Разделы презентаций


Учебно - методический комплект

Содержание

Цель УМК «Школа России»: средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно - методический комплект

Учебно - методический комплект

Слайд 2Цель УМК «Школа России»:
средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное

образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями

педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.
Цель УМК «Школа России»:  средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями

Слайд 3Задачи УМК «Школа России»:
создание условий для организации учебной деятельности, развития

познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника;

развитие и укрепление

интереса к познанию самого себя и окружающего мира;

воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре;

формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде;

формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.
Задачи УМК «Школа России»:создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего

Слайд 4Основополагающие принципы УМК «Школа России»
Принцип воспитания гражданина России

Принцип ценностных ориентиров

Принцип

обучения в деятельности

Принцип работы на результат

Принцип синтеза традиций и инноваций

в образовании
Основополагающие принципы  УМК «Школа России»Принцип воспитания гражданина РоссииПринцип ценностных ориентировПринцип обучения в деятельностиПринцип работы на результатПринцип

Слайд 5Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС

Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота

России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества.
Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Ведущая целевая установка  УМК «Школа России» и ФГОС   Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека

Слайд 6 Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:

Значительный воспитательный потенциал.

Системно выстроенный потенциал для включения

младших школьников в учебную деятельность.

Возможности для дифференцированного и личностно-
ориентированного образования школьников.

Преобладание проблемно-поискового методов обучения.

Практическая направленность содержания материала с
опорой на социальный опыт ученика.

Творческие, проектные задания, учебные диалоги.

Возможности для моделирования изучаемых объектов
и явлений окружающего мира.

Возможности для разнообразия организационных форм
обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.

Основные средства реализации ведущей  целевой установки УМК «Школа России»:    Значительный воспитательный потенциал.

Слайд 7Планируемые результаты начального общего образования

Личностные
Метапредметные

Предметные

Планируемые результаты начального общего образования Личностные  Метапредметные  Предметные

Слайд 8Результаты освоения основной образовательной программы
Под личностными результатами в

стандарте понимается становление самоопределения личности, включая:
формирование

основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника;
формирование внутренней позиции школьника;
развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности;
развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.
Результаты освоения основной образовательной программыПод  личностными результатами  в стандарте  понимается  становление  самоопределения

Слайд 9Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы

деятельности:

познавательные
коммуникативные
регулятивные

Под  метапредметными результатами в стандарте  понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные

Слайд 10 Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится

вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих

способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг   умения учиться – совокупности

Слайд 11Учебники УМК «Школа России»

Учебники УМК «Школа России»

Слайд 12 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука.

1 класс. в 2-х ч.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука.  1 класс. в 2-х ч.

Слайд 13 Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте»:

Формирование навыка чтения;
Развитие

речевых умений;
Обогащение и активизация словаря;
Совершенствование фонематического слуха;
Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Основные цели изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте»:Формирование навыка чтения;Развитие речевых умений;Обогащение и активизация словаря;Совершенствование фонематического

Слайд 14Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А Прописи к «Азбуке», ч.

1,2,3,4.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А Прописи к «Азбуке», ч. 1,2,3,4.

Слайд 15Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму»:
Формирование основ элементарного графического

навыка;
Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря;
Осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Основные цели блока «Русский язык. Обучение письму»:Формирование основ элементарного графического навыка;Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря;Осуществление

Слайд 16Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс

Слайд 17Основные цели блока «Русский язык»:
Ознакомление учащихся с основными положениями науки

о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и

логического мышления учащихся;
Формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Основные цели блока  «Русский язык»:Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой

Слайд 18Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение.

1 класс . в 2-х частях

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс . в 2-х частях

Слайд 19Основные цели блока «Литературное чтение»:
Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным

чтением;
Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных

произведений;
Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы.
Основные цели блока «Литературное чтение»:Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением;Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости

Слайд 20Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 класс. в

2-х частях

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 класс. в 2-х частях

Слайд 21Основные цели предмета «Математика»:
развитие образного и логического мышления, воображения, математической

речи;
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения

учебных и практических задач и продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.
Основные цели предмета «Математика»:развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи; формирование предметных умений и навыков, необходимых

Слайд 22Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. в 2-х частях

Плешаков А.А. Окружающий мир.  1 класс. в 2-х частях

Слайд 23Основные цели предмета «Окружающий мир» :
формирование целостной картины мира и

осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания

и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Основные цели предмета «Окружающий мир» :формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика