Разделы презентаций


Творческий проект Поликлиника: какой она должна быть

Содержание

Фирменный стиль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект «Поликлиника: какой она должна быть»

Творческий проект «Поликлиника: какой она должна быть»

Слайд 2Фирменный стиль

Фирменный стиль

Слайд 3Логотип
Клиника
ФГБОУ ВО ЮУГМУ
Минздрава РФ

ЛоготипКлиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РФ

Слайд 4Дизайн интерьера: простота линий и форм
Цветовая палитра:
основной фон –

белый, серый
Дополнительные цвета (цветотерапия):
Оранжевый - цвет здоровья. Располагает к общению

и поднятию морального духа, дарит радость восприятия жизни, что является немаловажным фактором для качественного оказания услуг медицинской помощи. Оранжевая гамма являет собой отличное лекарство против депрессии.
Зеленый – цвет спокойствия. Снимает умственное и физическое перенапряжение, уменьшает головную боль, дает ощущение покоя и умиротворения.




Дизайн интерьера: простота линий и формЦветовая палитра: основной фон – белый, серыйДополнительные цвета (цветотерапия):Оранжевый - цвет здоровья.

Слайд 6Цвет стен – белый
Освещение – должно соответствовать назначению помещения, быть

достаточным, peгулируемым и безопасным, не оказывать слепящего действия и другого

неблагоприятного влияния
Достаточное количество мебели в холлах, коридорах
Украшения интерьера – живые растения, картины.


Цвет стен – белыйОсвещение – должно соответствовать назначению помещения, быть достаточным, peгулируемым и безопасным, не оказывать слепящего

Слайд 7Двери: ДО
До:

Двери: ДОДо:

Слайд 8Двери: ПОСЛЕ
1) Единый дизайн и цвет типовых дверей
2) На уровне

глаз –
информационная табличка с № кабинета, ФИО
врача, должность, степень.
Врач

функциональной диагностики профессор, доктор медицинских наук
ГРИГОРИЧЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

321

Двери: ПОСЛЕ1) Единый дизайн и цвет типовых дверей2) На уровне глаз –информационная табличка с № кабинета, ФИО

Слайд 9Информационные стенды: расписание врачей -
сенсорные терминалы с электронным расписанием

Информационные стенды:  расписание врачей - сенсорные терминалы с электронным расписанием

Слайд 10Информационные стенды (белый фон, читаемый шрифт

Консультативно-диагностическое отделение

клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Телефоны администрации учреждения, график приема посетителей, перечень категорий граждан, пользующихся правом внеочередного медицинского обслуживания.
Режим работы медицинской организации
Информация о страховой медицинской организации
Информация о лекарственном обеспечении
информация о порядке оказания платных услуг
Права пациентов

Информационные стенды (белый фон, читаемый шрифт      Консультативно-диагностическое отделение

Слайд 11Информационные стенды: специалисты (руководители, врачи, средн., младш. медперсонал, др.категории)

Консультативно-диагностическое отделение

клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России










Иванов Иван Иванович
гастроэнтеролог

Петров Петр Петрович
медицинский брат

Информационные стенды: специалисты (руководители, врачи, средн., младш. медперсонал, др.категории)      Консультативно-диагностическое отделение

Слайд 12Демонстрация видеороликов, презентаций на мониторах в холлах (профессионализм сотрудников, высокий

уровень диагностики и лечения, клинические базы университета)
Буклеты (пример)


Информационные стенды: достижения


Демонстрация видеороликов, презентаций на мониторах в холлах (профессионализм сотрудников, высокий уровень диагностики и лечения, клинические базы университета)Буклеты

Слайд 13Восстановление и сохранение здоровья пациентов, используя высокие медицинские технологии, профессионализм,

заботу и милосердие, - наша миссия!
Адрес: 454052, РФ, г.Челябинск,

ул. Черкасская, 2 Телефон: +7 (351) 721-82-55 Сайт:  http://clinica174.ru

КЛИНИКА ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Восстановление и сохранение здоровья пациентов, используя высокие медицинские технологии, профессионализм, заботу и милосердие, - наша миссия! Адрес:

Слайд 14«С заботой о каждом

пациенте»
В структуре консультативно-диагностического

отделения имеется:

кабинет инфекционный;
кабинет врача гастроэнтеролога;
кабинет кардиологический;
кабинет неврологический;
кабинет психотерапевта;
кабинет медицинского психолога;
кабинет функциональной диагностики;
кабинет терапевта;
дерматовенерологический кабинет;
кабинет аллерголога-иммунолога;
офтальмологический кабинет;
отоларингологический кабинет;
хирургический кабинет;
урологический кабинет;
кабинет колопроктологии;
гематологический кабинет;
кабинет врача-эндокринолога;
дневной стационар;
отделение профилактики;
процедурный кабинет;

«С заботой о каждом

Слайд 15Формирование потока пациентов(разделение здорового и больного потоков)
ЛЕЧЕБНЫЙ ПРИЕМ
•Первичный прием по

явкам
•Повторный прием по явкам
•По направлению узкого специалиста
•Выписка льготных рецептов
•Прививки
•Оформление посыльного

листа на МСЭ
•Вызов на дом
•Актив на дому
•Патронаж
•Оформление медицинской документации в электронном виде

ЗДОРОВЫЙ ПРИЕМ
Оформление медицинской документации в отделении мед.профилактики:
•санаторных карт
•выписок, справок
•Профосмотр
•Диспансеризация

Формирование потока пациентов(разделение здорового и больного потоков)ЛЕЧЕБНЫЙ ПРИЕМ•Первичный прием по явкам•Повторный прием по явкам•По направлению узкого специалиста•Выписка

Слайд 16Создание «здоровой» регистратуры
Направление на исследования перед плановой госпитализацией
Направление на флюорографию

и получение результатов
Направление на вакцинацию
Направление на исследования для санаторно-курортного лечения
Получение

рецептов социальными работниками и родственниками для маломобильных пациентов
Создание «здоровой» регистратурыНаправление на исследования перед плановой госпитализациейНаправление на флюорографию и получение результатовНаправление на вакцинациюНаправление на исследования

Слайд 17Принцип 5 С

Принцип 5 С

Слайд 18Шаг 1. Сортируй (удалить ненужное)
Необходимо последовательно разложить содержимое всех ящиков

и полок в определенном порядке (год/алфавит/другое)
Архивные данные необходимо хранить не

в бумажной, а электронной форме
Убрать
ненужную
мебель
Шаг 1. Сортируй (удалить ненужное)Необходимо последовательно разложить содержимое всех ящиков и полок в определенном порядке (год/алфавит/другое)Архивные данные

Слайд 19Шаг 2. Соблюдай порядок (правильная организация)
Необходимо произвести перестановку в кабинете

с учетом частоты использования того или иного предмета
Данная перестановка

должна быть удобна любому сотруднику
Закрепление проводов
от компьютера, принтера
Шаг 2. Соблюдай порядок (правильная организация)Необходимо произвести перестановку в кабинете с учетом частоты использования того или иного

Слайд 20Шаг 3. Содержи в чистоте
Сделать все труднодоступные места легкодоступными
Совершенствование методов

уборки
Локализация источника загрязнения

Шаг 3. Содержи в чистотеСделать все труднодоступные места легкодоступнымиСовершенствование методов уборкиЛокализация источника загрязнения

Слайд 21Шаг 4. Стандартизируй
Ящики, полки, коробки должны быть подписаны в соответствии

с видом содержимого
Подписи должны быть понятны любому сотруднику

Шаг 4. СтандартизируйЯщики, полки, коробки должны быть подписаны в соответствии с видом содержимогоПодписи должны быть понятны любому

Слайд 22Шаг 5. Совершенствуй (обучение и дисциплина)
Обучать сотрудников внедренному стандарту
Проводить аудиты


Четко следовать всем принципам, не создавая беспорядка

Шаг 5. Совершенствуй (обучение и дисциплина)Обучать сотрудников внедренному стандартуПроводить аудиты 5СЧетко следовать всем принципам, не создавая беспорядка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика