Разделы презентаций


УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ

Содержание

Семестр II Тема 5. Колеса, подвеска, мостыПодвескаНазначение подвески:– связывает колеса с кузовом;– воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль; – гасит колебания кузова.Элементы подвески:– направляющие;– упругие;– гасящие;– элементы крепления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»
«СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

И ДВИГАТЕЛИ»

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»«СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И ДВИГАТЕЛИ»

Слайд 2Семестр II Тема 5. Колеса, подвеска, мосты
Подвеска
Назначение подвески:
– связывает колеса

с кузовом;
– воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль;
– гасит

колебания кузова.

Элементы подвески:

– направляющие;

– упругие;

– гасящие;

– элементы крепления.

Семестр II Тема 5. Колеса, подвеска, мостыПодвескаНазначение подвески:– связывает колеса с кузовом;– воспринимает силы, действующие на движущийся

Слайд 3Влияние вибрации на организм человека

Влияние вибрации на организм человека

Слайд 4Поведение колеса автомобиля на дороге с разными подвесками

Поведение колеса автомобиля на дороге с разными подвесками

Слайд 5Подрессоренные и неподрессоренные массы

Подрессоренные и неподрессоренные массы

Слайд 6Схождение (а) и развал (б) колес

Схождение (а) и развал (б) колес

Слайд 8Упругие элементы

Упругие элементы

Слайд 9Торсионная подвеска

Торсионная подвеска

Слайд 10Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Слайд 12Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвеска

Слайд 15Электромагнитная подвеска

Электромагнитная подвеска

Слайд 16А-газовый однотрубный, В-масляный, С-газо-масляный, D-газовый с выносным отсеком
Аммортизаторы

А-газовый однотрубный, В-масляный, С-газо-масляный, D-газовый с выносным отсекомАммортизаторы

Слайд 20Подвеска на двойных рычагах

Подвеска на двойных рычагах

Слайд 21Подвеска Мак-Ферсон

Подвеска Мак-Ферсон

Слайд 22Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Слайд 23Подвеска на продольных рычагах

Подвеска на продольных рычагах

Слайд 24Подвеска с торсионной балкой

Подвеска с торсионной балкой

Слайд 25Рессорная подвеска

Рессорная подвеска

Слайд 26Мосты
Классификация мостов автомобиля

МостыКлассификация мостов автомобиля

Слайд 27Семестр II Тема 6. Рулевое управление
Назначение
Способы поворота автомобилей
Изменить направление движения

автомобиля можно двумя различными способами: за счет поворота колес или

звеньев автомобиля в горизонтальной плоскости (кинематический способ) или за счет создания на колесах правого и левого борта различных по величине или по направлению продольных сил (силовой способ). 

Для управления большинством современных автомобилей применяется кинематический способ, который может быть реализован путем:
— поворота управляемой оси;
— поворота управляемых колес;
— поворота сочлененных звеньев (складывания рамы).

Семестр II Тема 6. Рулевое управлениеНазначениеСпособы поворота автомобилейИзменить направление движения автомобиля можно двумя различными способами: за счет

Слайд 29Самоустанавливающаяся ось полуприцепа

Самоустанавливающаяся ось полуприцепа

Слайд 30Общее устройство рулевого управления
Рулевое управление современных автомобилей с поворотными колесами

включа­ет в себя следующие элементы:
— рулевое колесо с рулевым валом

(рулевой колонкой);
— рулевой механизм;
— рулевой привод (может содержать усилитель и (или) амортизаторы)
Общее устройство рулевого управленияРулевое управление современных автомобилей с поворотными колесами включа­ет в себя следующие элементы:— рулевое колесо

Слайд 31Рулевой механизм
К рулевому механизму предъявляются следующие требования:
— оптимальное передаточное число,

определяющее соотношение между необходимым уг­лом поворота рулевого колеса и усилием

на нем;
— незначительные потери энергии при работе (высокий КПД);
— возможность самопроизвольного возврата рулевого колеса в нейтральное положе­ние, после того как водитель перестал удерживать рулевое колесо в повернутом по­ложении;
— незначительные зазоры в подвижных соединениях для обеспечения малого люфта или свободного хода рулевого колеса;
— высокая надежность.
Рулевой механизмК рулевому механизму предъявляются следующие требования:— оптимальное передаточное число, определяющее соотношение между необходимым уг­лом поворота рулевого

Слайд 32Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм

Слайд 33Глобоидальный червяк - ролик

Глобоидальный червяк - ролик

Слайд 34Винт - шариковая гайка - рейка - зубчатый сектор

Винт - шариковая гайка - рейка - зубчатый сектор

Слайд 35Рулевой привод

Рулевой привод

Слайд 36Рулевой привод

Рулевой привод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика