Разделы презентаций


Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

«Т»- трудолюбие, талант, терпение.«В»- вкус, вдохновение«О»- открытие, озарение«Р»- радость, рукоделие, ручная работа«Ч»- честность, человечность, чудо«Е»- естественность, ежечасность, ежедневность«С»- сочувствие, сопереживание, самовыражение«Т»- требовательность, терпимость«В»- воспитание«О»- оптимизм, обучающиеся – главные герои в моей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой

личности ребенка

Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

Слайд 4«Т»- трудолюбие, талант, терпение.
«В»- вкус, вдохновение
«О»- открытие, озарение
«Р»- радость, рукоделие,

ручная работа
«Ч»- честность, человечность, чудо
«Е»- естественность, ежечасность, ежедневность
«С»- сочувствие, сопереживание,

самовыражение
«Т»- требовательность, терпимость
«В»- воспитание
«О»- оптимизм, обучающиеся – главные герои в моей профессии!

«Т»- трудолюбие, талант, терпение.«В»- вкус, вдохновение«О»- открытие, озарение«Р»- радость, рукоделие, ручная работа«Ч»- честность, человечность, чудо«Е»- естественность, ежечасность,

Слайд 7 цели:
1. Формировать графические навыки
развивать

мелкую моторику пальцев, кистей рук;
-развивать точность и координацию движений руки

и глаза, гибкость рук, ритмичность.
2. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:
произвольное внимание;
логическое мышление;
зрительное и слуховое восприятие;
память, речь детей;
умение действовать по словесным инструкциям

цели:1. Формировать графические навыки развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;-развивать точность и

Слайд 8 качества личности
Интерес к самому себе.
Само признание себя

как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность и

вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.
качества личности Интерес к самому себе. Само признание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого

Слайд 9 «Дело не только в том, чтобы научить детей видеть,

чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее –

сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях».

Б.М. Неменский
«Дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача

Слайд 10«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат

читать и писать, превзошла бы все другие страны в науках,

искусствах, мастерствах и ремеслах»

Д. Дидро.
«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы все другие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика