Разделы презентаций


Средства маркетинга(комплекс маркетинга)

Содержание

Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средства маркетинга(комплекс маркетинга)
Выполнила:
Студентка 3его курса, направления Медиакоммуникации
Дубровская Ангелина Сергеевна

Средства маркетинга(комплекс маркетинга)Выполнила:Студентка 3его курса, направления МедиакоммуникацииДубровская Ангелина Сергеевна

Слайд 2
Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на

получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на

рыночные условия.
Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и

Слайд 3Комплекс маркетинга состоит из 4P
Продукт
Продажная цена
Позиция
Продвижение

Комплекс маркетинга состоит из 4PПродуктПродажная ценаПозицияПродвижение

Слайд 5Product
Товар – это продукт, удовлетворяющий определенные потребности, имеющие цену

и предназначенный для продажи на рынке.

Товары бывают:
Потребительские
Производственного назначения

Product Товар – это продукт, удовлетворяющий определенные потребности, имеющие цену и предназначенный для продажи на рынке.Товары бывают:Потребительские

Слайд 6Price
Цена – это денежное выражение стоимости товара.

Факторы влияющие на цену:
Издержки

– затраты предприятия на производства товара.
Спрос на товар.
Конкуренция.

PriceЦена – это денежное выражение стоимости товара.Факторы влияющие на цену:Издержки – затраты предприятия на производства товара.Спрос на

Слайд 7Ценообразование основанное на издержках:
Процент прибыли от себестоимости
Процент прибыли от цены

продажи

Ценообразование основанное на издержках: Процент прибыли от себестоимостиПроцент прибыли от цены продажи

Слайд 8Ценообразование основанное на спросе:
Метод престижных цен
Метод неокругленных цен
Метод ценовых

линий
Метод «снятия сливок»
Метод проникновения на рынок
Метод пакетного ценообразования

Ценообразование основанное на спросе: Метод престижных цен Метод неокругленных ценМетод ценовых линийМетод «снятия сливок»Метод проникновения на рынокМетод

Слайд 9Ценообразование основанное на конкуренции:
Цены более высокие, чем у конкурентов
Цены более

низкие, чем у конкурентов
Цены такие же как у конкурентов


Ценообразование основанное на конкуренции: Цены более высокие, чем у конкурентовЦены более низкие, чем у конкурентов Цены такие

Слайд 10Скидки
Количественные скидки
Скидки постоянным покупателям
Сезонные скидки
Клубные скидки
Специфические скидки

СкидкиКоличественные скидки Скидки постоянным покупателям Сезонные скидки Клубные скидкиСпецифические скидки

Слайд 11Promotion
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж

через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует

двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.


Promotion Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и

Слайд 12Комплекс продвижения
Сочетание средств рекламы, стимулирования сбыта, личной продажи и

формирования общественного мнения.
Реклама
Стимулирование сбыта
Личная (персональная) продажа
Формирование

общественного мнения (PR – Publik Relations)
Комплекс продвижения Сочетание средств рекламы, стимулирования сбыта, личной продажи и формирования общественного мнения. Реклама Стимулирование сбыта Личная

Слайд 13Функции продвижения

Функции продвижения

Слайд 14Виды продвижения:
Персональная продажа
Реклама
Стимулирование сбыта
Прямой маркетинг
PR
Торговое место/упаковка

Виды продвижения:Персональная продажаРеклама Стимулирование сбыта Прямой маркетингPRТорговое место/упаковка

Слайд 15Сравнение видов продвижения

Сравнение видов продвижения

Слайд 16Place
Задача распределения касается преодоления расстояния между предприятием (производитель) и конечным

потребителем продукта и охватывает тем самым все отношения к промежуточно

включенным экономическим единицам. Решения по распределению - это постоянные установки на длительную перспективу, отсюда их неизбежный стратегический характер.

Путь который пройдет товар от производителя к потребителю маркетологи называют каналом распространения. Длину канала распространения определяет число составляющих его субъектов. Прямой маркетинг (2), розничные торговцы (3), оптовые торговцы (4).
PlaceЗадача распределения касается преодоления расстояния между предприятием (производитель) и конечным потребителем продукта и охватывает тем самым все

Слайд 17Выбор каналов распределения товаров
Определение параметров канала распределения.
Метод селективного (избирательного)

распределения .
Распределение на правах исключительности.

Выбор каналов распределения товаровОпределение параметров канала распределения. Метод селективного (избирательного) распределения . Распределение на правах исключительности.

Слайд 18Факторы, влияющие на выбор канала распределения.
Характер товара
Транспортабельность товара

Географическое положение производителя
Наличие конкурентов
Широта ассортимента
Условия хранения
Сроки хранения
В целом

можно сказать, что чем выше массовость потребления товара, тем шире ассортимент, тем разветвлений будет сеть распределения.

Факторы, влияющие на выбор канала распределения. Характер товара Транспортабельность товара Географическое положение производителя Наличие конкурентов Широта ассортиментаУсловия

Слайд 19Количество каналов распространения
Интенсивное распространение
Эксклюзивное распространение
Избирательное распространение

Количество каналов распространения Интенсивное распространение Эксклюзивное распространение Избирательное распространение

Слайд 20Транспортировка
Железнодорожный транспорт
Автомобильный транспорт
Воздушный транспорт
Водный транспорт
Трубопроводный

транспорт

Транспортировка Железнодорожный транспорт Автомобильный транспорт Воздушный транспорт Водный транспорт Трубопроводный транспорт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика