Разделы презентаций


Участники : Группа юных исследователей - Вика К., Максим П. ( старшая группа

Содержание

Команда: «Искатели опытов с солью»В нашем уголке исследования мы нашли вещество соль. Соль нас всех заинтересовала. Мы решили узнать про соль новую информацию, найти опыты с солью, чтобы поделиться с ребятами,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Участники:
«Группа юных исследователей» -
Вика К., Максим П. (старшая

группа №8),
Артём В. (подготовительная группа № 4)
«Научные руководители» -

воспитатели
Анна Сергеевна Захарова
Наталья Борисовна Яковлева
МАДОУ «Детский сад № 61»


г. Великий Новгород
2020 год

Исследовательский проект «Объект исследования – вещество соль» по направлению «Мир экспериментов»

Участники: «Группа юных исследователей» - Вика К., Максим П. (старшая группа №8), Артём В. (подготовительная группа №

Слайд 2Команда: «Искатели опытов с солью»
В нашем уголке исследования мы нашли вещество

соль.
Соль нас всех заинтересовала. Мы решили узнать про соль

новую информацию, найти опыты с солью, чтобы поделиться с ребятами, а так же продемонстрировать свои опыты.
Гипотеза исследования: предположим, что соль-это не только вещество, необходимое человеку для питания, но и интересный материал для опытов, наблюдений.

Актуальность: заключается в том, чтобы
находить интересное и необычное рядом
в доступных для наблюдения и изучения
предметов.

Команда: «Искатели опытов с солью»В нашем уголке исследования мы нашли вещество соль. Соль нас всех заинтересовала. Мы

Слайд 3Вика предоставит информацию про соль.

Вика предоставит информацию про соль.

Слайд 4Проверяем как изменилась вода на вкус после того, как в

неё добавили соль.
Вика:
«О, вода солёная»

Проверяем как изменилась вода на вкус после того, как в неё добавили соль. Вика: «О, вода солёная»

Слайд 5Проверяем предположение, что соль пригодна для творчества. Дарья: «Рисовать можно

солью, а потом еще и раскрасить красками, чтоб картина стала

яркой»
Проверяем предположение,  что соль пригодна  для творчества.   Дарья:  «Рисовать можно солью,

Слайд 6Рисуем солью на творчестве.
Максим:
«Рисовать солью мне понравилось, необычно…»

Рисуем солью на творчестве. Максим: «Рисовать солью мне понравилось, необычно…»

Слайд 7Максим продемонстрирует опыт «Солёная вода»

Максим продемонстрирует опыт «Солёная вода»

Слайд 8 Максим предполагал: что яйца всегда тонут в воде.

Оказалось, если добавить соль в воду,
яйца плавают и не

тонут. Вывод : на море легче плавать из за того , что вода солёная. Вода нас держит на поверхности. Соленая вода повышает плотность воды, поэтому яйца не тонут( рассказал Максиму старший брат).
Максим  предполагал: что яйца всегда тонут в воде. Оказалось, если добавить соль в воду, яйца

Слайд 9«Как очистить грязную монету при помощи соли?»
Артём:
«Для того, чтобы

очистить монету нужна специальная жидкость»

«Как очистить грязную монету при помощи соли?»Артём: «Для того, чтобы очистить монету нужна специальная жидкость»

Слайд 10«Чтобы получился нужный раствор, я смешал 9%-й уксус и соль»

«Чтобы получился нужный раствор, я смешал 9%-й уксус и соль»

Слайд 11 «Вырасти свой кристалл из соли» долгосрочный опыт (начат: 19.02)
Подготовка инвентаря для

опыта «Кристаллы из соли»

«Вырасти свой кристалл из соли» долгосрочный опыт  (начат: 19.02)Подготовка инвентаря для опыта «Кристаллы из соли»

Слайд 12Определённого рецепта сколько необходимо класть ложек соли не было. Поэтому

каждый смог добавить столько ложек соли, сколько хотелось. Важно было

их сосчитать и записать на своём стакане для дальнейшего результата.

Оставили, каждый день наблюдали, как растут кристаллы.
Узнавали, что сначала, что потом…

Определённого рецепта сколько необходимо класть ложек соли не было.  Поэтому каждый смог добавить столько ложек соли,

Слайд 13Кристаллизация появилась через 6 дней. Ещё наблюдаем….

Кристаллизация появилась через 6 дней.  Ещё наблюдаем….

Слайд 14Вывод:

СОЛЬ –
это не только вещество, необходимое человеку для питания, но

и интересный материал для опытов, наблюдений.

Вывод:СОЛЬ –это не только вещество, необходимое человеку для питания, но и интересный материал для опытов, наблюдений.

Слайд 15
«Усваивается всё
крепко и надолго,
когда ребёнок
слышит,
видит и


делает сам»
Р. Эмерсон

«Усваивается всё крепко и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам» Р. Эмерсон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика