Разделы презентаций


Уильям Кент (1684-1748) – английский архитектор, определивший развитие

Содержание

Шедевром Кента считается парк Стоу (1733–1738), созданный совместно с Л. Капабилити Брауном.Парк Стоу (1738): 1 — дворец, 2 — огород, 3 — оранжерея, 4 — храм Бахуса, 5 — статуя Дриада,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уильям Кент (1684-1748) – английский архитектор, определивший развитие садово-паркового искусства.
Ричард

Бойль, 3-й граф Бёрлингтон, 4-й граф Корк  (1694-1753) – английский

покровитель искусства

Живописность природных английских парков породило также глубокое понимание природы и человеческой души при создании пейзажей в живописи.

Уильям Кент (1684-1748) – английский архитектор, определивший развитие садово-паркового искусства.Ричард Бойль, 3-й граф Бёрлингтон, 4-й граф Корк 

Слайд 2Шедевром Кента считается парк Стоу (1733–1738), созданный совместно с Л.

Капабилити Брауном.
Парк Стоу (1738): 1 — дворец, 2 — огород,

3 — оранжерея, 4 — храм Бахуса, 5 — статуя Дриада, 6 — Пирамида, 7 — каскад, 8 — Храм Венеры, 9 — Пещера Дидоны. 10 — Театр королевы, 11 — ротонда, 12 — Грот пастуха, 13 — Готический храм, 14 — Храм дружбы, 15 — полукруг саксонских божеств, 16 — Фарфоровый грот, 17— Храм пасторальной поэзии, 18 — Греческий храм, 19 — Холодные бани, 20 — мост из раковин и каскад, 21 — Храм знаменитых британцев, 22 — Храм Древней добродетели, 23 — Храм Современной добродетели, 24 — грот из булыжника, 25 — статуя Георга I, 26 — салон Нельсон
Шедевром Кента считается парк Стоу (1733–1738), созданный совместно с Л. Капабилити Брауном.Парк Стоу (1738): 1 — дворец,

Слайд 3Парк Стоу.
Современные виды

Парк Стоу. Современные виды

Слайд 4Джон Констебл. Автопортрет.
1776-1837
В то время когда Констебл поступил учиться в

Академию наиболее подходящим предметом для студентов считалась историческая живопись.
Но художник

с самого начала проявил особый интерес к ландшафту.
В период учёбы больше всего вдохновлялся работами Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи и произведениями малых голландцев (Якоба ван Рёйсдала).
Не получив должного внимания на родине, на парижских выставках 1824-1825 гг. были оценены французскими романтиками.
Джон Констебл. Автопортрет.1776-1837В то время когда Констебл поступил учиться в Академию наиболее подходящим предметом для студентов считалась

Слайд 5«В течение последних двух лет я искал правду из вторых

рук. Я не старался представить природу с тем полётом мысли,

с которым намеревался, но, скорее, попытался сделать своё исполнение похожим на других… Величайшим пороком современности является бравура, стремление создать нечто далёкое от истины» - писал Констебл.

«Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов»

«Вид на собор
Солсбери с луга»

«В течение последних двух лет я искал правду из вторых рук. Я не старался представить природу с

Слайд 6«Телега для сена"
Хэмпстед-Хит. Проясняющееся небо
Пейзажи Д. Констебла
Констебл писал: «Пейзажист должен

взирать на природу со смирением в душе. Ни одному дерзкому

никогда не было дано увидеть природу во всей ее красоте… Я за всю свою жизнь не видел ни одной безобразной вещи; какова бы ни была форма предмета, тень и перспектива всегда делают его прекрасным».
«Телега для сена

Слайд 7Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. Автопортрет.
1775-1851
Талант Тернера был признан в начале

его жизни. Финансовая независимость позволила Тернеру свободно вводить новшества; его зрелая работа

характеризуется хроматической палитрой и широко применяемыми атмосферными смывами краски.
 Согласно «Иллюстрированной истории искусства» Дэвида Пайпера, его более поздние картины назывались «фантастическими головоломками». 
Тернер был признан художественным гением: влиятельный английский искусствовед Джон Рёскин назвал его художником, который мог бы самым «активным и правдивым образом измерить настроения природы».
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. Автопортрет.1775-1851Талант Тернера был признан в начале его жизни. Финансовая независимость позволила Тернеру свободно вводить

Слайд 8«Переход Ганнибала
через Альпы» 

Эту работу Тернер написал в год вторжения

Наполеона в Россию. Известно, что Наполеона сравнивали с карфагенским полководцем.
«Рыбаки

в море»
Эта картина была выставлена в Королевской академии в 1796 году вместе с десятью его акварельными работами и получила похвальные отзывы, а пресса отметила владение Тернером масленой живописью на уровне академического мастерства.
«Переход Ганнибала через Альпы» Эту работу Тернер написал в год вторжения Наполеона в Россию. Известно, что Наполеона сравнивали

Слайд 9Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав

в мелководье.
Пожар в Лондонском парламенте
Тернер предпочитал светлые краски, очень любил

белила и различные оттенки желтого и коричневого цветов, никогда не использовал зеленый и черный цвета.
Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье.Пожар в Лондонском парламентеТернер предпочитал светлые

Слайд 10 
М.А. Орлова пишет об этой картине: "Явственно ощутимо тут сопротивление

волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно

в океан. И с такой же энергией люди на пострадавшем паруснике и лодках, спешащих ему на выручку, силятся удержаться на волнах. Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных - темное море с изумрудными отливами - и горячих - пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах».

Извержение Везувия. Тернер (1817 г.)

 М.А. Орлова пишет об этой картине:

Слайд 11Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе. 1842 г.

Акварель, бумага.
45 x 29,7 см. 
Об этой написанной после поездки

в Швейцарию акварели имел высокое мнение английский искусствовед Джон Рёскин.
Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе. 1842 г. Акварель, бумага. 45 x 29,7 см. Об этой

Слайд 12Дождь, пар и скорость. Большая Западная железная дорога
Последний рейс корабля

«Отважный» 
Позже особая, присущая Тернеру экспрессия письма, чувство цвета послужили заслуженному

проявлению уважения со стороны художников-импрессионистов.
Дождь, пар и скорость. Большая Западная железная дорогаПоследний рейс корабля «Отважный» Позже особая, присущая Тернеру экспрессия письма, чувство

Слайд 13Известно, что Тернер встречался в Италии с молодым в то

время русским живописцем Айвазовским. Иван Константинович под впечатлением от поездки

создал «Вечер. Итальянский пейзаж».

Иван Константинович Айвазовский
(1817-1900)

Известно, что Тернер встречался в Италии с молодым в то время русским живописцем Айвазовским. Иван Константинович под

Слайд 14Томас Гиртин
 (1775—1802)
«Аббатство Джендборо,
вид с реки»
Джон Селл Котмен 
(1782—1842)
«Мост Греты»
Работы других

пейзажистов-романтиков XIX века

Томас Гиртин (1775—1802)«Аббатство Джендборо, вид с реки»Джон Селл Котмен (1782—1842)«Мост Греты»Работы других пейзажистов-романтиков XIX века

Слайд 15Принцип прерафаэлитов верности природе, соединённый с верностью духовным началам, отмечал

Рёскин, а также максимальную детализацию их живописи. В каждой ветке

и листочке, в каждой капле воды художники видели создание Бога, а следовательно, относились ко всему с трепетом и почтением. В возвращении к духовности виделось новое рождение и поворот к религиозности раннего Возрождения.

Природные мотивы у прерафаэлитов

Джон Эверетт Милле.
«Офелия»

Принцип прерафаэлитов верности природе, соединённый с верностью духовным началам, отмечал Рёскин, а также максимальную детализацию их живописи.

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика