Разделы презентаций


Творческий подход к использованию графов для решения задания 23 (ЕГЭ)

07.02.2020Построение многодольного ориентированного графаГрафПрямойОбратныйВстречный010101010101010101011111211314411111122111355*3=15

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий подход к использованию графов для решения задания 23 (ЕГЭ)
Мирончик

Елена Александровна, МБ НОУ «Лицей №111»
07.02.2020
В математике нет символов для

неясных мыслей.
Анри Пуанкаре
Творческий подход к использованию графов для решения задания 23 (ЕГЭ)Мирончик Елена Александровна,  МБ НОУ «Лицей №111»07.02.2020В

Слайд 207.02.2020
Построение многодольного ориентированного графа
Граф
Прямой
Обратный
Встречный
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
1

1
1

1
2

1
1

3
1

4
4

1
1

1
1

1
1

2
2

1
1
1
3
5
5*3=15

07.02.2020Построение многодольного ориентированного графаГрафПрямойОбратныйВстречный010101010101010101011111211314411111122111355*3=15

Слайд 307.02.2020
Граф
Прямой
Обратный
Встречный
Прямой проход по графу
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
1

1
1

2
1

3
1

4
1

5
1
6
6*6=36
1

1
1

2
1

1
1

3
1

4
1
6

07.02.2020ГрафПрямойОбратныйВстречныйПрямой проход по графу01010101011112131415166*6=36111211131416

Слайд 407.02.2020
Граф
Прямой
Обратный
Встречный
Прямой проход по графу
1

1
1

2
1

3
1

4
1

5
1
6
1

1
1

2
1

3
1

4
1

5
6
0

1
0

1
1

5
1*1=1
1+30=31
(1+5)*5=30

07.02.2020ГрафПрямойОбратныйВстречныйПрямой проход по графу111213141516111213141560101151*1=11+30=31(1+5)*5=30

Слайд 507.02.2020
Граф
Прямой
Обратный
Встречный
Обратный проход по графу
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
5

1
4

1
3

1
2

1
1

1
0

1
0

1
5

1
5*5=25
25+6=31
5

1
4

1
3

1
2

1
1

1
(1+5)*1=6

07.02.2020ГрафПрямойОбратныйВстречныйОбратный проход по графу010101010151413121110101515*5=2525+6=315141312111(1+5)*1=6

Слайд 607.02.2020
Встречный проход по графу
Граф
Прямой
Обратный
Встречный
1

1
1

2
(1+2)*1=3
2

1
1

1
1

1
1

2
1

3
(1+3)*1=4
1

1
0

1
0

1
3

3
3*2=6
6+24=30
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
1*(2+1)=3
0

1
0

1
0

1
0

1
0

1
1*(1+1)=2
(3+3)*4=24

07.02.2020Встречный проход по графуГрафПрямойОбратныйВстречный1112(1+2)*1=32111111213(1+3)*1=4110101333*2=66+24=3001010101011*(2+1)=301010101011*(1+1)=2(3+3)*4=24

Слайд 707.02.2020
Творческий подход к решению
Прямой
Обратный
Встречный
https://vk.com/club180658320
Е.А. Мирончик.   Метод отображения — видимая часть айсберга //

Информатика, № 10, 2019, с. 43-52.
Е.А. Мирончик.   Графы и системы логических уравнений // Информатика,

№ 8, 2016, с. 35-39.
Е.А. Мирончик.   Люблю ЕГЭ за B15, или Ещё раз про метод отображения // Информатика, № 8, 2014, с. 26-32.
Е.А. Мирончик.   Метод отображения // Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.
Е.А. Мирончик.   Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике // Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

07.02.2020Творческий подход к решениюПрямойОбратныйВстречныйhttps://vk.com/club180658320Е.А. Мирончик.   Метод отображения — видимая часть айсберга // Информатика, № 10, 2019, с. 43-52.Е.А. Мирончик.   Графы и системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика