Разделы презентаций


Основные положения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для Введения магистерской

цель исследования (результат, который должен быть получен для решения проблемы (например, цель исследования – разработать комплекс организационно-педагогических условий эффективного развития педагога с помощью правильно организованной методической работы ОУ);объект исследования (область теории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные положения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
для «Введения» магистерской диссертации

проблема исследования

(например, проблема исследования – каким образом может быть обеспечено эффективное

управление педагогом в системе методической работы ОУ)
Проблема – это:
1) Вопрос, требующий ответа;
2) Противоречие, требующее разрешения;
3) Задача, требующая решения;
4) Недостаток, требующий устранения;
5) Ситуация, требующая выхода.
актуальность проблемы в теоретическом, социально-нормативном и образовательно-практическом аспектах (обосновать необходимость решения проблемы для теории, практики образования и общества в целом);






Основные положения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для «Введения» магистерской диссертации проблема исследования (например, проблема исследования – каким образом может

Слайд 2цель исследования (результат, который должен быть получен для решения проблемы

(например, цель исследования – разработать комплекс организационно-педагогических условий эффективного развития

педагога с помощью правильно организованной методической работы ОУ);
объект исследования (область теории и практики, в рамках которой ставится и решается проблема);
предмет исследования (часть области, ее характеристика, особенность, от исследования которой зависит решение проблемы);
задачи исследования (примерные результаты этапов исследования по достижению общей цели);
гипотеза исследования (формулировка предполагаемого результата, который исходит из цели и позволяет решать проблему);


цель исследования (результат, который должен быть получен для решения проблемы (например, цель исследования – разработать комплекс организационно-педагогических

Слайд 3 методологические основания решения проблемы (учения, теории, подходы, технологии, методы,

на основе которых и с помощью которых решается проблема);

этапы и база исследования (где и в какие сроки проводилось исследование);
научная новизна результатов исследования (что нового сделали в науке!);
теоретическая значимость (какой вклад и в какую теорию внесли!);
практическая значимость (что ценного для практики предложили и как результаты повлияли на эффективность практики образования);


методологические основания решения проблемы (учения, теории, подходы, технологии, методы, на основе которых и с помощью которых

Слайд 4структура диссертации:
1) Титульный лист с обязательным указанием % авторского

текста (антиплагиат);
2) Содержание;
3) Введение;
4) Глава 1 (теоретическая);
5) Выводы по 1

главе;
6) Глава 2 (методическая);
7) Выводы по 2 главе;
8) Глава 3 (экспериментальная); Главы 2 и 3 могут быть объединены.
9) Выводы по 3 главе;
10) Заключение;
11) Список литературы (не менее 50 источников);
12) Приложение.
 Объем ВКР (без приложения) – 80 страниц.
структура диссертации: 1) Титульный лист с обязательным указанием % авторского текста (антиплагиат);2) Содержание;3) Введение;4) Глава 1 (теоретическая);5)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика