Слайд 9Рекомендации к играм дома:
1. Игра «Посмотри и назови».
Ход игры: взрослый
предлагает рассмотреть картинки с изображением транспорта и назвать его.
2. Игра
«Один – много».
Ход игры: взрослый называет предмет в единственном числе, а ребёнок во множественном. Например, трамвай – трамваи, велосипед – велосипеды, мотоцикл – мотоциклы, машина – машины, бензовоз – бензовозы, автобус – автобусы, троллейбус – троллейбусы.
3. Игра «Посчитай и назови»
Ход игры: ребёнок показывает на картинку, взрослый называет число от 1 до 4, потом ребёнок называет количество предметов. Например, автобус – число 2, два автобуса, трамвай – число 4, четыре трамвая и т.д.
4. Игра «Назови по цвету».
Ход игры: взрослый предлагает выбрать ребёнка на картинке транспорт и назвать его цвет. Например, синий легковой автомобиль, красный мотоцикл и т.д.
5. Игра «Угадай по звуку».
Ход игры: предложите ребёнку закрыть глаза и послушать шум транспорта, угадать, какой транспорт , какой звук издаёт? (трамвай, мотоцикл, звонок велосипеда, шум легкового автомобиля, звук грузового автомобиля и т.д.)
6. Игра «Без чего?»
Ход игры: взрослый закрывает различные части машины и предлагает назвать, машина без чего? … без фары, без колеса, без дверки и т.д.)
7. Конструирование – предложите сконструировать машину из конструктора, счетных палочек, подручных материалов.
8. Раскрашивание – подберите интересные для ребёнка листы для раскрашивания различного транспорта, о котором говорится в презентации. Предложите раскрасить, совместно рисуйте и раскрашивайте.