Допускаю, что я могу быть не прав, но не могу уступить.
Избегаю противника.
Желаю, во что бы то ни стало, добиться своих целей.
Сдаюсь
Пытаюсь понять, с чего всё началось.
Предлагаю мир.
Пытаюсь обратить всё в шутку.
Допускаю, что я могу быть не прав, но не могу уступить.
Избегаю противника.
Желаю, во что бы то ни стало, добиться своих целей.
Сдаюсь
Пытаюсь понять, с чего всё началось.
Предлагаю мир.
Пытаюсь обратить всё в шутку.
Какие из стилей поведения помогают погасить конфликт?
Допускаю, что я могу быть не прав, но не могу уступить.
Избегаю противника.
Желаю, во что бы то ни стало, добиться своих целей.
Сдаюсь
Пытаюсь понять, с чего всё началось.
Предлагаю мир.
Пытаюсь обратить всё в шутку.
Вопрос для обсуждения
Ученик А взял у ученика Б ручку без разрешения.
/Инцидент/
Б: «Почему ты взял мою ручку без разрешения?»
А: «А что нельзя? Что ты заводишься по мелочам?»
/Противоречие
Б: «Это не твоя ручка и не нужно её трогать.»
/Конфликтная ситуация/
А: «Ну и что случилось с твоей ручкой? Жадина!» /Конфликт/
«Вражда – не отстаивание истинности, а зависть или просто неумение жить в согласии.»
Абай Кунанбаев – казахский поэт и мыслитель
Стоит запомнить!
«Не знаю других признаков превосходства, кроме доброты.»
Людвиг ван Бетховен – немецкий композитор
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть