Разделы презентаций


Творческий проект для детей подготовительной к школе группы Знакомство с

Программа проекта«Знакомство с творчеством Николая Носова»Тип проекта- по виду – краткосрочный – 1 неделю; -по доминирующей в проекте деятельности- творческий;-по содержанию – познавательный;-по возрасту участников – 6-7 лет;2. Актуальность проблемы: -неиссякаемый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект для детей подготовительной к школе группы «Знакомство с

творчеством
Николая Носова»
Трифонова Н.В.
Воспитатель 1 категорий
Миннегалиева Л. Р.
Воспитатель
МБДОУ №2 «Золотая

рыбка»
п.г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

2015 год

Творческий проект  для детей подготовительной к школе группы «Знакомство с творчеством Николая Носова» Трифонова Н.В.Воспитатель 1

Слайд 2Программа проекта
«Знакомство с творчеством
Николая Носова»
Тип проекта
- по виду –

краткосрочный – 1 неделю;
-по доминирующей в проекте деятельности- творческий;
-по

содержанию – познавательный;
-по возрасту участников – 6-7 лет;
2. Актуальность проблемы: -неиссякаемый интерес детей и воспитателей, поэтическому и сказочному творчеству Н.Носова, побудил меня создать проект, я выбрала тему проекта для детей старшего дошкольного возраста знакомство с творчеством поэта «Волшебник и добрый друг ребят Николай Николаевич Носов»;
Программа проекта«Знакомство с творчеством Николая Носова»Тип проекта- по виду – краткосрочный – 1 неделю; -по доминирующей в

Слайд 33. Цель проекта:
- Познакомить детей с творчеством советского детского

писателя Носова.
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков.

Научиться совершать добрые поступки.
Создание рисунков, художественного творчества и объёмные поделки детей и родителей с детьми (Выставка).



3. Цель проекта: - Познакомить детей с творчеством советского детского писателя Носова. Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения

Слайд 44. Задачи проекта:
- Познакомить детей с биографией Н.Н. Носова;
Познакомить

детей с основными произведениями Н.Н. Носова;- « Живая шляпа» –

«Фантазеры» – «Тук-Тук» – «Карасик» – «Саша» – « Ступеньки» – «Ступеньки» – «Леденец» – «Как Незнайка был художником» – «Заплатка».
- Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;
- Формировать эмоционально- образное восприятие произведений.
- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык рассказов…
- Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений.
- Продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания.
- Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела, побуждать детей к положительным поступкам;
- Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
- Развивать познавательные и умственные способности, речь детей.
- Приобщить родителей к семейному чтению литературы;

4. Задачи проекта:- Познакомить детей с биографией Н.Н. Носова; Познакомить детей с основными произведениями Н.Н. Носова;- «

Слайд 55. Методические обеспечение проекта:
Электронная библиотека: биография Николая Носова; - Детская

литература // под ред. Е.Е. Зубаревой М. , 2012 г. -

Детская литература // под ред. А. В. Терновского М., 1999 г. - Русская литература для детей. // под ред. Г.Д. Полозовой М., 2013г. - Рассказы «На горке», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Заплатка», «Огурцы», «Карасик», просмотр мультфильмов «Бобик в гостях у Барбоса», «Приключения Незнайки и его друзей»;

5. Методические обеспечение проекта: Электронная библиотека: биография Николая Носова; - Детская литература // под ред. Е.Е. Зубаревой

Слайд 6
6. Гипотеза проекта:
Проект даст возможность учащимся:  - познакомиться с творчеством

Н. Носова,  - с биографией писателя,  - с незнакомыми произведениями, несущими ценность.  Это

будет способствовать развитию личности ребенка . 

7. Предполагаемый результат:
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения;
Высказывать свое мнение;
Дети должны быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела, совершать положительные поступки;
Рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним;
- Поддерживать интерес детей к рассказам Н.Носова с помощью домашнего чтение, и посещение детской библиотеке;


6. Гипотеза проекта: Проект даст возможность учащимся:  - познакомиться с творчеством Н. Носова,  - с биографией писателя, 

Слайд 78. Методы проекта:
Беседа о поэте, рассматривание картин, иллюстраций;
чтение и

драматизация сказок;
- Рисование по произведениям «Живая шляпа», Выполнение самостоятельных и

совместно с родителями творческих работ.
- Д/и «Бюро находок», «Угадай что лишнее», «Дорисуй деталь».
- Организованная деятельность в книжном уголке;
- Подбор книг по теме «Н.Н. Носова»;
- Реставрационная совместная деятельность детей и педагога в книжном уголке старых и порванных изданий.

8. Методы проекта: Беседа о поэте, рассматривание картин, иллюстраций;чтение и драматизация сказок;- Рисование по произведениям «Живая шляпа»,

Слайд 8Системная паутинка
проекта
«Знакомство с
творчеством
Николая Носова»

Системная паутинка проекта«Знакомство с творчеством Николая Носова»

Слайд 9дети
родители
беседа о поэте
Подбор материала
- игра - Викторина по рассказам

на слайдах;
Рассматривание материала
Знакомство с творчеством писателя Н.Носова
Итоговое мероприятие «Волшебник

и добрый друг ребят»

Рисование детьми рисунков по рассказам писателя

детиродителибеседа о поэтеПодбор материала-  игра - Викторина по рассказам на слайдах;Рассматривание материалаЗнакомство с творчеством писателя Н.Носова

Слайд 10План работы:

План работы:

Слайд 11Знакомство с творчеством Н.Носова.

Знакомство с творчеством Н.Носова.

Слайд 12Детское творчество.

Детское творчество.

Слайд 13Итоговое мероприятие- литературная викторина
«Волшебник и добрый друг ребят Н.Носов»;

Итоговое мероприятие- литературная викторина «Волшебник и добрый друг ребят Н.Носов»;

Слайд 14
Выводы
- За время проекта дети познакомились с краткой биографией советского

детского писателя Н.Н. Носова, его детскими годами, также вспомнили старые

и познакомились с новыми основными произведениями писателя. Дети пересказывали рассказ Н.Н. Носова «Живая шляпа», близко к тексту или по вопросам, задаваемым педагогом. Интересно прошла викторина по рассказам произведения Носова.
- Проведение викторины по произведениям Н.Н. Носова.
- Выставка иллюстраций, нарисованные детьми группы совместно с родителями по произведениям Носова.

Выводы- За время проекта дети познакомились с краткой биографией советского детского писателя Н.Н. Носова, его детскими годами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика