Разделы презентаций


Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса

Содержание

Открытое образованиеText

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»

Учебно- методический комплекс. Принципы формирования содержания курса «Обществознание»

Слайд 2Открытое образование
Text

Открытое образованиеText

Слайд 3УМК представляет собой комплект основных и дополнительных учебных и учебно-методических материалов

(далее – УММ), которые определяются содержанием утверждённой рабочей программы по

соответствующей модулю и дисциплине или модулю.

УММ определяют теоретическое содержание дисциплины или модуля (раздела, предметной области); регламентируют порядок содержания и освоения учебной дисциплины, самостоятельную работу обучающихся и учебно-методическую деятельность учителя; ориентируют на практическое применение теоретических знаний и контроль над усвоением учебного материала.

УМК представляет собой комплект основных и дополнительных учебных и учебно-методических материалов (далее – УММ), которые определяются содержанием утверждённой

Слайд 4Структура УМК определяется его составом, в который входят следующие материалы:

учебно-программные

(учебные программы, календарно-тематические планы, технологические карты занятий (поурочные планы);
учебно-теоретические (учебник,

учебные пособия);
учебно-практические (сборник ситуационных заданий и упражнений, сборник задач, сборник контрольных или тестовых заданий, сборники практических работ и лабораторных практикумов; хрестоматии);
учебно-методические (методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по самостоятельной работе обучающихся, по выполнению контрольных работ, по написанию лабораторных и практических работ, рефератов, исследовательских работ);
учебно-справочные (глоссарий – словарь терминов и персоналий; технические словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники);
учебно-наглядные (альбомы, атласы, комплекты плакатов, фильмы, слайды);
учебно-библиографические (учебно-библиографический справочник).
Структура УМК определяется его составом, в который входят следующие материалы:учебно-программные (учебные программы, календарно-тематические планы, технологические карты занятий

Слайд 5Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 6Дополнительные компоненты
Учебно-методический
Учебно-справочный
Учебно-наглядный
Учебно-библиографический

Дополнительные компонентыУчебно-методическийУчебно-справочныйУчебно-наглядныйУчебно-библиографический

Слайд 7Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 8Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 9Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь)
Пособие, предназначенное для организации работы учащихся на уроках

и дома, дает возможность систематизировать изучаемый материал, накапливать полезные сведения

и развивать необходимые общенаучные и специфические умения. Рабочая тетрадь при звана сделать работу учащихся более разнообразной и вместе с тем систематической.
Учебно-практический компонент (рабочая тетрадь) Пособие, предназначенное для организации работы учащихся на уроках и дома, дает возможность систематизировать

Слайд 11Первое задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

3 задания для рабочей тетради
Выбор обосновать

Первое задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 3 задания для рабочей тетрадиВыбор обосновать

Слайд 12Задания направлены главным образом на применение полученных знаний. Их использование

в учебном процессе является важнейшим фактором более глубокого понимания изученного

материала, повышения оперативности знаний, осознания их практической ценности, приобретения учащимися опыта творческо-поисковой деятельности.

Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Задания направлены главным образом на применение полученных знаний. Их использование в учебном процессе является важнейшим фактором более

Слайд 13Задача 1.1 Предприниматель Андрей Иванов живет в г. Челябинске, однако

в связи с отсутствием прямых рейсов летит в командировку в

г. Баку из аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург). Такси до аэропорта стоит 3500 рублей в один конец. Предприниматель может добраться до аэропорта на своем автомобиле и оставить его на платной парковке в аэропорту. Расходы на бензин (туда – обратно) составляют 1000 рублей, стоимость платной парковки – 300 руб./сутки. Определите, при каком количестве дней командировки предпринимателю Иванову выгодно поехать в аэропорт на такси?

Учебно-практический компонент (сборники познавательных и практических задач)

Задача 1.1 Предприниматель Андрей Иванов живет в г. Челябинске, однако в связи с отсутствием прямых рейсов летит

Слайд 14Второе задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

3 задачи с решением
Выбор обосновать

Второе задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 3 задачи с решениемВыбор обосновать

Слайд 15Учебно-практический компонент (практикум)

Учебно-практический компонент (практикум)

Слайд 16Третье задание на практикум
Выбрать в учебнике параграф
Подобрать к параграфу

1 текст с вопросами в качестве практикума с примерными ответами
Выбор

обосновать
Третье задание на практикум Выбрать в учебнике параграфПодобрать к параграфу 1 текст с вопросами в качестве практикума

Слайд 17Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 18Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 19Программы базовых курсов относятся к основным элементам нормативного компонента УМК.

А программы элективных и факультативных курсов -- к дополнительным ресурсам.

К вспомогательным -- указания и рекомендации, которые помогают педагогам придерживаться заданных в концепции направлений.

Рассматривая программу как этап воплощения теоретической концепции в нормах учебной деятельности, можно выделить присущие ей функции:
а) по отношению к предшествующей научно-теоретической деятельности в методике -- связующую и опосредующую;
б) по отношению к проектируемым средствам обучения -- целеполагающую и координирующую;
в) по отношению к педагогической действительности -- регулирующую и директивную.

Программы базовых курсов относятся к основным элементам нормативного компонента УМК. А программы элективных и факультативных курсов --

Слайд 20Рабочая программа (структура)
Пояснительная записка (нормативно-правовая база по преподаванию предмета; цели, задачи

преподавания, общая характеристика предмета, образовательные технологии, место предмета в учебном

плане школы, предполагаемые результаты и содержание курса.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся.

3. УМК

Рабочая программа (структура)Пояснительная записка (нормативно-правовая база по преподаванию предмета; цели, задачи преподавания, общая характеристика предмета, образовательные технологии,

Слайд 22Четвертое задание на практикум
В соответствии с учебником составить рабочую

программу

Четвертое задание на практикум  В соответствии с учебником составить рабочую программу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика