздо труднее различить оттенки какого-либо цвета.

Слайд 9Помимо цвета, еще существуют оттенки каждого цвета.

Помимо цвета, еще существуют оттенки каждого цвета.

Слайд 10Локальный цвет – собственный, неизменный цвет предмета, без влияния на

него реального окружения.

Локальный цвет – собственный, неизменный цвет предмета, без влияния на него реального окружения.

Слайд 11Цвет надо научиться видеть! Так видит художник

Цвет надо научиться видеть! Так видит художник

Слайд 12И.Э.Грабарь. Рябинка.
Если ты посмотришь на траву, то увидишь множество

оттенков зелёного,
заметишь, как теплеет цвет травы под лучами солнца

и синеет в тени.
Высоко над головой голубой цвет неба бывает ярко-синим, а впереди на горизонте – светло-зелёным. Да и жёлтое или розовое небо – это обыкновенное чудо природы!

И.Э.Грабарь. Рябинка. Если ты посмотришь на траву, то увидишь множество оттенков зелёного, заметишь, как теплеет цвет травы

Слайд 13Цвет надо учиться видеть!
Можно сказать, что для цветового построения картины

главным является умение художника видеть цвет. От древнелатинского слова «колор»,

обозначающего «цвет», «краска», происходит понятие «колорит».
Цвет надо учиться видеть!Можно сказать, что для цветового построения картины главным является умение художника видеть цвет. От

Слайд 14О.Ренуар. Пейзаж в Эстаке.
Колорит – это цветовой строй произведения (записать

в альбом)
Колорит раскрывает нам красочное богатство мира.

О.Ренуар. Пейзаж в Эстаке.Колорит – это цветовой строй произведения (записать в альбом)Колорит раскрывает нам красочное богатство мира.

Слайд 15И.П. Обросов. Осень. Гроза над полем.
Он помогает художнику передать настроение

картины: колорит может быть спокойным, радостным, тревожным, грустным и др.

И.П. Обросов. Осень. Гроза над полем.Он помогает художнику передать настроение картины: колорит может быть спокойным, радостным, тревожным,

Слайд 16Настроение дождя «Дождь» А. Лабран

Настроение дождя «Дождь» А. Лабран

Слайд 17Т.А. Маврина. Голубое лето.

Т.А. Маврина. Лето.
Колорит бывает теплым

и холодным, светлым и темным.
Т.А. Маврина. Голубое лето.       Т.А. Маврина. Лето.

Слайд 18Атрибуты золотой осени : астры, бархатцы

Атрибуты золотой осени : астры, бархатцы

Слайд 19Кленовые листья

Кленовые листья

Слайд 20Грозди рябины

Грозди рябины

Слайд 21Яблоки

Яблоки

Слайд 22Грибы

Грибы

Слайд 23Фрукты и овощи

Фрукты и овощи

Слайд 24Задание на урок
Создать 2 натюрморта в двух настроениях: радостном и

печальном, применяя соответствующие цвета.

Формат и материалы: А5, цветные карандаши,

можно черную гелевую ручку для обводки

Сроки: На этом уроке.
Для болеющих и 6А класса, до 17 октября включительно. Фото работ можно прислать удобным способом или принести лично.

Натюрморты «Настроение осени»

Задание на урокСоздать 2 натюрморта в двух настроениях: радостном и печальном, применяя соответствующие цвета. Формат и материалы:

Слайд 25Цвета для печальной работы
Цвета для радостной работы

Цвета для печальной работы  Цвета для радостной работы

Слайд 27Пример получившихся работ
Радостное настроение осени:
Грустное настроение осени:

Пример получившихся работРадостное настроение осени:Грустное настроение осени:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика